Автопутешествие: Средняя Азия – Памирский тракт, а не Крым! Full HD Путешествия по земле 80 дневное хорошо иллюстрированное самостоятельное автопутешествие по Средней Азии - Казахстан, Киргизия, Таджикистан. Все основные достопримечательности и тонкости поездки на автомобиле! катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.9166666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.92 (12 голосов)

Оглавление:

33 день: Казахстан. Через степь Бейнеу – Бозой

  Дорога идет вдоль газопровода на п.Бозой. Утром, во время завтрака подъехали стражи газопровода на УАЗике:

  Кто такие?
  А что случилось?
  Охрана газопровода.
  Какая охраная зона у газопровода?
  50 метров
  Так мы же стоим на расстоянии 150...
  Попросили документы - дал паспорта, долго листал, спросил про визу.
  А что, россиянам виза нужна для нахождения в 150 метрах от газопровода?
  Нет, не нужна. Счастливого пути!

  Двигая строго вдоль газопровода, километров через 50 уперся в железную дорогу, газопровод же нырнул под полотно и вынырнул на другой стороне. Мы так не обучены, поэтому поехал искать переезд, который оказался в 7км. Дорога вдоль ЖД полотна гораздо ровнее, от Бозой наверное можно было бы ехать вдоль железки.

  Около 16 часов мне показалось, что авто как-то не так ведет себя - вышел проверить заднюю подвеску: от увиденного я малость впал в ступор: шток правого амортизатора оторвавшись от верхнего уха выпер вверх и вырвал из корпуса топливного фильтра вместе с соском магистраль. Хапнув воздуха дизель заглох, связи нет, ни кого нет кроме сусликов и коршунов, взирающих на нас как на возможную добычу, до аула Бозой 180км... (Координаты: N45°38,9836' E56°39,5424')

  Первым делом решил снять оторванный амортизатор (заменить на старый Terrafirma) - даже если кто-то поедет когда-то по этой дороге, буксировать лучше с амортизатором.
  Поддомкратив за бампер и вывесив задний мост заметил, что шток никак не хочет совмещаться со своим ухом! Т.е. при больших кренах или артикуляции моста происходит изменение направления штока - снизу то резиновые шайбы, а не уши! Видимо так же и испанцы оборвали свой амортизатор справа.

  Поставил старый TerraFirma, нижнюю гайку сильно не тянул, чтобы дать ему больше свободы, заодно накинул из веревки петлю, чтобы ограничить вывешивание моста. Чую надо переделать нижнее крепление моста на уши.

  Эх, была бы турбинка да сварка - тут же переделал бы нижний шток на ухо и забыл бы этот гемор. Перед поездкой мне отдали инвертор на 1,5кВт - вполне думаю можно варить электродом 2,0 мм от него. Но не зная куда ложить оставил все дома, а ведь зря!

  Полез разбирать крепление топливного фильтра - быстросъемные защелки все засрались грязью - отстегнуть их невозможно. Современная тенденция - ставить на узел, который не требует разборки красивые застежки, а не обычные хомуты. Кое-как к ночи расковырял одну магистраль разломав защелки (толстый дальний шланг - обратка), пытался соединить более тонким шлангом - выскакивает.
  К 20 часам похолодало, а у меня результата нет, т.к. нет гаражного хлама, из которого можно что-то приколхозить.

  Снял бак отопителя салона (5л канистра от какой-то строительной жижи) - имеющимися шлангами подал топливо прямо на насос - завелся сразу, но топливо гонит в обратку, а обратка отломана. Заглушил.
  Можно взять шланг от компрессора, соединить его с обраткой, и пустить его в канистру - худо бедно двигаться уже будет можно.
  К 22 похолодало до +2 и стал заедать фонарик - опыты прекратил - утро вечера мудренее.

  С первыми лучами солнца было уже +3С, отломав разъем обратки заглушил вход в фильтр куском шланга от газовой плиты и обжал хомутом - надежно получилось, вторую дырку от обломанного соска кое-как заткнул подрезанным шлангом с болтом М6. Обратку же соединил кусками шлангов минуя фильтр.
  Сняв на двигателе топливопровод и соединив с другим шлангом (был бы чудо шприц RAVENOL - обошелся бы без глотка соляры), оральным методом закачал топливо в магистраль и сразу насадил топливопровод на место. Крутанул стартер - завелся и работает!

  Колхоз на фильтре не течет, т.к. на обратке давления нет, но он крайне ненадежен - обмотал его пакетами для мусора и хомутами.
  По крайней мере появилась хоть какая-то движимость у нашего кемпера.

  К ночи, проехав 175км. по степи со скоростью 15-20км/ч подъехали к поселку Бозой и в паре километров стали на ночевку. Пчела.кз нихрена не ловит, а МТС в роуминге что-то ловит - выслал сообщения о том, что добрались до контрольной точки.

  Утром разглядел, что вокруг уже не пыль, а песок - как никак рядом Аральское море.
  По пути в поселок заехал на автобазу - мне нужна трубка, чтобы соединить 2 тугосъема обратки. Искали долго, всей автобазой - нашли кусок мет. оцинкованной трубки. Немного корявая она - поэтому не ставил, а положил в запас.

  В поселке улицы выложены плитами, есть магазины, в которых совершенно одинаковый набор продуктов, который можно пересчитать по пальцам и нет хлеба.
  3G пчела.кз нет даже в поселке - поэтому подготовленный отчет увозим в ноутбуке до следующего сеанса связи.

  На АЗС образца 1957 года заправился и поехали в направлении Арала. Дорога идет вдоль газопровода: не было бы газопровода - не было бы и дороги. Постепенно она превратилась в стиральную доску - съехал на альтернативную, идущую сквозь песчаные дюны.

  К окончанию вечернего светопредставления «Закат на озере Баскундык» мы были на площадке, с обелиском «Память о Арале» - там и остались на ночевку.
  Ночью было +3С, а к 10 утра уже +12С. Прохлада все же лучше воспринимается, нежели жара.

  Пробег за день - 67км., всего - 5871км.

Поблагодарить или поддержать:

В назначении указать: топливо, связь, душ, чай, пиво, кумыс, шубат.

Казахстан, Бейнеу, Бозой, степь, экспедиция, Памирский тракт, Средняя Азия, автопутешествие, импортозамещение в туризме, европувжопу, безвиз, Middle Asian, Ravenol, Navitel A737, Terra Drive, Балтавтоматика

Комментарии   

+3 #21 Поделенко Сергей 17.11.2017 17:18
Привет, путешественники ! Соскучились за вами! Спасибо за репортажи! Не болейте! Хорошей дороги и не ломаться!
+1 #22 Valery 18.11.2017 05:57
Мы стараемся постоянно выкладывать отчет о пройденном - быть на связи, на сколько только она тут
возможна!
Мы сейчас перед Хорогом.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить