Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение Savage »

ПроПульс брать не стоит,вибрация от него всё же идёт.
После экспериментов,моё мнение таково.
Могу дать попробовать,кто захочет...
"хорошие" люди не тонут...
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 31.10.2010 04:50
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение Tracker »

Стас, по винтам не посоветую. Ибо сам не спец, да и к какому комплекту советовать то? Профиль то не заполнен  ->|
Профиль лопасти у стального винта тоньше и прочней, а люмить толще, поэтому на нем кавитация возникает раньше.
Но у меня например мотор так установлен, что ни на стальном ни на люмине кавитации нет, есть только подхват воздуха если задираю мотор больше чем серединка на родном сузуковском указателе трима. А самое то, если на толщину стрелки ниже середины.
Но это мой случай, у тебя может быть совсем иная история.

Кстати вопрос, а ты что постоянно на полной тапке ходишь? Может быть поставить винтик с чуть большим шагом или диаметром? Максимальные обороты упадут - возможно этого будет достаточно для ликвидации кавитации. 
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
sort-jklub

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение sort-jklub »

Дима ! Положение стрелки трима регулируется отвёрточкой в районе трим цилиндра. При одинаковом положении мотора положение стрелки можно сделать разным.
А пульт управления транцевыми плитами исправил. Достаточно было выдернуть и вставить обратно штекер контактов. Ещё раз спасибо за подсказку.
Кстати, именно сузуковские моторы меньше всего подвержены кавитации - из-за меньшей скорости вращения винта по сравнению с другими (выше передаточное отношение редуктора). Главное - не ставить высоко мотор и не использовать корявые винты.
стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.01.2011 06:48

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение стас59пермь »

нет на полном не постоянно конечно,но кавитацию обнаружил ,когда пару раз на полном проехал.сначала стоял 19 шаг,с ним тоже была кавитация,но тогда я еще обкатывал,и больше6000 не давал.с ним мотору легко было выходить на обороты.потом поставил 21 шаг и мотор сразу подсел,6150-6200 это предел.и при том что газ приходится нажимать больше чем раньше.диаметр у винтов одинаковый.думаю если бы винт чуть полегче поставить ,например 20 шаг,или диаметром поменьше то получится само то.а то плохо когда запаса газа нету.а когда едеш 4000-4500 об.то в общем и газ и скорость нормально.спасибо за советы.
амур ,сузуки дф 140
Paidulych
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.01.2012 03:44

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение Paidulych »

Извините, что прерываю вашу беседу, хотя судя по дате последнего сообщения она приостановилась и так. У меня 2 вопроса к владельцам суз140:
1 иногда появляется тихий свист на нейтралке или на малом ходу( троллинг) , исчезающий с добавлением оборотов. На работе двигателя никак не сказывается. Что бы это могло быть?
2 иногда прерывается струйка системы охлаждения. Очень кратковременно. За сезон вроде ни разу не перегревался. Это норма?
Ferox+Suzuki df140
oleg_zinin
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.12.2011 03:18

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение oleg_zinin »

вопрос по определению мото часов на 150 сузуке
чему соответствует одно деление тахометра скольки мото часам
Paidulych
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.01.2012 03:44

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение Paidulych »

Скачай с любого сайта инструкцию. Если не изменяет память то вначале 10 часов одно деление. К примеру 1300 оборотов это 130 моточасов.
Ferox+Suzuki df140
oleg_zinin
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.12.2011 03:18

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение oleg_zinin »

да так оно и есть 1000об/мин  - 100 часов мотор прошол около 100 часов так утверждает продавец а мотор показывае только 1 деление :icon_help: ??
Paidulych
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.01.2012 03:44

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение Paidulych »

Все таки скачай инструкцию, тк надо еще смотреть сколько и какие диагностические лампочки при этом будут моргать.
Ferox+Suzuki df140
oleg_zinin
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.12.2011 03:18

Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.

Сообщение oleg_zinin »

что то про лампочки я не читал на тахометре их нет спасибо постараюсь найти