Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1503
- На борту с: 18.07.2011 08:25
Re: Безопасность на море!
Еще 2 рыбака на мотолодке обь пропали в заливе. мчс второй день ищет ...
Плюшка на лафете
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2119
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Безопасность на море!
чето подумал я про маленький плотик на корму. - вот это будет безопасность на море!
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Безопасность на море!
Денег стоит этот плотик... 2.5 тыс евро в питере. на 4 кажется чел. вставляется как кранец в крепление на корме и ежеличегочто - сам всплывает и раскрывается. но дорогой сцуко
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Матрос
- Сообщения: 69
- На борту с: 08.02.2008 02:33
Re: Безопасность на море!
Спасательный плот имеет смысл при выполнении следующих условий:
1. Необходимо иметь средства всязи, которые позволят вызвать помощь.
2. Необходимо, чтобы район бедствия входил в зону действия какой-нибудь спасательной службы или, на худой конец, был в зоне интенсивного судоходства.
3. Спасательный плот должен быть укомплектован продуктами и снаряжением позволяющими выжить до подхода помощи (с учётом погодных условий и вероятности падения за борт при высадке на плот). Если говорить о Балтийском море, как минимум на - 2...3 дня.
4. Крайне желательно провести несколько тренажей по покиданию судна с пересадкой на плот.
1. Необходимо иметь средства всязи, которые позволят вызвать помощь.
2. Необходимо, чтобы район бедствия входил в зону действия какой-нибудь спасательной службы или, на худой конец, был в зоне интенсивного судоходства.
3. Спасательный плот должен быть укомплектован продуктами и снаряжением позволяющими выжить до подхода помощи (с учётом погодных условий и вероятности падения за борт при высадке на плот). Если говорить о Балтийском море, как минимум на - 2...3 дня.
4. Крайне желательно провести несколько тренажей по покиданию судна с пересадкой на плот.
100
Re: Безопасность на море!
До ситуаций с плотами лучше не доводить, что вполне возможно.
Подавляющее большинство «средних» современных маломерных плавсредств длиной порядка +/- 5-6 м. ограничены ГИМСом районами и условиями плавания порядка до 5 км. удаления от берега и максимальной волной +/- 0,5 – 0,8 м. – смотрите свои судовые билеты.
Все возможные трагические последствия, произошедшие с экипажем и пассажирами свыше этих ограничений помимо всех неприятностей ещё и возможная уголовная ответственность !
Подавляющее большинство «средних» современных маломерных плавсредств длиной порядка +/- 5-6 м. ограничены ГИМСом районами и условиями плавания порядка до 5 км. удаления от берега и максимальной волной +/- 0,5 – 0,8 м. – смотрите свои судовые билеты.
Все возможные трагические последствия, произошедшие с экипажем и пассажирами свыше этих ограничений помимо всех неприятностей ещё и возможная уголовная ответственность !
-
- Матрос
- Сообщения: 69
- На борту с: 08.02.2008 02:33
Re: Безопасность на море!
[quote]До ситуаций с плотами лучше не доводить, что вполне возможно.
Подавляющее большинство «средних» современных маломерных плавсредств длиной порядка +/- 5-6 м. ограничены ГИМСом районами и условиями плавания порядка до 5 км. удаления от берега и максимальной волной +/- 0,5 – 0,8 м. – смотрите свои судовые билеты.
Все возможные трагические последствия, произошедшие с экипажем и пассажирами свыше этих ограничений помимо всех неприятностей ещё и возможная уголовная ответственность ! [/quote]
Мне почему-то так кажется, что специально никто и не доводит.
Однако, буйство природы и человеческое разгильдяйство - непредсказуемы.
Если я Вас правильно понял, в случае (не дай бог) превышения заложенных в докУменте условий, Вы предлагаете - вообще не выплывать?
Подавляющее большинство «средних» современных маломерных плавсредств длиной порядка +/- 5-6 м. ограничены ГИМСом районами и условиями плавания порядка до 5 км. удаления от берега и максимальной волной +/- 0,5 – 0,8 м. – смотрите свои судовые билеты.
Все возможные трагические последствия, произошедшие с экипажем и пассажирами свыше этих ограничений помимо всех неприятностей ещё и возможная уголовная ответственность ! [/quote]
Мне почему-то так кажется, что специально никто и не доводит.
Однако, буйство природы и человеческое разгильдяйство - непредсказуемы.
Если я Вас правильно понял, в случае (не дай бог) превышения заложенных в докУменте условий, Вы предлагаете - вообще не выплывать?
100
-
- Без группы
- Сообщения: 22318
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Безопасность на море!
Чтобы не попасть под уголовную ответственность...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1908
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Из: Калининград-Берлин
Re: Безопасность на море!
Для начала - не выходить!kapitan писал(а): ...Вы предлагаете - вообще не выплывать?
По плотам: доводить до абсурда не стоит. В противном случае, возможна ситуация, когда для безопасности, вы увешаете свое плавсредство средствами безопасности и тем самым нарушите безопасность, своего изначально безопасного судна!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1503
- На борту с: 18.07.2011 08:25
Re: Безопасность на море!
а я все таки ЗА маленький плотик, компактный такой, тем более если есть куда положить его. который развернется в нормальный плотик в случае чего. случаи бывают разные, а в собранном виде плотик займет место в 1 рундуке макс...
Плюшка на лафете
Re: Безопасность на море!
[quote]Однако, буйство природы и человеческое разгильдяйство - непредсказуемы[/quote]
Всё, что более указанного в судовом билете, например "волна 0,5 м." есть запас мореходности, который зависит не только от буйства природы, но качества лодки и человеческого фактора - его хладнокровия и опыта в т.ч. Но этот запас разный, и не бесконечен...
Для условий 0,5 м. и 5-ти метровой лодочки ГИМС указывает вам наличие фальшфейера и не указывает даже радиостанцию. Откуда ему знать, что перед ним крутой мен, который на самом деле оборудует сей 5-ти метровый корабль для безопасности океанского плавания - запасом провизии,плотом, радиобуем, радаром, системой "свой-чужой", ГПС треккером, АИСом, СПОТом и прочими "полезностями" за немалую цену.
А копеечного плавучего якоря, который единственно и помочь сможет, например, на борту нет
Всё, что более указанного в судовом билете, например "волна 0,5 м." есть запас мореходности, который зависит не только от буйства природы, но качества лодки и человеческого фактора - его хладнокровия и опыта в т.ч. Но этот запас разный, и не бесконечен...
Для условий 0,5 м. и 5-ти метровой лодочки ГИМС указывает вам наличие фальшфейера и не указывает даже радиостанцию. Откуда ему знать, что перед ним крутой мен, который на самом деле оборудует сей 5-ти метровый корабль для безопасности океанского плавания - запасом провизии,плотом, радиобуем, радаром, системой "свой-чужой", ГПС треккером, АИСом, СПОТом и прочими "полезностями" за немалую цену.
А копеечного плавучего якоря, который единственно и помочь сможет, например, на борту нет
Последний раз редактировалось sort-jklub 18.12.2011 03:38, всего редактировалось 1 раз.