
Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Без группы
- Сообщения: 22325
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Это на каком водоеме ряби нагнало? >

По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4734
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
хорошая волнишка ! 

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5853
- На борту с: 06.06.2011 06:24
-
- Рулевой
- Сообщения: 185
- На борту с: 07.08.2012 02:18
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Тольятти, Куйбышевское вдхр.
Штормило.....
Последние деньки, ну так хотелось .......
Пытался даже видео снять, но не получилось........держаться приходилось.
Штормило.....
Последние деньки, ну так хотелось .......
Пытался даже видео снять, но не получилось........держаться приходилось.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....
-
- Матрос
- Сообщения: 62
- На борту с: 18.06.2010 09:48
- Из: Москва
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Всем ВОДКО-моторникам привет, добавлю свои 5 копеек в обсуждение моторов евинруд E-TEC на примере 115/130
1. Фильтр тонкой очистки топлива -обязательно!
2. масло мы льём почти все XD-100 (желательно купленное за бугром, ибо то что здесь разливают из бочек по банкам часто неизвестно...)но мозги программируем на XD-30/50, ибо в наших условиях обороты в течении 6-24 часов(гонки)
5700-6200. и как следствие неизбежен прихват поршней проверено и все уже научены.(при отсутствии перегрева).
3. моторы в состоянии поставки сильно отличаются один от другого по мощности (на мулинетке разница доходит до 300-400об.мин)
4. Э115 по подвеске намного выносливее Э130... (конструктору руки и голову оторвать-бы за такую конструкцию и тем более модернизацию). Подвеска на 130ках (верхн амортизаторы, ось вертлюга и кронштейн нижних амо выдерживает не более одной гонки 24 часа и то не всегда (у нас эти детали стали расходным материалами. при том что в этих же условиях на аналогичном корпусе эвин115 продержался 2 (ДВА!) гоночных сезона т.е. более 100 моточасов!. PS- если проворонил отрыв амортизаторов то следом если не утопишь мотор то как минимум попадаешь на разрушение посадочного места нижнего сальника коленвала, тяги реверса и её уплотнения в редукторе,оси вертлюга, всяких хитрых гаек, и.т.д.
5. из 8 наблюдаемых моторов у 3 проблемы с мозгами (сами уходят в консервацию, в режим обкатки, сбои на холостых, и.т.д что не лечится, только замена).
6. Особая песня редуктора! у Моторов выпуска до 2008г
проблем почти нет кроме скручивания вала в районе шлицов (ну это гонки блин...) причём это наверно лучше чем у мерков у которых вал на спец-гоночном редукторе просто улетает вместе с винтом хи!
А вот у более свежих моторов редуктора стали расходной частью.за этот сезон кончилось 4 редуктора из 6, шестерни в хлам,обойма подшипников гребного вала изначально болтается в корпусе в результате его разбивает если сразу не посадить на эпоксидку с наполнием! короче заводской брак.
при наработке 6-24 часа при сливе масла (класс GL-5) меняем после каждой гонки выработка - страшно смотреть чернота шестерни сами себя жрут.При этом я иногда помогаю владельцам эвинов е-тес
40-90-115 прошлых лет, в конце сезона масло при замене практически чистое!!!
Ну вот высказался.
PS- разобрал очередной редуктор с клином , в закрытой области верхнего игольчатого подшипника ведущей шестерни, и в нём самом алюминиевая стружка по форме как из под сверла... опять сборка китайская..., у ведущей шестерни нет1зуба, упал и смолотился остальной начинкой редуктора, под увеличением видно- на изломе трещина, а мотор то стоит 450000р
1. Фильтр тонкой очистки топлива -обязательно!
2. масло мы льём почти все XD-100 (желательно купленное за бугром, ибо то что здесь разливают из бочек по банкам часто неизвестно...)но мозги программируем на XD-30/50, ибо в наших условиях обороты в течении 6-24 часов(гонки)
5700-6200. и как следствие неизбежен прихват поршней проверено и все уже научены.(при отсутствии перегрева).
3. моторы в состоянии поставки сильно отличаются один от другого по мощности (на мулинетке разница доходит до 300-400об.мин)
4. Э115 по подвеске намного выносливее Э130... (конструктору руки и голову оторвать-бы за такую конструкцию и тем более модернизацию). Подвеска на 130ках (верхн амортизаторы, ось вертлюга и кронштейн нижних амо выдерживает не более одной гонки 24 часа и то не всегда (у нас эти детали стали расходным материалами. при том что в этих же условиях на аналогичном корпусе эвин115 продержался 2 (ДВА!) гоночных сезона т.е. более 100 моточасов!. PS- если проворонил отрыв амортизаторов то следом если не утопишь мотор то как минимум попадаешь на разрушение посадочного места нижнего сальника коленвала, тяги реверса и её уплотнения в редукторе,оси вертлюга, всяких хитрых гаек, и.т.д.
5. из 8 наблюдаемых моторов у 3 проблемы с мозгами (сами уходят в консервацию, в режим обкатки, сбои на холостых, и.т.д что не лечится, только замена).
6. Особая песня редуктора! у Моторов выпуска до 2008г
проблем почти нет кроме скручивания вала в районе шлицов (ну это гонки блин...) причём это наверно лучше чем у мерков у которых вал на спец-гоночном редукторе просто улетает вместе с винтом хи!
А вот у более свежих моторов редуктора стали расходной частью.за этот сезон кончилось 4 редуктора из 6, шестерни в хлам,обойма подшипников гребного вала изначально болтается в корпусе в результате его разбивает если сразу не посадить на эпоксидку с наполнием! короче заводской брак.
при наработке 6-24 часа при сливе масла (класс GL-5) меняем после каждой гонки выработка - страшно смотреть чернота шестерни сами себя жрут.При этом я иногда помогаю владельцам эвинов е-тес
40-90-115 прошлых лет, в конце сезона масло при замене практически чистое!!!
Ну вот высказался.
PS- разобрал очередной редуктор с клином , в закрытой области верхнего игольчатого подшипника ведущей шестерни, и в нём самом алюминиевая стружка по форме как из под сверла... опять сборка китайская..., у ведущей шестерни нет1зуба, упал и смолотился остальной начинкой редуктора, под увеличением видно- на изломе трещина, а мотор то стоит 450000р
Последний раз редактировалось WWW.FVMS.RU 20.11.2012 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Темп, Ладога-2, гоночный риб, evin E-Tec130DPL, merc XR2
-
- Рулевой
- Сообщения: 185
- На борту с: 07.08.2012 02:18
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Николай!
Ну "сразил на повал".......
Теперь не усну >:(
А если не трудно сообщи пожалуйста как тогда Эви в сравнении с другими марками в условиях гонки?.
И еще, почему Вы (гонщики) в данном случае применяете именно Е-тек?
Ну "сразил на повал".......
Теперь не усну >:(
А если не трудно сообщи пожалуйста как тогда Эви в сравнении с другими марками в условиях гонки?.
И еще, почему Вы (гонщики) в данном случае применяете именно Е-тек?
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6486
- На борту с: 19.05.2010 02:02
-
- Матрос
- Сообщения: 62
- На борту с: 18.06.2010 09:48
- Из: Москва
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Нет ну в принципе мотор с инженерной точки зрения интересен- прямой непосредственный впрыск насос-форсунками(как на дизеле),
Расход масла конечно меньше, но не в 2 раза ( примерно 1:70 на полном газу если запрограммировано xd100), очень хорошо сбалансирован и тихий это да.
внешняя характеристика по крутящему моменту очень похожа на моторы бмв, т.е. весьма полога во всём диапазоне, нокрутить более чем 5700 нет смысла т.к. выше уже теряется моща прям как у дизеля.
хотя например в условиях гонок по волне и с поворотами на 180 гр. нужна приёмистость а для этого мтор надо перекручивать на прямой...
Теперь про сравнение с другими, в моём классе (1500см"
альтернативы практически нет, мерки оптимакс проигрывают во всём начиная с большего веса+ масляный бак на моторе, уродской формы редуктора, и ещё более слабой подвески, она вообще жёсткой гонки не выдерживает, далее мощность 115л.с. у эвинрудов даже 115х она реально больше , в итоге имеем в минусе 10-20 км. скорости ппротив эвинов к стати одной из команд до сих пор стандартный Э115 и он едет наравне с новыми 130ми...
А вот в классе 2000" см появившиеся новые мерк200xs с рейсинговой ногой сразу стали быстрее (у тех кто смог с ними справиться там тоже засад и недоработок куча)), им конкуренцию составляет только ямаха питерской команды "ямаран" с переделанной под гоночную ногой.из поломок у ямахи только 2 раза лопнула струбцина подвески, в остальном по моему мнению крепкий мотор.
В классе 3000"см free? только мерки300xs из за того-же гоночного редуктора который отсутствует например у эвинруда (есть в каталоге? но живьём его никто не видел) крепкой рейсинговой подвески. (у эвинруда такой нет).
Главная засада в том что система "мозгов" у эвинруда закрытая, те. практически по честному ничего не настроишь в отличии от мерка к которому всё дополнительное оборудование для спорт-целей доступно и можно поиграть настройками.
Расход масла конечно меньше, но не в 2 раза ( примерно 1:70 на полном газу если запрограммировано xd100), очень хорошо сбалансирован и тихий это да.
внешняя характеристика по крутящему моменту очень похожа на моторы бмв, т.е. весьма полога во всём диапазоне, нокрутить более чем 5700 нет смысла т.к. выше уже теряется моща прям как у дизеля.
хотя например в условиях гонок по волне и с поворотами на 180 гр. нужна приёмистость а для этого мтор надо перекручивать на прямой...
Теперь про сравнение с другими, в моём классе (1500см"

А вот в классе 2000" см появившиеся новые мерк200xs с рейсинговой ногой сразу стали быстрее (у тех кто смог с ними справиться там тоже засад и недоработок куча)), им конкуренцию составляет только ямаха питерской команды "ямаран" с переделанной под гоночную ногой.из поломок у ямахи только 2 раза лопнула струбцина подвески, в остальном по моему мнению крепкий мотор.
В классе 3000"см free? только мерки300xs из за того-же гоночного редуктора который отсутствует например у эвинруда (есть в каталоге? но живьём его никто не видел) крепкой рейсинговой подвески. (у эвинруда такой нет).
Главная засада в том что система "мозгов" у эвинруда закрытая, те. практически по честному ничего не настроишь в отличии от мерка к которому всё дополнительное оборудование для спорт-целей доступно и можно поиграть настройками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Темп, Ладога-2, гоночный риб, evin E-Tec130DPL, merc XR2
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1388
- На борту с: 08.02.2008 02:31
- Награды: 1
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Да ! мне ник человека нравиться аж целая фЕДЕРАЦИЯ ВОДНОМОТОРНОГО СПОРТА ДА ЕЩЁ И России
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
-
- Рулевой
- Сообщения: 185
- На борту с: 07.08.2012 02:18
Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?
Хорошая федерация! ....... "НАШИ .......В ГОРОДЕ"......... 

Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....