Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7703
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Безопасность на море!
в этой SPOT хреновине, координаты передаются на спутник, и потом на землю в центр обработки данных. Т.е. та передатчик работающий в спутниковом диапазоне. Если честно, слабо верится в стабильную работу такой пиздюлины.
безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2119
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Безопасность на море!
ты почему сомневаешься? ну и что что через спутник?RU2FJ писал(а): в этой SPOT хреновине, координаты передаются на спутник, и потом на землю в центр обработки данных. Т.е. та передатчик работающий в спутниковом диапазоне. Если честно, слабо верится в стабильную работу такой пиздюлины.
буй скорее всего работает как и Коспас на 406 Мгц. передача сигнала тревоги произойдет в секунды и не будет прекращаться весь срок жизни батареи.
Почему не веришь в стабильность элементарного передатчика?
Я вот больше в МЧС не верю. SOS долетит до спутника и вернется на ближайший RCC (Rescue Coordinate Center), он может оказаться и в Польше и в Швеции.
Полагаю соседи наши добросовестно передадут сигнал в РФ, скорее всего где-нибудь в Москве у нас центр. В Москве нанесут координаты на карту и позвонят в МЧС в Калининград, скажут координаты. В эту цепочку я верю, т.к. тестирую ее раз в 3 месяца.
А вот что МЧС местный с этим сигналом будет делать? - вопрос. Надеюсь сторожевикам хотя бы передадут, а не на 09.00 поиски отложат.
взгляни на часы эти. там внизу стрелочка круговая, жми и поверти их на 360.evgen29 писал(а): Но судя по всему эти часы помогут опять же только обглоданный труп найти
[time]1321984469[/time] добавил:
А на счёт того что барахтаясь в воде с айфона что-то передавать так это плод вашей фантазии.Я когда про эппл писал так подразумевал лишь то что им внедрить сею функцию было бы очень просто,точнее проще чем создавать что-то новое.И он конечно не будет таким экстримальным как СПОТ,но всеравно лучше иметь аппл с этой функцией чем не иметь ничего.
Откручивается колпачек и вытягивается антенна. Все. 48 часов будет сигнал с координатами отправлять. В воде даже.
та же хрень, что и Коспас, но на 121.5 Мгц. Далее цепочка та же. И упрется она в МЧС.
Да, только ошибся я, стоят они подороже. 5-6 евро. Но имеют их практически все частные пилоты и прочие экстрималы лыжники-парашютисты-яхтсмены.
Можно их увидеть у Bear Grylls в джунглях и прочих местах на Discavery.
А и-фон я бы вообще на воду не взял. Для водных процедур должен быть защищенный телефон.
[time]1322007564[/time] добавил:
- концепция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nor-way 23.11.2011 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
-
- Матрос
- Сообщения: 79
- На борту с: 09.10.2011 06:30
Re: Безопасность на море!
Эппл я пердически с собой беру,только в защитном чехле.Он у меня и ГПС и фотик, а ежли ещё бы и эта штуковина была то вааще бы было чудненько
порой бывает так хреново что даже чай не лезет в глотку,а лезет в глотку только пиво которым запиваю водкку
-
- Матрос
- Сообщения: 69
- На борту с: 08.02.2008 02:33
Re: Безопасность на море!
[quote]в этой SPOT хреновине, координаты передаются на спутник, и потом на землю в центр обработки данных. Т.е. та передатчик работающий в спутниковом диапазоне. Если честно, слабо верится в стабильную работу такой пиздюлины.[/quote]
Такие приборы были на тримаране Кулика, когда он пересекал Атлантику и на яхте Купава, которая завершает кругосветку.
Сведенья об их положении регулярно появлялись в инете.
Когда Купава проходила Магелановым проливом, чилйские влати потребовали представить аварийный буй, которые по ихним правилам положено иметь на борту.
Вот этим СПОТом - они отбились.
Такие приборы были на тримаране Кулика, когда он пересекал Атлантику и на яхте Купава, которая завершает кругосветку.
Сведенья об их положении регулярно появлялись в инете.
Когда Купава проходила Магелановым проливом, чилйские влати потребовали представить аварийный буй, которые по ихним правилам положено иметь на борту.
Вот этим СПОТом - они отбились.
100
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7703
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Безопасность на море!
На картинке чахленько он выглядит, где там аккумулятор нормальный для питания передатчика поместиться может? Вот в чём сомнение. И антенна должна быть для передатчика в сторону спутника. Ну хоть какой-то огрызок...
безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1908
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Из: Калининград-Берлин
Re: Безопасность на море!
Ну не знаю, Володя, я тебе уже говорил, не соглашусь с тобой по данному вопросу, не знаю как этот прибор, тот о котором толковал я (Epirb), аккумулятор позволяет работать устройству 24 часа (согласись это не мало) при температурах до -40С.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7703
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Безопасность на море!
Который ты хочешь, в нём как раз сомнений нет. Там и антенна, и аккумулятор.
безлошадный
-
- Матрос
- Сообщения: 69
- На борту с: 08.02.2008 02:33
Re: Безопасность на море!
В общем-то, я с Вами согласен - вид не солидный.
Насчёт аккумулятора - наверное длительность передачи маленькая.
А вот как с антенной - кто их знает.
Однако, раньше и у сотовых антенны были, а сейчас обходятся.
Только что вскрывал сотовый - нет там таких деталей, которые можно идентифицировать как антенну.
Да и сами сотовые - раньше были куда как больше чем сейчас.
Я, наверное, возьму.
Тем более, что мне желательно иметь доказательные данные о маршруте.
Попробую спросить на форуме клуба водномоторников BOATCLUB.RU
Может там кто пользовал?
Насчёт аккумулятора - наверное длительность передачи маленькая.
А вот как с антенной - кто их знает.
Однако, раньше и у сотовых антенны были, а сейчас обходятся.
Только что вскрывал сотовый - нет там таких деталей, которые можно идентифицировать как антенну.
Да и сами сотовые - раньше были куда как больше чем сейчас.
Я, наверное, возьму.
Тем более, что мне желательно иметь доказательные данные о маршруте.
Попробую спросить на форуме клуба водномоторников BOATCLUB.RU
Может там кто пользовал?
Последний раз редактировалось kapitan 24.11.2011 07:57, всего редактировалось 1 раз.
100
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Безопасность на море!
А я вот жду как у Георгия получится с регистрацией всего этого. И возможно тоже озабочусь аналогичной проблемой.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1908
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Из: Калининград-Берлин
Re: Безопасность на море!
Полученный счет оплатил, жду результата.
Кстати, вчера был на яхтенном сходняке, парусный народ так же озадачен данным вопросом.
Кстати, вчера был на яхтенном сходняке, парусный народ так же озадачен данным вопросом.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров