Поэтому кулибины изготовили переходник (1500 ₽), который вкручивается в двигатель Cummins ISF 2.8 и позволяет установить практически любой фильтр с резьбой под штуцер 3/4-16 UNF.
При установке фильтра большего размера, увеличивается площадь фильтрующего элемента и пропускная способность - это несомненный плюс такого тюнинга.
В двигателе Cummins ISF 2.8 перепускной клапан установлен внутри, поэтому масляный фильтр необходимо использовать без клапана:
- MANN W940/21 (арт. W94021)
- TSN 9.2.132 (арт. 92132)
- Filtron OP 531 (арт. OP531)
- MANNOL&SCT SM188 (арт. SM188)
- KNECHT-MAHLE OC33 (арт. OC33)
За 2 года интенсивной эксплуатации автомобиля Соболь 4х4 удалось накатать 8000 км. и около 3500 км. на велосипеде, так что масло пришлось менять по времени. Заодно заменил топливный фильтр
FS19925
и воздушный GB529
.Переходник вкручивается в двигатель Cummins ISF 2.8

Вид на двигатель Cummins ISF 2.8 без фильтра

Спецключ для переходника масляного фильтра Cummins ISF 2.8

Спецключ для отворачивания пробки поддона 8 мм Cummins ISF 2.8

Пробка масляного поддона с магнитом Cummins ISF 2.8

Траверсу немного подточил во избежание контакта MANN W940 21

AVANGARDE ULTRA 10W-40