Для начала - не выходить!
Полностью с Вами согласен.
Совсем «не выходить» в море - куда как безопасней!!!
По плотам: доводить до абсурда не стоит. В противном случае, возможна ситуация, когда для безопасности, вы увешаете свое плавсредство средствами безопасности и тем самым нарушите безопасность, своего изначально безопасного судна!
Это точно.
Однако, если не будут выполнены помянутые выше условия, вероятность спасения на плоту резко уменьшается, вплоть до его полной бесполезности.
Тогда уж проще совсем не брать плота, поскольку он создаёт ложное ощущение безопасности и деморализует экипаж в борьбе за живучесть судна.
Потому, собственно, я и решил не комплектовать свой катер плотом.
[time]1324240531[/time] добавил:
Всё, что более указанного в судовом билете, например "волна 0,5 м." есть запас мореходности, который зависит не только от буйства природы, но качества лодки и человеческого фактора - его хладнокровия и опыта в т.ч. Но этот запас разный, и не бесконечен...
Для условий 0,5 м. и 5-ти метровой лодочки ГИМС указывает вам наличие фальшфейера и не указывает даже радиостанцию. Откуда ему знать, что перед ним крутой мен, который на самом деле оборудует сей 5-ти метровый корабль для безопасности океанского плавания - запасом провизии,плотом, радиобуем, радаром, системой "свой-чужой", ГПС треккером, АИСом, СПОТом и прочими "полезностями" за немалую цену.
А копеечного плавучего якоря, который единственно и помочь сможет, например, на борту нет
Вы, наверное, что-то спутали.
Крутой – это не про меня.
И лодка у меня – раза в 2 больше.
И помянутое Вами оборудование – отнюдь не из моего списка.
Что касается плавучих якорей – то у меня их два, оба фирменные и отнюдь не копеечные.