Последние темы на форуме:

4.0284090909091 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.03 (176 голосов)

Оглавление:

3. Особенности пересечения украино-венгерской границы.

 Объехав небольшую очередь, подобрались к будке, как вдруг из нее доносится:
 Стой, мотоциклист! Ты откудова приехал? Давай-ка на площадку заежай, пиши декларацию и заноси свои сумки на досмотр….
 Четко и безальтернативно.

 Прощупали весь багаж кроме моих карманов. (Ольгины карманы проверили очень тщательно.) Если бы ощупывали мои, то нашли б в кармане фигу, и осталось только крикнуть понятых...
 Через 1,5 часа все-же удалось распрощаться с Украиной и с распотрошенным багажем, увеличившимся в объеме на 25% въезжаем на Венгрию.

 Встречает местный полицейский, который знаками показывает, чтобы я объезжал автоочередь и подъезжал к будке паспортного контроля, куда сразу и отдаем свои молоткастые.
  Сигаретто ё? (Или что-то типа этого спрашивает товарищ в мундире)
  Найн, ноу, нет, нема – в унисон вторит экипаж FJR 1300.
 Нам верят на слово, и через 5 минут мы уже едем по Венгрии – во как!
 Сразу вдруг начинается ровный асфальт и постепенно дорога становится все шире и шире, и в какой-то момент мы оказываемся на автостраде, ведущей на Будапешт.

 Чота я не обратил внимания на скоростной режим – кажется 100 или 110, его придерживаются только старые груженые фуры, основная масса же едет стабильно 120-130, некоторые 140-160, за такими и подстраивался я.
 Проезжая одну заправку на выезде замечаю стоящих полицейских с радаром. Все едут по правой полосе 130. Ни кого не трогают. То ли превышать можно не более 25%, то ли они просто собирают статистику…, я так и не понял.

 В Венгрии в качестве оплаты – форинты, а в качестве государственного языка – венгерский язык, который нам совершенно непонятен, даже слово кофе при заказе приходилось произносить несколько раз на разный манер. Для оплаты использую пластиковую карту, чтобы не менять деньги на форинты.

 На заправке встретили необычную приземистую красную машину. Когда ее завели, ощущение было такое, что у ее прогоревший глушитель, что наверняка маловероятно. Когда она тронулась – там блин шуму было на всю околицу!

Ferrari Износ колеса Bridgestone на FJR1300! Стекла – в мухах Будапешт Дунай
Красная машина Износ колеса FJR1300! Стекла – в мухах.. Вид на Дунай

 К обеду добравшись до Будапешта, решаем заехать на гору, где установлен памятник Гелерты – его мы видели снизу, когда в прошлом году ходили по Дунаю на своих катерах.
 Вид с горы на Дунай просто изумительный! Да, красиво мы там смотрелись сверху с коньяком...

 Прогулявшись по горе, поснивмав фото-видео, покидаем Будапешт и держим курс на Словению – к нашим друзьям в спортцентр «Prodnik», в прошлом году мы гостили у них возвращаясь из водномоторного похода по Адриатике до него ~400км. По пути уже поздно вечером заезжаем поглядеть на озеро Балатон. Видя, что погода постепенно ухудшается, пробуем там остановиться в каком-нибудь отельчике, благо их немеряно… Но все они закрыты, по крайней мере те, в которые попадали мы, есть только квартиры, которые без ресторана – значит надо будет голодать. Поэтому 20 минут осматриваем Балатон, затянутый тучами и едем в Словению.

Вид на Дунай с горы Трехколесный мотоцикл
Вид на Дунай Трехколесный мотоцикл Заехали на Балатон Вечерний Балатон

 Через пару часов тупой езды по автостраде (хуже лучше дорог для мотоциклиста нету) 120-170 км/ч с сильным боковым ветром вдруг переднее колесо нашего мотоцикла упирается в шлагбаум, возле которого суетится пара человек в синей форме – платная дорога, первое, что сразу пришло на ум.  Поднимай показываю, мы едем прямо в Словению!
  Там Хорватия, а не Словения!
  Епт…, сразу мигом пронеслись перед глазами прошлогодние 3 (три) «забраны уласки» (отказ во въезде), когда въехать в Хорватию удалось только с четвертого раза, с перепугу ищу как включить заднюю скорость на мотоцикле, а ее нет! Вручную оттаскиваю коня от греха подальше назад и ищу на знаках поворот на гостеприимную Словению. Границу охраняют хорваты, причем с одной стороны – шенгену видать они просто пофик...

 Уже в темноте въезжаем в город Марибор (второй по величине город Словении) – не дотягиваем мы до места назначения около 100 км, и останавливаемся на ночлег в отеле «Orel» (100€). На парковке перед отелем стоит еще 2 мотоцикла – BMW и KTM с немецкими номерами – это хороший знак. В отеле есть бесплатный интернет, и поздно вечером мы даем о себе знать на форуме.

 Пройдено от дома 1880км. и 774 за день.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!