Автопутешествие: Средняя Азия – Памирский тракт, а не Крым! Full HD Путешествия по земле 80 дневное хорошо иллюстрированное самостоятельное автопутешествие по Средней Азии - Казахстан, Киргизия, Таджикистан. Все основные достопримечательности и тонкости поездки на автомобиле! катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.9166666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.92 (12 голосов)

Оглавление:

Казахстан – поездка на соляное озеро Индер

  От озера Шалкар по нашему плану Navitel дорогу не знает, поэтому Navitel сворачиваю (будет осуществлять запись трека в фоновом режиме), и одновременно запускаю OruxMaps с растровой спутниковой картой, заготовленной дома для проезда по степи к дороге. Дома план рисовался один, а немного пропылив по степи и проведя рекогносцировку на местности решили трек спрямить, дабы не делать крюк в 5км.
  Через километров 50 выезжаем на второстепенную дорогу, идущую параллельно основной, но с другого берега Урала и движемся в направлении населенного пункта Индерборский. Иногда проглядывают остатки асфальта, но большей частью это грунтовка. Держим скорость 40-60км./час. Безликая степь слева и права, отсутствие связи, ухабистость, и в дополнение ко всему - жарища и пылища. За весь день встретили только 2 машины.

  Обедали в придорожном оазисе, в тени обдуваемые легким ветерком - ляпота, хоть оставайся на ночевку. Но надо двигать вперед!

  В Индерборский въехали к вечеру, заправились на какой-то второстепенной заправке, которой нет на карте, попросили 2 ведра воды и поспешили к соляному озеру Индер поправлять здоровье.

  После съезда с плохого асфальта к озеру подняли такие тучи пыли, что когда ее сдувало вперед - я не видел дорогу. Слой пыли на грунтовках - как первый снег, который выпал ночью. Съехали вниз, практически к самому озеру, просмотрели светопредставление, под названием "Закат на соляном озере Индер" и расположились на ночевку.

  Пробег за день - 265км.

  Индер - бесстоковое соляное озеро в Казахстане, в прикаспийской низменности. Реки в озеро не впадают, питание в основном подземное - за счет соляных ключей. Толщина соляного пласта достигает 10-15 метров.
  Целебные свойства грязи известны с давних пор.

  Утром хотел пробежаться по береговой линии вдоль озера - далеко не убежишь, т.к. соль липнет к кросовкам как пластилин. После завтрака начали курортно-санаторное лечение лечебными грязями, т.к. искупаться шансов нет - максимальная глубина была найдена 15см.

  Дно озера колючее - без шлепанцев передвигаться невозможно, если только не имеешь 5й разряд по йоге (хождение по битым стеклам, гвоздям и раскаленным углям). Простому водкомоторнику больно даже присесть оперевшись на коленку. Вода - настоящий коллоидный раствор соли (когда она уже больше не растворяется).

  Повалявшись в лечебных грязевых ваннах, всвязи с невозможностью устроить заплыв двинули дальше по маршруту. Проехав полноценные 6км. заглянули на карьер - прозрачная бирюзовая вода +22С и полнейшее отсутстве отдыхающих: эдакий бассейн для двоих! Решено остаться на день и ночь.

  Пробег за день - 6км. От дома - 2828км.

Поблагодарить или поддержать:

В назначении указать: топливо, связь, душ, чай, пиво, кумыс, шубат.

Граница Казахстан, Казакстан, озеро Индер, экспедиция, Памирский тракт, Средняя Азия, автопутешествие, импортозамещение в туризме, Middle Asian, Ravenol, Navitel, TerraDrive

Комментарии   

+3 #21 Поделенко Сергей 17.11.2017 17:18
Привет, путешественники ! Соскучились за вами! Спасибо за репортажи! Не болейте! Хорошей дороги и не ломаться!
+1 #22 Valery 18.11.2017 05:57
Мы стараемся постоянно выкладывать отчет о пройденном - быть на связи, на сколько только она тут
возможна!
Мы сейчас перед Хорогом.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить