Турецкий гамбит 2013 - мотопутешествие на Triumph Tiger 800 в Турецкую республику Путешествия по земле Мотопутешествие по Турции на Triumph Tiger 800 - иллюстрированный фото и видео отчет. Triumph Tiger 800, Турция, Греция, Румыния, Сербия, Каппадокия, Янарташ, Yanartas, химера, Каньон Гейнюк, Goynuk, Трансфагараш, Transfăgărăşan, Дракула, Pamukkale, Памуккале, Дунай, мотопутешествие, мототуризм, мотоцикл
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (26 голосов)

Оглавление:

Balikesir - Selçuk - Dalian, Турция

Карта маршрута - Balikesir - Selçuk, Турция

  Утренний результат порадовал - на небе ни облачка!
  13й день мотопутешествия выдался солнечным - первый настоящий летний день да еще и без дождя! Отель забронировали заренее (18евро), поэтому маршрут проложили частично со съездом с асфальта на щебенку.
  Закат встретили в пути, в конечную точку прибыли в расчетное время 19:30, стали тут на 2 дня.
  По пути купили у придорожного торговца турецкую дыню - уж больно нахваливал ее..., на поверку оказалась очень похожей на гибрид узбекской дыни и кабачка, причем больше похожа на кабачек.
  Завтра попробуем купить ихний арбуз, коих тут навалом - размером с футбольный мяч.
  Бесплатно нарвали спелых гранатов - которые начали уже лопаться. Гранат в отличме от дыни очень сладкий.
  Наш дом на 2 дня - "Hotel Paris". Мотоцикл швартуем прямо у входной двери.

  Следующий день посвятили объезду окрестностей на разгруженном от походного барахла Triumph Tiger 800 - пипец сколько там троп для эндуристов всех типов...
  За день накатали около 90км, из них половина - на 1й и 2й передаче. По камням да щебенке всеже легче, чем по заснеженной дороге...
  Постепенно выехали на пляж, где и провалялись остаток солнечного дня.

Карта маршрута - Selçuk - Dalian, Турция

  Отчалив из ‎Selçuk поехали петлять колхозными дорогами среди хлопковых полей - напетлялись вдоволь. Вся колхозная турция пашет, жнет, пасет и пьет чай в придорожных чайных. 70% встретившейся техники - трактора всех мастей.
  Елена из навигатора упорно не хотела прокладывать маршрут вперед, хотя ей приказано вести и по грунтовым дорогам, километров 50 ехали по песку со щебенкой сквозь грейдеры, а пару раз вообще вне дорог.
  Заметил, что по песку и щебенке ехать легче, нежели по снегу.
  Местное население - все на тракторах или дырчиках со связками дров. Приветствуют водкомоторный экипаж практически постоянно.

  На автостраде на поворотах замечаю небольшое биение заднего колеса SHINKO TRAIL MASTER E-705 150/70 - 17 M/C 69Q (шинка - мясо), так вот колесо мое на Triumph Tiger 800 стоит SHINKO, которое нихрена не мясо и не резина, а натуральное гавно. В самом начале мотопутешествия были запримечены трещинки по ободу, а теперь начал отслаиваься протектор - так сказать захотелось ему самостоятельной жизни. Пробег у колеса 8980км., причем 99% по асфальту в экономичном режиме 80-110км/час.
  Скорость держу 45-50км/ч главное - дотянуть до базы. По ходу движения останавливаемся у придорожных шиномонтажек - резина есть только на дырчики...
  В одном мотосервисе парни притаскивают б/у резину для замены...
  Потом куда-то долго звонят и выяснят, оказывается нужный размер есть в Фетие (Fethiye) - до него 65км от нашей ночевки, а до ночевки еще 25...
  Утром решаю скинуть весь багаж, чтобы облегчить мот и двинуть на Фетие на хромой шинке.

Маркировка и отзыв моторезины SHINKO

  Прочитал всю маркировку моего колеса SHINKO - все очень красиво и круто, одно только словосочетание "TRAIL MASTER" чего стоит!
  Еще красивее было бы маркировать так: "TRAIL PROFI SUPER MASTER STREET PILOT ENDURO RACE EX SX 007" - но видимо диаметра не хватает для такого количества букв...
  Не расшифрованой осталась маркировка "69Q" - буква "Q" я так понимаю это "Quality" (качество) а 69 это типо его уровень. Остается только выяснить, каково его максимальное значение. Явно не 100, а гораздо больше....
  Вывод: не покупайте моторезину SHINKO!

  Утром хозяин кемпинга уверяет нас, что резины на мотоцикл навалом и в этом городе, нафиг ехать так далеко (Фетие) и ведет нас (на мопедке с мигающим левым поворотником) на ближайший мотосервис, потом на следующий все разводят руками...
  Да, лучше вам ехать в Фетие (~60км)...
  В Фетие (Fethie) стоит точка на навигаторе - попадание 100% с первого захода. За замену TRAIL MASTER на Metzeler Tourance 150/70 R17 TL 69V M/C Tourance просят 185€ или 500 лир. Выбора нет - благо спонсор мотопутешествия Камышовый Курцхар выделил средства на "переобувание".
  В общем процесс шинодемонтажа и шиномонтажа как ни странно идентичен нашему. Подтверждение - фотографии ниже.
  Вечером видели хозяина кемпинга на мопедке с по-прежнему мигающим левым поворотником...

  Остановились в кемпинге г.Дальян (Dalian), прямо напротив, через реку - Ликийские гробницы

  В античные времена в устье реки Дальян располагался город Кавн. На фоне общего экономического и культурного расцвета в регионе было создано множество значительных произведений архитектуры и скульптуры, к числу которых относятся и знаменитые гробницы в Дальяне.
  Традиция создания подобных захоронений сюда пришла с востока, из Ликии. Основными заказчиками такого офогмления считаются местные аристократы.
  Главным мотивом в создании подобного некрополя историки считают местные представления о загробной жизни: ликийские традиции предписывали размещать могилы повыше к небу, а карийские - поближе к воде. Прибрежные скалы оказались идеальным местом - тут и вода и небо, 2 в 1 получается.

  17й день мотопутешествия посвятили отдыху - первый день никуда не едем и ничего не меняем. Наш план - пляж, который приглядели в гуглемапе - до него 10км.
  Проезжаем взведенный шлагбаум, будку приема оплаты - ни души на вахте, внизу огромная парковка и несколько кафе, транспорту довольно мало - сказывается не сезон.
  Проезжаем стоянку, выезжаем на гравий за пляжем и двигаем на второй в самый конец, где нет народа. Вода около +22С.
  Ко времени заката народ исчезает как-то вдруг: раз - нету ни души...
  Видимо любование закатом у них не принято думаю. Неспешно пакуем манатки в пустые кофры Triumph Tiger 800 и двигаем к выезду - ни души. На подъеме упираюсь в опущенный шлагбаум и замок...
  Тут не пролажу, тут тоже, тут высоковато - сел на защиту... чутка расковыряв и поотломав досок прорываемся на волю!
  Завтра двигаем в Памуккале (тур. Pamukkale).

Комментарии   

0 #11 Valery 25.10.2013 19:19
BaltMor - это у нее парадная №2. Для подселения народу нету нифига... гастарбайтеров нет вообще.
Сергей Поделенко - дай до хаты добраться сначала...

В Румынии мы уже стали на постой (Тимишоара) - движем к дому.
0 #12 Сергей Поделенко 26.10.2013 06:05
Я то, считал, что Вы уже дома.
0 #13 Valery 26.10.2013 18:27
Ты как пограничник - по сроку шенгенской визы считаешь :lol:
Но Турция и Румыния - не страны Шенгенского соглашения.
+1 #14 Сергей Поделенко 27.10.2013 07:45
Следим за Вашим путешествием в on-line (через спутник), волнуемся, переживаем, любуемся красотами, которые Вас окружают. Хорошей дороги и ровной дороги! Ждем дома! У нас пока еще + 13.
0 #15 Valery 27.10.2013 19:14
Так везем же в родной город тепло из Турции - тосты за погоду в конце каждого дня!
В Польше мы уже.
0 #16 Сергей Поделенко 28.10.2013 07:25
Польша не заграница. Значит уже почти дома. Удачи! До встречи на родной земле!
0 #17 Valery 29.10.2013 17:28
Прибыли на базу - готовимся к следующей поездке.
Всем спасибо за поддержку!
0 #18 Akwa/akwa 29.10.2013 20:36
С прибытием в родные пенаты!
65 км недокрутили до красивой цыфры ;-)
0 #19 Сергей Поделенко 30.10.2013 06:10
С возвращением! Вы молодцы! Это круто! Надеемся, что скоро встретимся и услышим (увидим) Ваши впечатления!
0 #20 Сергей Поделенко 30.10.2013 06:12
Дома, на диване , Вы тоже неплохо смотритесь!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить