Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5853
- На борту с: 06.06.2011 06:24
Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Маломерный флот не входит в список судов подлежащей обязательной комплектации радибуем.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Пассажир
- Сообщения: 6
- На борту с: 25.01.2015 07:47
Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Понятно, а если хочешь установить сам. Добровольно. Беспокоишься о своих близких и хочешь самостоятельно установить EPIRB или PLB. Есть ли такие? Это разумно, эксплуатация судов всегда связана с определенными рисками. Даже если эксплуатация не так далеко от берега, нельзя предвидеть какой нибудь плавающий мусор в виде бревна.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5853
- На борту с: 06.06.2011 06:24
Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Тут есть тема по этому моменту, надо поискать, а если коротко покупаете самостоятельно и регистрирует в местных органах. Личный номер буя беде закреплён за вашей лодкой. А где собираетесь ходить если не секрет?
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Пассажир
- Сообщения: 6
- На борту с: 25.01.2015 07:47
Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Сам ходить не буду. Я поднял эту тему из за недавнего общения с владельцем яхты. Когда он решил купить для себя персональный маяк, решил его запрограммировать и потом зарегистрировать. Казалось бы все просто.... но это только казалось. В принципе все пункты выполнимы, но есть одно но которое меняет все. Купить персональный маяк (PLB) себе можешь, дальше интереснее, но запрограммировать его должен как EPIRB с привязкой не частному лицу, а только к зарегистрированному борту (яхте). Типа , что в России нет структур по поиску и спасению обычных граждан. Ну и получается так, ты планируешь этот маяк использовать в личных целях, для работы в другом экипаже, на другом борту (яхта или катер....) и вообще за границей России а уже не имеешь право. А вот если купишь Российского производства то можешь зарегистрировать на себя как на частное лицо. Вот такая ненавязчивая рекомендация. Эту переписку продолжали несколько месяцев, когда от нас требовали, что бы завод изменил программное обеспечение программатора, потом доработали это программное обеспечение и тд и тп.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5853
- На борту с: 06.06.2011 06:24
Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Я не пойму вы что хотите? Купить такой прибор который в случае опасности поможет вас спасти в любой точке мира?
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Пассажир
- Сообщения: 6
- На борту с: 25.01.2015 07:47
Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Нет, я не хочу покупать. Я хочу узнать кто пользуется, или в этом нет ни какой необходимости? Мне интересно знать кто будет организовывать поиск в случае аварии, пропажи члена экипажа, лодки и тп. лодка ушла и пропала, и когда начинается ответственность государства по поиску если нет возможности подать сигнал бедствия по радио.
-
- Без группы
- Сообщения: 22318
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Мне кажется что надо определиться с акваторией сначала.
Если сть возможность позвонить - проще позвонить. В море, за 1000км от берега это сделать проблематично.
То, что на реке в камышах вдруг пропадет сигнал радиобуя и через 5 минут зависнет над тобой вертолет МЧС - сам понимаешь (надеяться на это глупо).
Если сть возможность позвонить - проще позвонить. В море, за 1000км от берега это сделать проблематично.
То, что на реке в камышах вдруг пропадет сигнал радиобуя и через 5 минут зависнет над тобой вертолет МЧС - сам понимаешь (надеяться на это глупо).
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 6
- На борту с: 25.01.2015 07:47
Re: Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Это немного прояснило ситуацию. Так все таки народ задумывается по этой теме. Но есть немного неточностей. У современных EPIRB и PLB со встроенными GPS приемниками передача сигнала на спутник происходит очень быстро в течение одной минуты, и так как между передатчиком и спутником нет препятствий, то практически со сто процентной уверенностью можно говорить о том, что ваш сигнал будет получен и с координатами места активации маяка. Посылка на спутник содержит 15 значный идентификатор с его помощью и получают информацию о владельце. Я уже проходил процесс получения выделенного номера для программирования, программирование и дальнейшую регистрацию маяка FastFinder 220 во всех Российских инстанциях. Так что если будет необходимо помогу посильно.