Автопутешествие 100 и 1 ночь: Средняя Азия – Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Памирский тракт, а не Крым! Путешествия по земле 101 дневное хорошо иллюстрированное самостоятельное автопутешествие на Памирский тракт по Средней Азии: Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Все основные достопримечательности, фото, видео, координаты, секреты и тонкости поездки на своем автомобиле! катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.0864864864865 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.09 (185 голосов)

Оглавление:

50-52 день: Казахстан. Въезд в Чарынский каньон

  Промахнуться с въездом в Чарынский каньон невозможно, т.к. туда на въезд/выезд одна дорога с КПП, оборудованным ККМ (контрольно-кассовая машина), и еще я даю координаты - 43.35586, 79.04855.

  Все знают, что одной из достопримечательностей в США является Гранд-каньон. В Казахстане, расположен аналогичный - Чарынский каньон. Фото этой достопримечательности можно встретить практически в каждом путеводителе по Казахстану. Он находится в дружественном русскоговорящем Казахстане, куда можно попасть без гимора с визами. Хоть своими размерами каньон уступает американскому Гранд-каньону, но для 99% посещающих его размер будет избыточен, т.к. чтобы весь облазить и обследовать понадобится не одна неделя.

  На протяжении тридцати миллионов лет своего существования река Чарын постепенно прорезала в горах ущелье, которое сегодня известно под названием Чарынский каньон.
  Каньон Чарын — протянулся на 154 км вдоль реки Чарын, длина которой превышает 400 километров, в Казахстане, и располагается в 195 км восточнее Алма-Аты, недалеко от границы с Китаем.
  Каньон имеет разнообразный, поражающий своим великолепием рельеф, состоящий из склонов, отвесов, холмов, а также различных колонн и арок, образованных древними осадочными породами. Причудливые формы никого не оставляют равнодушным.

  Можно проехаться вдоль каньона за 1553 тенге (270 руб.), если же возникнет желание спуститься вниз (спуск крутой и изрытый), то прийдется отдать еще по 600 тенге с носа, т.е. у нас вышло +1200, т.е. полный пакет посещения Чарынского каньона составил 2753 тенге (~480 руб.). расписался в журнале ТБ (техника безопастности) и Правилах посещения Чарынского государственного национального парка (не рисовать на камнях, не мусорить и не сквернословить, иначе - расстрел).

  На смотровой площадке Чарынского каньона подъехали к коллеге на Defender 110, который оказался из Англии. С его словарным запасом общаться невозможно, с нашим же удалось выяснить, что он уже 70 дней в пути, и едет в направлении какого-то Бангкока, внутри которого множество порока...

  Спуск в Чарынский каньон очень крутой и изрытый, требующий артикуляции моста, при которой у меня рвет штоки амортизаторов, но Defender прошел его штатно.
  Второе препятствие по пути - ограничение по высоте дороги упавшим огромным валуном, где все делают фото. Я с лифтом 2 дюйма и кофром Terra Drive 440 почти вписывался в пролет, но явно выпирали 2 канистры, поэтому узкозть проходил развернувшись задним ходом (зато выезжать можно будет не притормаживая).

  Внизу нас встретила ухоженная поляна с юртами и домиками (сдаются), беседкам и мангалами (бесплатно). Мы выбрали местечко у реки Чарын. На спиннинг что-то не алё, стемнело быстро, поэтому забрались в кемпер смотреть фильм Кустурицы. Сегодня NAVITEL A737 соединил шнуром «Jack - Jack» с магнитолой в AUX - звук стал как в кинотеатре!
  В 22 часа уже начало рубить в сон. На улице ночью было +7С, так что ватное одеяло за 350 рублей оказалось избыточным.

  Ранний отбой подразумевает ранний подъем с рассветом, пока еще первые лучи солнца не успели упасть на наш кемпер. Светает около 7 часов.

  В 8:00 выдвинулись на треккинг по каньону - ползали и карабкались в лучах восходящего солнца в поисках интересных ракурсов и кадров более двух часов. Не мудрено, что именно здесь в советское время снимали фильмы про индейцев - в месах, где нет дороги и попасть можно только перелезая через утесы природа нигде не напоминает хоть какое-то присутствие человека. Ощущение полного одиночества и отрыва от цивилизации, но в то же время ты знаешь, что в получасе карабканья по склонам стоит автомобиль.
  Утренняя прогулка очень удалась!

  Решили из Чарынского каньона не выезжать, а остаться еще на одну ночь. Днем устроили ПХД и ТО - убрали пыль, а я снял порвавшиеся ремни и подвязал мост новыми цепями.

Поблагодарить или поддержать:
Следи за новостями:
Подписывайся на Instagram, вступай в группы VK или Facebook

В назначении указать: топливо, связь, душ, чай, пиво, кумыс, шубат.

Казахстан, Чарынский каньон, Тянь-Шань, экспедиция, Памирский тракт, Средняя Азия, автопутешествие, импортозамещение в туризме, европувжопу, безвиз, Middle Asian, Ravenol, Navitel A737, Terra Drive, Балтавтоматика

Комментарии  

+4 #21 Поделенко Сергей 17.11.2017 17:18
Привет, путешественники ! Соскучились за вами! Спасибо за репортажи! Не болейте! Хорошей дороги и не ломаться!
+5 #22 Valery 18.11.2017 05:57
Мы стараемся постоянно выкладывать отчет о пройденном - быть на связи, на сколько только она тут
возможна!
Мы сейчас перед Хорогом.
+4 #23 Sergei-Podelenko-vkontakte 23.11.2017 17:56
Валера! С днем рождения! Здоровья, сил , благополучного завершения экспедиции и новых крутых маршрутов! Ждем дома!!! :lol:
+1 #24 15.03.2018 18:43
Ребята, ваши фотографии, отчеты и видео о Памире просто восторг! Настоящий космос! Мы то же были, в сентябре 2017, очень понравилось! Я то же смонтировал видео в двух частях (не длинные, по 4 мин) если интересно, посмотрите.
0 #25 Valery 19.03.2018 16:16
Посмотрел - очень хорошо сделано: легко и непринужденно!
В каком режиме видео коптером снимаете?

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: