Автопутешествие 100 и 1 ночь: Средняя Азия – Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Памирский тракт, а не Крым! Путешествия по земле 101 дневное хорошо иллюстрированное самостоятельное автопутешествие на Памирский тракт по Средней Азии: Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Все основные достопримечательности, фото, видео, координаты, секреты и тонкости поездки на своем автомобиле! катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.0949367088608 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.09 (158 голосов)

Оглавление:

31 день: Казахстан. Урочище Босжира – плато Устюрт

  Вчера заметил еле приметный скрип в подкапотном пространстве - были бы Жигули, то подумал, что помпа. Т.к. у нас не Жигули - непонятно на что думать, поэтому пришлось открыть капот.

  Мотор на месте, ничего не отвалилось - все прикручено, хотя и покрылось слоем цементирующей пыли, но вот на ролике натяжителя увидел небольшой люфт. Такой же паразитный ролик, крутился совершенно беззвучно и гладко, этот же - с легким шелестом. Прокрутить руками можно практически все ролики, кроме коленвала - все крутится гладко.
  Заменил подшипник (NTN 6203 LA X 30) т.к. натяжитель ремня гораздо больше нагружен. Выбил головкой N26, а запрессовал N30.

  Так же заметил небольшой люфт на обводном ролике (который состоит из двух частей и собран на клепках), но такого подшипника у меня не оказалось (NTN 6303 LHA).

  Заодно заменил воздушный фильтр - пылесосить его было уже бесполезно, т.к. он стал похож на комок пыли. Масло RAVENOL черное, уровень по прежнему 2/3, остальные жидкости RAVENOL все в норме.

  Завелся - заскрежетало громче, даже несколько угрожающе, проехал 10км. - вроде как стихло. Хз на что думать.

  Заехали на смотровую Босжира - виды космические, но мы такие виды наблюдаем уже почти месяц, поэтому не охая и ахая спокойно пообедали, и поехали в направлении мечети Бекет-Ата.

  Зайдя на территорию мечети узнали, что тут запрещена фото и видеосъемка, поэтому по степи поехали в направлении дороги А-33 запев песню:

Степь да степь кругом,
Пыль везде лежит.
В той степи ночной
Проезжал наш джип.

  Степь бескрайняя, ориентиров нет вообще, пыль на маршруте - как снег, иногда кажется, что прийдется стравливать колеса - автомобиль натурально проваливается, а всплески пыли как волна накрывают капот и лобовое стекло! Скорость 20-35км/ч.
  Стемнело, ночевать в пыли не вариант - до дороги же еще около 100км! Свет: ПТФ + противотуманки, видно спящих коней и ночных лисов очень хорошо. Покашливаем и почихиваем периодически, но Defender с новым воздушным фильтром упорно прет вперед, к асфальту.

  К асфальту выехали около 23:00, протошнили пару км, и съехали на ночевку в степь. Включил я салонный свет и о....ел от увиденного - Ольга поседела, глянул на себя - тоже седой, на панели и везде вокруг - толстый слой степной пыли. А мы ведь утром принимали душ!   Координаты стоянки - 44.8016836826496, 54.5758509654364.

  Ну почему же я из дома не взял ОЗК и 2 противогаза! Надо обязательно Defender доукомплектовать ими для езды по степи!

  Утром приехали в Бейнеу. Купил подшипник 3303 (1000 тенге), расклепал обводной ролик, заменил, заклепал, поставил - все лишние звуки пропали. Почему ролик на клепках а не болтах непонятно, хотя понятно - чтобы не ремонтировали, а меняли целиком. Надо будет дома устранить эту хитрость конструкторов.

  Пока ковырялся - подъехали коллеги на Defender 90 из Испании с оторванным штоком правого амортизатора на заднем мосту. Я же похвастал новыми амортами от 78 крузака, покалякали за жизнь, кто куда едет (имея словарный запас 5 слов), попрощались и ушли в степь в направлении п.Бозой, до которого более 300км.
  Вязли в пыли часов до 22:00, далее уже не было сил - съехал вправо и стали на ночевку.   Координаты поляны - 45.524164439888, 56.0145732233838.

  Открыли бутылку сухого красного казахского вина «Шепот лозы» (950 тенге) - по салону сразу распространилась такая вонь, что мухи начали биться в закрытые окна... Отхлебнул - сразу выплюнул. Открыл пиво.

  Перевел многоцелевой навигатор NAVITEL A737 в режим MEDIA - смотрели фильм «Комбинат Надежда» - им там в Никеле тоже не сладко приходится...

  Перед рассветом за бортом –1С. Включил фен для обогрева салона - немого потеплело, опять уснул.

Поблагодарить или поддержать:
Следи за новостями:
Подписывайся на Instagram, вступай в группы VK или Facebook

В назначении указать: топливо, связь, душ, чай, пиво, кумыс, шубат.

Казахстан, Тетис, Устюрт, Босжира, экспедиция, Памирский тракт, Средняя Азия, автопутешествие, импортозамещение в туризме, европувжопу, безвиз, Middle Asian, Ravenol, Navitel A737, Terra Drive, Балтавтоматика

Комментарии  

+4 #21 Поделенко Сергей 17.11.2017 17:18
Привет, путешественники ! Соскучились за вами! Спасибо за репортажи! Не болейте! Хорошей дороги и не ломаться!
+5 #22 Valery 18.11.2017 05:57
Мы стараемся постоянно выкладывать отчет о пройденном - быть на связи, на сколько только она тут
возможна!
Мы сейчас перед Хорогом.
+4 #23 Sergei-Podelenko-vkontakte 23.11.2017 17:56
Валера! С днем рождения! Здоровья, сил , благополучного завершения экспедиции и новых крутых маршрутов! Ждем дома!!! :lol:
+1 #24 cruzeee@mail.ru 15.03.2018 18:43
Ребята, ваши фотографии, отчеты и видео о Памире просто восторг! Настоящий космос! Мы то же были, в сентябре 2017, очень понравилось! Я то же смонтировал видео в двух частях (не длинные, по 4 мин) если интересно, посмотрите.
0 #25 Valery 19.03.2018 16:16
Посмотрел - очень хорошо сделано: легко и непринужденно!
В каком режиме видео коптером снимаете?

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить