Калининград - Росток по Балтике на 2х катерах — 21 день и 2000км Путешествия по воде Путешествие на катере по Балтийскому морю. Калининград - Росток 21 день в пути и 2000км. Фото и видео. Водкомоторник.ру Польша, Гданьск, Пресвята Покрова, скоростной катер, моторная лодка, водкомоторник, грузовой винт, волна, буксир, Балтийск, лопасть винта, .
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (9 голосов)

Оглавление:

На катерах: Водный путь Одра – Висла маршрут E70

Герб города Горжув Велькопольский  Следующий день встречает нас прекрасной солнечной погодой, (практически всегда было так дождь - след. день - солнце), наши мокрые вещи парят на солнце. Покидаем Костжин и сворачиваем катера в Варту и держим курс на Горжув Велькопольский (N52 43.804 E15 14.562), которого успешно достигаем к 12 часам дня.

  По запаху журека (польский суп) швартуемся к плавучей таверне - персонал помогает нам и приглашает на борт. Перекусываем, и в процессе разговора узнаем, что на нашем пути к Висле надо будет преодолеть 26 шлюзов(!!!!), ой говорю, святая дева Мария, вы не ошиблись, на нашей контурной карте их только 7!!!???

  Мы в легком ступоре. Молча доедаем свой остывающий журек и колбаски, запивая пивом, и в сложившейся обстановке решаем двигать в магазин - делать закупки провианта на предстоящий проход шлюзов - магазинов то больше не будет!

  По возвращении хозяин таверны услужливо отвозит нас с канистрами на заправку - я сам "водник", что в переводе с польского означает "водкомоторник" - надо помогать друг другу!
  Прощаемся с причалом-таверной и спешим на встречу к 26 шлюзам, мать их....
  Вечером подходим к первому, который оказался на самом деле №22 (координаты N52 51.697 E16 00.128), радостно делаем вывод - их не 26, а всего ...22!!!
  Ура мы спасены!!!

Шлюзы на маршруте E70 Одра – Висла

  Водный путь Одра-Висла — представляет собой один из этапов водного пути E70. Это единственный водный маршрут соединяющий Польшу с Восточной и Западной Европой.

  Главные города на маршруте E70: Kostrzyn nad Odra, Gorzow Wielkopolski, Santok, Drezdenko, Krzyz Wielkopolski, Wielen, Czarnkow, Ujscie, Naklo nad Notecia, Bydgoszcz.

Nr Название Расположение Расстояние
км
Река Перепад
м
Длина
м
Привод
1. Шлюз Czersko Polskie Bydgoszcz 1,4 Brda 4,90 115,0 электро
2. Шлюз Miejska Bydgoszcz Bydgoszcz 12,4 Brda 3,13 57,4 электро
3. Шлюз Okole Bydgoszcz 14,8 Kanal Bydgoski 7,58 57,4 электро
4. Шлюз Czyzkowko Bydgoszcz 16,0 Kanal Bydgoski 7,52 57,4 электро
5. Шлюз Prady Bydgoszcz 20,0 Kanal Bydgoski 3,82 57,4 ручной
6. Шлюз Osowa Gora Bydgoszcz 21,0 Kanal Bydgoski 3,55 57,4 ручной
7. Шлюз Jozefinki Naklo nad Notecia 37,2 Kanal Bydgoski 1,83 57,4 ручной
8. Шлюз Naklo Wschod Naklo nad Notecia 38,9 Kanal Bydgoski 1,91 57,4 ручной
9. Шлюз Naklo Zachod Naklo nad Notecia 42,7 Notec 2,72 57,4 ручной
10. Шлюз Gromadno Gromadno 53,4 Notec 2,08 57,4 ручной
11. Шлюз Krostkowo Krostkowo 68,2 Notec 0,43 57,4 ручной
12. Шлюз Nowe Nowe 111,8 Notec 1,71 57,4 ручной
13. Шлюз Walkowice Walkowice 117,1 Notec 1,84 57,4 ручной
14. Шлюз Romanowo Romanowo Dolne 122,6 Notec 1,59 57,4 ручной
15. Шлюз Lipica Lipica 128,3 Notec 1,69 57,4 ручной
16. Шлюз Pianowka Pianowka 136,2 Notec 2,18 57,4 ручной
17. Шлюз Mikolajewo Mikolajewo 143,0 Notec 1,97 57,4 ручной
18. Шлюз Rosko Rosko 148,8 Notec 1,53 57,4 ручной
19. Шлюз Wrzeszczyna Wrzeszczyna 155,5 Notec 1,55 57,4 ручной
20. Шлюз Wielen Wielen 161,0 Notec 1,93 57,4 ручной
21. Шлюз Drawsko Drawsko 170,9 Notec 1,60 57,4 ручной
22. Шлюз Krzyz Wlkp Krzyz Wielkopolski 176,2 Notec 1,85 57,4 ручной

  Быдгощский канал (польск. Kanal Bydgoski, нем. Brombergkanal) — канал на севере центральной Польши, соединяющий реки Одра и Висла. Имеет длину 270км., глубину до 1,5 — 2,5м.

  Строительство канала было завершено в 1774 году, после захвата этого региона прусским королём Фридрихом II. Канал перестраивался между 1905 и 1917 годами, после чего число шлюзов сократилось вдвое.

  На первом шлюзе Krzyz Wlkp платим 5ZL и вперед, через 10 км. подходим к следующему - Drawsko, опять платим, проходим и его, доходим до шлюза №20 Wielen и останавливаемся - все, нас уже не пускают - швартуемся на ночлег.
  И в таком ритме 3 дня и 260км пути по полям-лесам и лугам! Дождь сменяет солнце и наоборот. На встречу - ни одного плавсредства!!!!

  Временами ряска буквально закрывает все плотным слоем, но держим скорость около 40-45км/ч, не смотря на то, что Александр идет за мной след в след, ему все же удается налететь на что-то (вероятно толстая ветка или крокодил, коих тут водится немеряно) и повредить винт - загнул лопасть.
  На следующем шлюзе дают молоток и правим его на наковальне.

  Постоянно разглядываем опрятные домики смотрителей шлюзов, разговариваем с ними - очень приветливо нас встречают, звонят на следующие шлюзы, договариваются что бы нас ждали (был праздник в один из дней перехода). На шлюзе находится 2 особнячка принадлежащих шлюзовому ведомству, в одном из них живет семья работающая на шлюзе, а другом - семья отработавшая на шлюзе и вышедшая на пенсию. Они имеют право проживать здесь, если не желают уезжать в город.

  Пробиваемся на шлюзе №3 через через толщу ряски, подобно ледоколу Челюскин! В первой половине третьего дня наша водкомоторная эскадра подходит к г.Быдгощь (280 тыс. жителей).

Герб города Быдгощ   Бы?дгощ (польск. Bydgoszcz, лат. Bydgostia), Бро?мберг (нем. Bromberg) — административный центр Куявско-Поморского воеводства. Резиденция куявско-поморского воеводы и старосты быдгощского повята. Население около 356 000 человек.
  Очень красиво смотрится город с воды - пересекаем его на катерах поперек, ища место для стоянки. Стоянку находим после выхода из города в бывшем военно-спортивном клубе "Пассат" (N53 07.264 E18 07.276).
  Удобств нет ни каких, но принимают нас очень приветливо. Несколько человек занимается строительством яхт для себя и ремонтом, любезно предложили швартоваться (бесплатно). Дали провод для зарядки аккумуляторов видеокамер и отвезли на машине до центра города.

  Большой красивый старый город, своей архитектурой напоминающий Краков. Устали ходить в поисках кафе - видимо сказывается отсутствие большого количества туристов - проблема перекусить....
  Зашли в бар, заказали поесть и естественно, т.к. не за рулем - можно и выпить - польского пивка!!!, но были несказанно удивлены отсутствием его в меню БАРА!!!??? Только компот...
  Выхода нет - берем компот, ночуем, и в сложившейся обстановке дискомфорта ранним утром двигаем к шлюзу №1 (Czersko Polskie) для выхода в Вислу.

→ Видео-клип вступление к фильму "Сборы водкомоторника" - Водномоторный видео клип катер
→ Трейлер фильма «Трое в лодке, не считая водки» - Водномоторный видео клип катера.
→ Полноценный водномоторный фильм [2 серии онлайн] - Водномоторное видео онлайн катера поход

Комментарии   

+1 #1 Guest 14.02.2009 20:37
С огромным удовольсьвием посмотрел фрагменты фильма. Поразительное во всех отношениях путешествие ! По незнакомым маршрутам, без нормальной навигации !!! Повезло, что не оставили в Германии или Польше винты вместе с редукторами. Могли-бы и не вернуться вообще !
Повезло !
+1 #2 admin-62 14.02.2009 20:40
Спасибо!
Не, больше всего запомнилась штормящая Меклебургская бухта :sad:
+1 #3 Guest 26.07.2009 02:05
Здорово так ходить!
Был в Ростоке в 2006, на Штандарте, а вот Вас не заметил, было бы интересно пообщаться, катер посмотреть. Жаль что сами не подошли.
В Питер не собираетесь?
0 #4 admin-62 26.07.2009 12:35
Спасиб! :-)
В Питер не собираемся, а Штандарт мы наблюдали из под ареста ...
Хотели изначально подойти, но нас в туалет даже водили под охраной :o
+2 #5 Гриня 01.03.2011 04:02
Спасибки :)
зы: нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
+1 #6 МОНСТЕР 21.12.2013 20:52
Замечательный репортаж. Точнее - один из множества замечательных.))
Читается все легко, с интересом и удовольствием.
>>нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
Лучше и не скажешь! :-)
+1 #7 Valery 21.12.2013 21:07
Спасибки! Старались в 2006м годе ...
Скоро уже юбилей будет - сейчас на такую авантюру хрен бы решился уже...

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить