Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Навигация GPS и Глонасс, эхолоты, карты и картплоттеры, радиостанции - обсуждение и решение проблем.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 08.02.2008 02:33

Re: Безопасность на море!

Сообщение kapitan »

Вот такой я шашёл плавучий якорь.
Внешняя ссылка
Cайт временно недоступен! url is spam blocked!
Наверное, я себе сделаю.
Сейчас нашёл мастерицу, которая готова пошить.
Правда, пока о цене не договорился.
100
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4315
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Безопасность на море!

Сообщение TOPOR »

Ну в прямом смысле это не совсем плавучий якорь. Да и назначение другое, не остановка дрейфа, а снижение скорости и выравнивание курса. Хотя мысля очень интересная.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22318
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Безопасность на море!

Сообщение Valery »

Я слышал от яхтсменов, что вроде как покрышку (пару) можно за борт бросать для этой цели.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

kapitan писал(а): Сейчас нашёл мастерицу, которая готова пошить.
Аккуратней с выбором материала, должен быть прочным, но не тяжелым, как парашют!
TOPOR писал(а): Ну в прямом смысле это не совсем плавучий якорь. Да и назначение другое, не остановка дрейфа, а снижение скорости и выравнивание курса. Хотя мысля очень интересная.
Игорь, основная задача плавучего якоря - не дать судну встать лагом к волне, ну и снижение скорости дрейфа. Все остальные приблуды, что пытается сооружать (мастерить) народ, это все-таки немножко уже другое. Хотя...возможно я и ошибаюсь, суть одна и та же.
[time]1326910657[/time] добавил:
Валера, а еще я где то в книжках про войну читал, как командир поврежденной советской подводной лодки, во время шторма, дал команду и народ из досок сколотил раму, прибили к ней ткань, навязали тряпок и веревок тем самым соорудив подобие плавякоря, спасли корабль и себя. И таких историй миллион, у меня тесь - КДП, рассказывал подобные истории про рыбаков.
Последний раз редактировалось BaltMor 18.01.2012 06:17, всего редактировалось 1 раз.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
Vovan123
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2889
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: Безопасность на море!

Сообщение Vovan123 »

BaltMor ! О чём ты пишешь(про войну), уже в учебниках по судовождению писали. лет 30 назад( Из всех подручных средств. соорудить плот и т.д.)
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

Vovan123 писал(а): BaltMor ! О чём ты пишешь(про войну), уже в учебниках по судовождению писали. лет 30 назад( Из всех подручных средств. соорудить плот и т.д.)
Бля, ну так, а я о чем?! Ключевое слово в этом предложении - подводная лодка. А во втором предложении - подразумевается размеры судна.
А ты о чем?
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Аватара пользователя
Vovan123
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2889
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1

Re: Безопасность на море!

Сообщение Vovan123 »

Я тебе поддакнул! :cool:Хотел сказать,что хорощие примеры морской смекалки иногда становятся канонами :cool:
technolog
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.01.2015 07:47

PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Сообщение technolog »

Общее название радиобуй плавно перекочевало из морского флота в воздушный флот и с 2006 года началось активное распространение по всей авиации начиная с небольших самолетов до больших лайнеров. Плавно поменялось название и теперь авиационный радиомаяк с частотами 406,0000 MHz основная частота для передачи информации является обязательной и 121,5 MHz (для военных 243,00 MHz) частота для наземного поиска (пеленгации). С 2006 года система COSPAS SARSAT перестала обрабатывать сигналы на спутниках на частоте 121,5 MHz. Авиационные специалисты активно эту тему обсуждают а как обстоят дела на воде? Как обеспечивают поиск и спасение? Насколько это оборудование используется? У меня был опыт общения с вашим коллегой по поводу PLB и понимаю, что есть проблемы с использованием.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22318
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Сообщение Valery »

Мне кажется, что в нашем деле (если это водкомоторный флот, а не яхта в дальнем походе) - акватория ограничена, в случае смены погодных условий - всегда можно добежать до места укрытия.
А если уж начал терпеть бедствие - рассчитывай на себя, а не буй.

Все из личного опыта.

На какой акватории действует COSPAS SARSAT?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
technolog
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.01.2015 07:47

Re: PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Сообщение technolog »

COSPAS SARSAT это международная организация в которую входят Россия, Канада, США, Франция, эта организация располагает спутниками работающих на разных орбитах покрытие по всему миру, практически везде. В авиации практически на всех самолетах установлены такое оборудование. Перечень оборудования для пoиск а и спасения очень большой картинки и характеристики оборудования
Последний раз редактировалось technolog 25.01.2015 09:17, всего редактировалось 1 раз.