Калининград - Росток по Балтике на 2х катерах — 21 день и 2000км Путешествия по воде Путешествие на катере по Балтийскому морю. Калининград - Росток 21 день в пути и 2000км. Фото и видео. Водкомоторник.ру Польша, Гданьск, Пресвята Покрова, скоростной катер, моторная лодка, водкомоторник, грузовой винт, волна, буксир, Балтийск, лопасть винта, .
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (9 голосов)

Оглавление:

Переход на катерах – Свиноустье – Щецин

Карта маршрута: Штральзунд - Свиноустье - Росток. Карта водномоторного путешествия

  Уходим "нах хауз"...
  На выходе в море 3-4 балла, благо - волна попутная. На одном дыхании проскакиваем Штральзунд - никуда не заходим, от греха подальше.
  По пути встречаем яхту "Мешанек" - Кристина и Вацлав идут в Германию, проскакиваем мимо - нам надо спешить домой, в Свиноустье.
  Во второй половине дня уже встречаем польский пограничный вельбот, который просит подойти к нему для досмотра.

  Подходим с радостью - как к родным! Ура, мы уже дома! 260км пути на катерах за день по негостеприимной чужбине уже позади!
  - а знаете, говорим польским пограничникам, ведь немцы - "....."
  - да, да, мы это знаем!!! несется радостно в ответ.
  Опять марина в Свиноустье, таверна, в которой встречают как родных, вернувшихся из дальнего похода, нам же это больше напоминало вылазку в глубокий тыл врага, где свет по счетчику, вода идет из крана только 3 секунды, хочешь теплую - плати, баки мусорные на замке, хоть солнечный свет пока бесплатно....

Герб города Щецин  Утром заправляемся в марине, прощаемся с гостеприимным персоналом и идем на Щецин (500 000 человек и 75км ходу).
  Через полтора часа по зеркально гладкой воде Щецинского залива подходим к Щецину - огромные корпуса строящихся судов, краны неимоверных размеров и причалы, причалы, причалы....
  Щецин - город-труженик.
  Ще?цин (польск. Szczecin нем. Stettinн) — город на северо-западе Польши с населением 411 тысяч человек и 7-й по величине город Польши.

  Останавливаемся в марине "GOCLAW" за 160руб. До города - трамвай 20 минут, рядом 2 магазина, отель в марине, ресторан (который до 13.00 закрыт - пренеприятнейшая особенность всей Польши - утром пожрать НЕГДЕ! Предвидя это в магазине запаслись йогуртами и булками, пивом запасались в Свиноустье.) Около водочного магазина (впервые!!!) заметили стайку местных бичей - строящих планы на день грядущий. В городе аналогичные личности встречались еще несколько раз.

  Марина находится в рабочей слободке, и нас предупредили, что территорию вечером лучше не покидать! Гуляя по городу истоптали 2 пары обуви в поисках ресторанчика, где можно перекусить - не туристический этот город к сожалению! В марине почему-то запретили фотографировать!!!???

  В сложившейся обстановке дискомфорта, съев утром йогурты с булками принимаем решение двигать вверх по Одре - до г.Костшин (140км), несмотря на непонятную погоду...
  Через 30 минут ходу начинает моросить, постепенно морось переходит в нормальный полноценный дожьдь, который как иголками бьет по лицу. Вариантов нет - мокнем насквозь не останавливаясь. Останавливаемся только тогда, когда дожьдь уже идет сплошной стеной.

  На Одре довольно сильное течение - около 5-6км/ч, слева расположены польские пограничные столбы, а по правому берегу - немчурные. Останавливаемся около 15.00 под свесившейся ивой уже окончательно вымокшими и продрогшими. Пием водку и идем дальше, я решаю не переодеваться - какая разница! По пути не встречаем ни одной яхты!
  Проходим мимо пограничного поста - видим как нас разглядывают в бинокль, через пару километров река как-бы начинает раздваиваться, в левом русле видны стоящие сети, а на берегу красуется знак-стрелка "ВПРАВО" на голубом фоне. Сворачиваем. (Как на автотрассе!)
  Идем..., берега постепенно становятся ухоженными, усыпанными крупным камнем (где-то мы это уже встречали!!!), проходим мимо нескольких небольших марин, в них различи мы катера и яхты с немецкими флагами, по навигатору GPS вижу, что мы вправо малость отходим от генеральной линии. Надеюсь, что это объезд...

  Проходим город Шведт.... Впереди идет несколько яхт, подходим к борту замыкающей: немцы под тентом сидять пьют чай.
  Приветствую: Гутен таг!
  Женщина повернулась, но сразу как-то резко отвернулась, после слов мужика (наверное СИДЕТЬ Я СКАЗАЛ!)
  Опять ору-приветствую: Г-У-У ТЕ-Е-ЕН ТА-А-АГ!!!
  Тишина.
  Перехожу на английский: ГУД МОРНИНГ!!!
  Тишина!!!
  Тут до меня доходит, что нас просто игнорируют!!! Хорошо хоть не тонем!
Герб города Шведт  Даем резко газу двумя катерами создав неимоверную волну, Саня видит, как у них со стола падают чашки и всякая там снедь....
  Пролетаем мимо рыбака, сидящего на берегу с удочкой - его чуть не смыло, крепко держится! Через несколько километров шлюз. Останавливаемся, осматриваемся - он закрыт, вокруг ни души! (N53 03.486 E14 18.464) Нутром чуствуем - ГЕРМАНЬЯ это!!! Видим датский пароход - подходим к ним, спрашиваем ОДРА-ОДРА-ОДРА??? (река нужная нам), датчанка огругляет глаза и испуганно машет руками в обратную сторону ....25км.
  В сложившейся ситуации сымаем триколоры - чтоб не мокли и рвем когти назад - 25км.!!!! Опять яхта с фрицами игнорировавшими нас, от нас волна, их колбасит конкретно, рыбак завидя нас издалека уже машет кулаком, через 10 км на встречу попадается польский буксир толкающий баржу c углем - машем ему руками, он сбавляет ход, на баржу выбегает(!!!) помощник капитана, который подтверждает наши предположения - да, это Германия (во бля, этого нам еще не хватало - как бы повторно не влипнуть!!!!), но нам надо мол идти назад, там есть шлюз, и через него за 5евро мы попадем в Одру!!! Шлюз еще работает!

  Благодарим за помощь, разворачиваем катера и вертаем взад (т.е. вперед), опять рыбак, который машет уже двумя кулаками, яхта фрицев-игнорантов, шлюз! Стоп.

  Шлюз закрыт. Заборы и калитки заперты. А что, если нас впустят в шлюз, и не выпустят - позвонят куда надо????
  Принимаем решение - драпать назад, пока нас тут не сцапали!!!
  На яхту, которая нас игнорировала уже не смотрим, их опять штормит, рыбак орет, машет кулаками и удочками, благо не кидает камни, коих у него в изобилии - все берега уложены ими!!!!

  На одном духу под дождем преодолеваем 15км, видим какую-то развилку и рыбачка на резиновой лодочке, подходим аккуратненько спрашиваем на польском, слышим немецкий, знаками показывает, что по этой мелкой протоке можно дойти до плотины а там попасть в Одру. (Значит крюк можем срезать!)
  Поднимаем моторы идем, через пару километров видим плотину и домик с польской надписью, захожу - ПОЛЯКИ!

  Слава богу не немцы, объясняют, что вот она Одра, здесь в открытые ворота приподняв мотор можно и пройти! (N53 09.916 E14 22.020) Приподнимаем мотор, проходим, и - вперед!
  (Секретный план нарушения границы здесь - План нарушения границы на катере.   Может кому сгодится.)

Пройдено от дома 1350км.
Карта маршрута Щецин - Быдгощь. Карта водномоторного маршрута

Переход на катерах по Одре в Варту: Костшин-на-Одре – Горжув Велькопольский

Герб города Костшин  Выскакиваем на простор Одры и вперед, не смотря на продолжающийся дождь!
  Костшин-на-Одре (польск. Kostrzyn nad Odra, нем. Kustrin) — город на польском берегу Одры, входит в Любушское воеводство, Гожувский повят. Население 19 952 человек.

  Практически уже затемно наши катера доходят до Костшина коодинаты (N52 34.945 E14 39.816), мы - полностью промокшие и стучащие зубами. Пристань в поле, магазина нет, заправка далеко, какие-то личности бродют и пиют под мостом...
  Принимаем решение отойти дальше - до первых кустов, чтобы комфортно расположиться на ночевку. НЗ частично был поеден и не восполнен, так что открываем тушенку, и уничтожаем ее без хлеба.

Пройдено за сутки 280км.
→ Видео-клип вступление к фильму "Сборы водкомоторника" - Водномоторный видео клип катер
→ Трейлер фильма «Трое в лодке, не считая водки» - Водномоторный видео клип катера.
→ Полноценный водномоторный фильм [2 серии онлайн] - Водномоторное видео онлайн катера поход

Комментарии   

+1 #1 Guest 14.02.2009 20:37
С огромным удовольсьвием посмотрел фрагменты фильма. Поразительное во всех отношениях путешествие ! По незнакомым маршрутам, без нормальной навигации !!! Повезло, что не оставили в Германии или Польше винты вместе с редукторами. Могли-бы и не вернуться вообще !
Повезло !
+1 #2 admin-62 14.02.2009 20:40
Спасибо!
Не, больше всего запомнилась штормящая Меклебургская бухта :sad:
+1 #3 Guest 26.07.2009 02:05
Здорово так ходить!
Был в Ростоке в 2006, на Штандарте, а вот Вас не заметил, было бы интересно пообщаться, катер посмотреть. Жаль что сами не подошли.
В Питер не собираетесь?
0 #4 admin-62 26.07.2009 12:35
Спасиб! :-)
В Питер не собираемся, а Штандарт мы наблюдали из под ареста ...
Хотели изначально подойти, но нас в туалет даже водили под охраной :o
+2 #5 Гриня 01.03.2011 04:02
Спасибки :)
зы: нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
+1 #6 МОНСТЕР 21.12.2013 20:52
Замечательный репортаж. Точнее - один из множества замечательных.))
Читается все легко, с интересом и удовольствием.
>>нах эту работу - еще почитаю - мож поумнею :)
Лучше и не скажешь! :-)
+1 #7 Valery 21.12.2013 21:07
Спасибки! Старались в 2006м годе ...
Скоро уже юбилей будет - сейчас на такую авантюру хрен бы решился уже...

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить