Калининград - Росток по Балтике на 2х катерах — 21 день и 2000км Путешествия по воде Путешествие на катере по Балтийскому морю. Калининград - Росток 21 день в пути и 2000км. Фото и видео. Водкомоторник.ру Польша, Гданьск, Пресвята Покрова, скоростной катер, моторная лодка, водкомоторник, грузовой винт, волна, буксир, Балтийск, лопасть винта, .
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (9 голосов)

Оглавление:

Переход на катерах по морю Леба – Рови – Устка

Карта маршрута Леба - Ровы - Устка - Дарлово. Карта маршрута

  Перед выходом в боцманате уточняем обстановку на пути следования - марин нет, только Устка. Четко и ясно. Как на флоте.

  Выходим в Балтийское море, обнаруживаем волну около 1м, но начинаем движение к намеченной цели, активно утрамбовывая принятый в Лебе ужин. На полпути утрамбовки периодически смахиваем с лица соленые брызги, замечаем на берегу множество огней. Нас автоматически тянет туда - к людям, где нет этой злой волны, постоянно норовящей ударить по скуле, и через несколько минут мы уже идем по неширокому канальчику, видя рыбацкие суденышки, кафешку и немногочисленных отдыхающих. Это - поселок Rowy, c координатами входа (N54 40.241 E17 02.951) не обозначенный на нашей контурной карте.

  Маленький рыбацкий поселок, яхтсмены его игнорируют всвязи с мелкотой фарватера ~1,5 м., ну а нам так в самый раз, редкие прогуливающиеся прохожие с идивлением таращатся на российские моторки, но наша цель сегодня - Устка. Так что продолжаем утрамбовку, и в надвигающихся сумерках благополучно попадаем в порт Устка. Координаты (N54 35.575 E16 51.020)
Герб города Устка  Все суда швартуются к причалу прямо в городке, марины нет, весь пирс занят яхтами. Со второго прохода замечаем приглашение пришвартоваться к борту моторной яхты под немецким флагом "POSEIDON - II", специально вывесившей большие синие кранцы.
  С удовольствием швартуемся и проходим через них на берег. (оказывается POSEIDON - II заприметил наши моторки (водкомоторки) еще в Лебе.
  Следует заметить, что с удалением от России внимание к нашим пароходам и удивление возрастало прямо пропорционально удалению).

  Утром кэп "Посейдон-2" знаками показывает, что собирается уходить, у нас же наоборот - есть желание остаться. Поэтому отпускаем дружелюбный "Poseidon-2" и швартуемся уже к пирсу.
  Позже начинает вырисовываться дальнейший план для всех последующих городов:
  1. Капитанат.
  2. Маяк.
  3. Набережная.
  4. Город.
  Все обильно поливается отличным польским пивком.

  Утром опять все закрыто до 12 часов. Гуляем, завтрак плавно перетекает в обед, немножко фотографируем, после обеда возвращаемся к своим водолетам - перевернуть просушиваемые вещи, которыми обложена вся палуба и кокпит. Корпус катера в месте стыка матриц течет все больше и больше...

  Стоим у оживленной набережной, по которой снует отдыхающий люд, многие нам кивают как старым знакомым.
  Подходит капитан спасательного буксира, завязывается разговор. Узнав, что в качестве навигации мы используем связку из GPS, автомобильного атласа 1997г., контурных карт для 6-го класса и компаса туриста, отлучается, и через несколько минут возвращается с двумя подробнейшими картами побережья Польши - это вам, презент!!!
  Надо отдать должное полякам - помогали нам в прошлом году, и в этом плавании неоднократно и совершенно бескорыстно!).

  В капитанате, уточняя прогноз погоды узнаем, что по пути нашего следования находится полигон, который в течение дня для судов закрыт. Объезд составляет дополнительно ~50км., но с 24.00 и до 06.00 проход через него открыт.
  Планируем в предрассветных сумерках проскочить этот закрытый квадрат и войти в порт Дарлово.

→ Видео-клип вступление к фильму "Сборы водкомоторника" - Водномоторный видео клип катер
→ Трейлер фильма «Трое в лодке, не считая водки» - Водномоторный видео клип катера.
→ Полноценный водномоторный фильм [2 серии онлайн] - Водномоторное видео онлайн катера поход

Комментарии   

+1 #1 Guest 14.02.2009 20:37
С огромным удовольсьвием посмотрел фрагменты фильма. Поразительное во всех отношениях путешествие ! По незнакомым маршрутам, без нормальной навигации !!! Повезло, что не оставили в Германии или Польше винты вместе с редукторами. Могли-бы и не вернуться вообще !
Повезло !
+1 #2 admin-62 14.02.2009 20:40
Спасибо!
Не, больше всего запомнилась штормящая Меклебургская бухта :sad:
+1 #3 Guest 26.07.2009 02:05
Здорово так ходить!
Был в Ростоке в 2006, на Штандарте, а вот Вас не заметил, было бы интересно пообщаться, катер посмотреть. Жаль что сами не подошли.
В Питер не собираетесь?
0 #4 admin-62 26.07.2009 12:35
Спасиб! :-)
В Питер не собираемся, а Штандарт мы наблюдали из под ареста ...
Хотели изначально подойти, но нас в туалет даже водили под охраной :o
+2 #5 Гриня 01.03.2011 04:02
Спасибки :)
зы: нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
+1 #6 МОНСТЕР 21.12.2013 20:52
Замечательный репортаж. Точнее - один из множества замечательных.))
Читается все легко, с интересом и удовольствием.
>>нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
Лучше и не скажешь! :-)
+1 #7 Valery 21.12.2013 21:07
Спасибки! Старались в 2006м годе ...
Скоро уже юбилей будет - сейчас на такую авантюру хрен бы решился уже...

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить