Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Навигация GPS и Глонасс, эхолоты, карты и картплоттеры, радиостанции - обсуждение и решение проблем.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1503
На борту с: 18.07.2011 08:25

Re: Безопасность на море!

Сообщение gudzon39 »

Еще 2 рыбака на мотолодке обь пропали в заливе. мчс второй день ищет ...
Плюшка на лафете
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2119
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Безопасность на море!

Сообщение nor-way »

чето подумал я про маленький плотик на корму. - вот это будет безопасность на море!
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Безопасность на море!

Сообщение Tracker »

Денег стоит этот плотик... 2.5 тыс евро в питере. на 4 кажется чел. вставляется как кранец в крепление на корме и ежеличегочто - сам всплывает и раскрывается. но дорогой сцуко
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 08.02.2008 02:33

Re: Безопасность на море!

Сообщение kapitan »

Спасательный плот имеет смысл при выполнении следующих условий:

1. Необходимо иметь средства всязи, которые позволят вызвать помощь.

2. Необходимо, чтобы район  бедствия входил в зону действия какой-нибудь спасательной службы или, на худой конец, был в зоне интенсивного судоходства.

3. Спасательный плот должен быть укомплектован продуктами и снаряжением позволяющими выжить до подхода помощи (с учётом погодных условий и вероятности падения за борт при высадке на плот). Если говорить о Балтийском море, как минимум на - 2...3 дня.

4. Крайне желательно провести несколько тренажей по покиданию судна с пересадкой на плот.

100
sort-jklub

Re: Безопасность на море!

Сообщение sort-jklub »

До ситуаций с плотами лучше не доводить, что вполне возможно.
Подавляющее большинство «средних» современных маломерных плавсредств длиной порядка +/- 5-6 м. ограничены ГИМСом районами и условиями плавания порядка до 5 км. удаления от берега и максимальной волной +/- 0,5 – 0,8 м. – смотрите свои судовые билеты.
Все возможные трагические последствия, произошедшие с экипажем и пассажирами свыше этих ограничений помимо всех неприятностей ещё и возможная уголовная ответственность !

kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 08.02.2008 02:33

Re: Безопасность на море!

Сообщение kapitan »

[quote]До ситуаций с плотами лучше не доводить, что вполне возможно.
Подавляющее большинство «средних» современных маломерных плавсредств длиной порядка +/- 5-6 м. ограничены ГИМСом районами и условиями плавания порядка до 5 км. удаления от берега и максимальной волной +/- 0,5 – 0,8 м. – смотрите свои судовые билеты.
Все возможные трагические последствия, произошедшие с экипажем и пассажирами свыше этих ограничений помимо всех неприятностей ещё и возможная уголовная ответственность ! [/quote]
Мне почему-то так кажется, что специально никто и не доводит.
Однако, буйство природы и человеческое разгильдяйство - непредсказуемы.

Если я Вас правильно понял, в случае (не дай бог) превышения  заложенных в докУменте условий,  Вы предлагаете - вообще не выплывать?  :o


;)
100
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22318
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Безопасность на море!

Сообщение Valery »

Чтобы не попасть под уголовную ответственность... :o
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1908
На борту с: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor »

kapitan писал(а): ...Вы предлагаете - вообще не выплывать?
Для начала - не выходить!

По плотам: доводить до абсурда не стоит. В противном случае, возможна ситуация, когда для безопасности, вы увешаете свое плавсредство средствами безопасности и тем самым нарушите безопасность, своего изначально безопасного судна!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1503
На борту с: 18.07.2011 08:25

Re: Безопасность на море!

Сообщение gudzon39 »

а я все таки ЗА маленький плотик, компактный такой, тем более если есть куда положить его. который развернется в нормальный плотик в случае чего. случаи бывают разные, а в собранном виде плотик займет место в 1 рундуке макс...
Плюшка на лафете
sort-jklub

Re: Безопасность на море!

Сообщение sort-jklub »

[quote]Однако, буйство природы и человеческое разгильдяйство - непредсказуемы[/quote]

Всё, что более указанного в судовом билете, например "волна 0,5 м." есть запас мореходности, который зависит не только от буйства природы, но качества лодки и человеческого фактора - его хладнокровия и опыта в т.ч. Но этот запас разный, и не бесконечен...
Для условий 0,5 м. и 5-ти метровой лодочки ГИМС указывает вам наличие фальшфейера и не указывает даже радиостанцию. Откуда ему знать, что перед ним крутой мен, который на самом деле оборудует сей 5-ти метровый корабль для безопасности океанского плавания - запасом провизии,плотом, радиобуем, радаром, системой "свой-чужой", ГПС треккером, АИСом, СПОТом и прочими "полезностями" за немалую цену.
А копеечного плавучего якоря, который единственно и помочь сможет, например, на борту нет  :( 
Последний раз редактировалось sort-jklub 18.12.2011 03:38, всего редактировалось 1 раз.