Автопутешествие: Средняя Азия – Памирский тракт, а не Крым! Full HD Путешествия по земле Страница 15 из 19 31 день: урочище Босжира – плато Устюрт   Вчера заметил еле приметный скрип в подкапотном пространстве - были бы Жигули, то подумал, что помпа. Т.к. у нас не Жигули - непонятно на что думать, поэтому открыл капот.   Н катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.9166666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.92 (12 голосов)

Оглавление:

31 день: урочище Босжира – плато Устюрт

  Вчера заметил еле приметный скрип в подкапотном пространстве - были бы Жигули, то подумал, что помпа. Т.к. у нас не Жигули - непонятно на что думать, поэтому открыл капот.

  Ничего не отвалилось - все прикручено, хотя и покрылось слоем цементирующей пыли, но вот на ролике натяжителя увидел небольшой люфт. Такой же паразитный ролик, крутился совершенно беззвучно и гладко, этот же - с легким шелестом. Прокрутить руками можно практически все ролики, кроме коленвала - все крутится гладко.
  Заменил подшипник (NTN 6203 LA X 30) т.к. натяжитель ремня гораздо больше нагружен. Выбил головкой N26, а запрессовал N30.

  Так же заметил небольшой люфт на обводном ролике (который состоит из двух частей и собран на клепках), но такого подшипника у меня не оказалось (NTN 6303 LHA).

  Заодно заменил воздушный фильтр - пылесосить его было уже бесполезно, т.к. он стал похож на комок пыли. Масло RAVENOL черное, уровень по прежнему 2/3, остальные жидкости RAVENOL все в норме.

  Завелся - заскрежетало громче, даже несколько угрожающе, проехал 10км. - вроде как стихло. Хз на что думать.

  Заехали на смотровую Босжира - виды космические, но мы такие виды наблюдаем уже почти месяц, поэтому не охая и ахая спокойно пообедали, и поехали в направлении мечети Бекет-Ата.

  Зайдя на территорию мечети узнали, что тут запрещена фото и видеосъемка, поэтому по степи поехали в направлении дороги А-33 запев песню:

Степь да степь кругом,
Пыль везде лежит.
В той степи ночной
Проезжал наш джип.

  Степь бескрайняя, ориентиров нет вообще, пыль на маршруте - как снег, иногда кажется, что прийдется стравливать колеса - автомобиль натурально проваливается, а всплески пыли как волна накрывают капот и лобовое стекло! Скорость 20-35км/ч.
  Стемнело, ночевать в пыли не вариант - до дороги же еще около 100км! Свет: ПТФ + противотуманки, видно спящих коней и ночных лисов очень хорошо. Покашливаем и почихиваем периодически, но Defender с новым воздушным фильтром упорно прет вперед, к асфальту.

  К асфальту выехали около 23:00, протошнили пару км, и съехали на ночевку в степь. Включил я салонный свет и о....ел от увиденного - Ольга поседела, глянул на себя - тоже седой, на панели и везде вокруг - толстый слой степной пыли. А мы ведь утром принимали душ!

  Ну почему же я из дома не взял ОЗК и 2 противогаза! Надо обязательно Defender доукомплектовать ими для езды по степи!

  Утром приехали в Бейнеу. Купил подшипник 3303 (1000 тенге), расклепал обводной ролик, заменил, заклепал, поставил - все лишние звуки пропали. Почему ролик на клепках а не болтах непонятно, хотя понятно - чтобы не ремонтировали, а меняли целиком. Надо будет дома устранить эту хитрость конструкторов.

  Пока ковырялся - подъехали коллеги на Defender 90 из Испании с оторванным штоком правого амортизатора на заднем мосту. Я же похвастал новыми амортами от 78 крузака, покалякали за жизнь, кто куда едет (имея словарный запас 5 слов), попрощались и ушли в степь в направлении п.Бозой, до которого более 300км.
  Вязли в пыли часов до 22:00, далее уже не было сил - съехал вправо и стали на ночевку.

  Открыли бутылку сухого красного казахского вина «Шепот лозы» (950 тенге) - по салону сразу распространилась такая вонь, что мухи начали биться в закрытые окна... Отхлебнул - сразу выплюнул. Открыл пиво.

  Перевел многоцелевой навигатор NAVITEL A737 в режим MEDIA - смотрели фильм «Комбинат Надежда» - им там в Никеле тоже не сладко приходится...

  Перед рассветом за бортом –1С. Включил фен для обогрева салона - немого потеплело, опять уснул.

Казахстан, Тетис, Устюрт, Босжира, экспедиция, Памирский тракт, Средняя Азия, автопутешествие, импортозамещение в туризме, европувжопу, безвиз, Middle Asian, Ravenol, Navitel A737, Terra Drive, Балтавтоматика

Комментарии   

0 #11 Laniri 04.10.2017 08:11
Привет, Водкомоторники!
0 #12 Irina-Podelenko-google 07.10.2017 06:49
Привет, Водкомоторники!
0 #13 Valery 09.10.2017 13:27
Привет путешественника м!
0 #14 Maksim-akarov-vkontakte 10.10.2017 11:13
Валерий, надо ставить ФВУ (фильтровентиля ционную установку)!
Как в танке.
Это в продолжение: "... К асфальту выехали около 23:00, протошнили пару км, и съехали на ночевку в степь. Включил я салонный свет и о....ел от увиденного - Ольга поседела, глянул на себя - тоже седой, на панели и везде вокруг - толстый слой степной пыли. А мы ведь утром принимали душ! Ну почему же я из дома не взял ОЗК и 2 противогаза! Надо обязательно Defender доукомплектоват ь ими для езды по степи!
+3 #15 Valery 10.10.2017 14:10
Для того надо разукомплектова ть танк, а это уже подрыв боеготовности в такое напряженное время для страны. Сочтут за вредительство и терроризм....

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить