Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 6486
- Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
ПроПульс брать не стоит,вибрация от него всё же идёт.
После экспериментов,моё мнение таково.
Могу дать попробовать,кто захочет...
После экспериментов,моё мнение таково.
Могу дать попробовать,кто захочет...
"хорошие" люди не тонут...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
Стас, по винтам не посоветую. Ибо сам не спец, да и к какому комплекту советовать то? Профиль то не заполнен ->|
Профиль лопасти у стального винта тоньше и прочней, а люмить толще, поэтому на нем кавитация возникает раньше.
Но у меня например мотор так установлен, что ни на стальном ни на люмине кавитации нет, есть только подхват воздуха если задираю мотор больше чем серединка на родном сузуковском указателе трима. А самое то, если на толщину стрелки ниже середины.
Но это мой случай, у тебя может быть совсем иная история.
Кстати вопрос, а ты что постоянно на полной тапке ходишь? Может быть поставить винтик с чуть большим шагом или диаметром? Максимальные обороты упадут - возможно этого будет достаточно для ликвидации кавитации.
Профиль лопасти у стального винта тоньше и прочней, а люмить толще, поэтому на нем кавитация возникает раньше.
Но у меня например мотор так установлен, что ни на стальном ни на люмине кавитации нет, есть только подхват воздуха если задираю мотор больше чем серединка на родном сузуковском указателе трима. А самое то, если на толщину стрелки ниже середины.
Но это мой случай, у тебя может быть совсем иная история.
Кстати вопрос, а ты что постоянно на полной тапке ходишь? Может быть поставить винтик с чуть большим шагом или диаметром? Максимальные обороты упадут - возможно этого будет достаточно для ликвидации кавитации.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
Дима ! Положение стрелки трима регулируется отвёрточкой в районе трим цилиндра. При одинаковом положении мотора положение стрелки можно сделать разным.
А пульт управления транцевыми плитами исправил. Достаточно было выдернуть и вставить обратно штекер контактов. Ещё раз спасибо за подсказку.
Кстати, именно сузуковские моторы меньше всего подвержены кавитации - из-за меньшей скорости вращения винта по сравнению с другими (выше передаточное отношение редуктора). Главное - не ставить высоко мотор и не использовать корявые винты.
А пульт управления транцевыми плитами исправил. Достаточно было выдернуть и вставить обратно штекер контактов. Ещё раз спасибо за подсказку.
Кстати, именно сузуковские моторы меньше всего подвержены кавитации - из-за меньшей скорости вращения винта по сравнению с другими (выше передаточное отношение редуктора). Главное - не ставить высоко мотор и не использовать корявые винты.
-
- Рулевой
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12.01.2011 06:48
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
нет на полном не постоянно конечно,но кавитацию обнаружил ,когда пару раз на полном проехал.сначала стоял 19 шаг,с ним тоже была кавитация,но тогда я еще обкатывал,и больше6000 не давал.с ним мотору легко было выходить на обороты.потом поставил 21 шаг и мотор сразу подсел,6150-6200 это предел.и при том что газ приходится нажимать больше чем раньше.диаметр у винтов одинаковый.думаю если бы винт чуть полегче поставить ,например 20 шаг,или диаметром поменьше то получится само то.а то плохо когда запаса газа нету.а когда едеш 4000-4500 об.то в общем и газ и скорость нормально.спасибо за советы.
амур ,сузуки дф 140
-
- Юнга
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.01.2012 03:44
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
Извините, что прерываю вашу беседу, хотя судя по дате последнего сообщения она приостановилась и так. У меня 2 вопроса к владельцам суз140:
1 иногда появляется тихий свист на нейтралке или на малом ходу( троллинг) , исчезающий с добавлением оборотов. На работе двигателя никак не сказывается. Что бы это могло быть?
2 иногда прерывается струйка системы охлаждения. Очень кратковременно. За сезон вроде ни разу не перегревался. Это норма?
1 иногда появляется тихий свист на нейтралке или на малом ходу( троллинг) , исчезающий с добавлением оборотов. На работе двигателя никак не сказывается. Что бы это могло быть?
2 иногда прерывается струйка системы охлаждения. Очень кратковременно. За сезон вроде ни разу не перегревался. Это норма?
Ferox+Suzuki df140
-
- Рулевой
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03.12.2011 03:18
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
вопрос по определению мото часов на 150 сузуке
чему соответствует одно деление тахометра скольки мото часам
чему соответствует одно деление тахометра скольки мото часам
-
- Юнга
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.01.2012 03:44
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
Скачай с любого сайта инструкцию. Если не изменяет память то вначале 10 часов одно деление. К примеру 1300 оборотов это 130 моточасов.
Ferox+Suzuki df140
-
- Рулевой
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03.12.2011 03:18
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
да так оно и есть 1000об/мин - 100 часов мотор прошол около 100 часов так утверждает продавец а мотор показывае только 1 деление
??

-
- Юнга
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08.01.2012 03:44
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
Все таки скачай инструкцию, тк надо еще смотреть сколько и какие диагностические лампочки при этом будут моргать.
Ferox+Suzuki df140
-
- Рулевой
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03.12.2011 03:18
Re: Подвесной двигатель Suziki DF140 - собираю информацию.
что то про лампочки я не читал на тахометре их нет спасибо постараюсь найти