Водкомоторный - водномоторный выезд на Адриатику с катерами - Венеция - Словения - Хорватия Путешествия по воде Водномоторный выезд с катерами на Адриатическое море. Калининград - Венеция. 31 день путешествия и 7 стран. Литва, Польша, Венгрия, Дунай, Будапешт, катер, водкомоторник, водномоторник, Словения, Изола, Izola, Пиран, Piran, Venezia, Венеция, Градо, Grado, Црес, Cres, Крк, Krk, Опатия, Opatija, прицеп
4.5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.50 (12 голосов)

Оглавление:

Италия. Переход в Венецию (Venezia) на катерах

Интерактивная карта катерного маршрута: Brian - Venazia
Трек с навигатора. Желтые маркеры - места ночевок.

  Утром встаю пораньше - иду поснимать окрестности стоянки наших катеров - солнце, кругом яркая зелень, поют птицы и ездят велосипедисты.

  Возвращаясь к катерам замечаю, что за ночь вода спала очень сильно - минимум метр, и около причала образовалась поляна. На ней-то и думал вчера ошвартоваться Лотос! Капитан Саня увидев это просто офигел:
  - вот бы мы б...ть развеселили итальянцев, если бы я зашел вчера в темноте в эту уютную лагуну!!! Щас бы лежал катер на траве! Как стаскивали бы?
Вчера же это место было уютной бухтой!
  Пытаемся утром перекусить в столь гостеприимном вчера ресторане, но утром удается получить только кофе и булки. Хозяин утром уехал на закуп продуктов, оставив за стойкой престарелую маму.
  Поев булок уходим дальше, наша цель - Венеция (Venezia).
  Опять наш путь пролегает по каналам, но уже чуствуется приближение цивилизации - иногда канал проходит рядом с дорогой, иногда проходим на катерах под мостами автострад, стоянки катеров все чаще и чаще, постоянно видим опрятные домики.
  Около 30 км перед Венецией (Venezia) проходим по лазурному Адриатическому морю:

  К обеду, уточнив направление движения у рыбаков - один махнул рукой влево, через пару километров другой махнул рукой назад, и сказал, что надо вправо... мы все же подходим к Венеции - все катера приветствуют русских водкомоторников: добро пожаловать водномоторники в Венецию!

  Венеция построена приблизительно на 100 болотистых маленьких островах, связанных между собой почти 400 мостами, перекинутыми через 177 каналов и имеет площадь всего около 8 кв.км. Население Венеции составляет приблизительно 65000 человек, в 1978г. численность населения составляла 138000 человек. После Рима Венеция самый посещаемый город Италии: около 12 млн. туристов зарегистрировано в 1999г., и каждый год их становится все больше и больше.
  Теперь вот уже и водкомоторники стали заходить сюда на своих катерах...

  Входим в воды Венеции и буквально сразу окунаемся в сумасшедший круговорот пароходов, самоходных барж, катеров разнообразной конструкции, размеров и гондол. Все это движется, паркуется принимает и выпускает пассажиров, задние напирают, передние спешат освободить причал, следующие за задними включают реверс. Мимо них прожодят те, кто не собирается парковаться - город всем этим бурлит! Набережные заполнены тучей туристов. Если отрешиться, и глянуть на Венецию сверху - то мы увидим броуновское движение на ее акватории.

  Арсенал с 1104г. строил корабли для Венеции. Все виды кораблей - от галер до крупных кораблей производились здесь. Сегодня Арсенал - собственность итальянского флота, и посетители сюда не допускаются.

  Даже на канале стоит желтая табличка по типу "Стой! Запретная зона!".
  Пройдя несколько раз по Большому каналу Венеции, в какой-то момент устаем от суеты и постоянной битой волны Гранд канала и втискиваемся под мост в маленький канальчик, который становится все уже и уже, еле расходимся с гондольерами, а они все прут и прут!
  У Лотоса начал троить мотор - решаем выбираться назад. Пока неуклюже разворачивались, с Гранд канала набилось еще больше злых гондольеров: чота лапочут, лица малость недобрые такие, у каждого в руке по веслу...
  Это похоже было на остановку одной секции конвейера - предыдущая работает, а промежуточная линия, т.е. мы - застопорилась собрав на мосту толпу зевак которые фотографировали.
  Там оказалось движение только в одну сторону, а мы на выходе поперли против его...

  Выводим катера опять Большой канал Венеции, который является главной транспортной артерией города. Чтобы представить движение на нем, надо учесть, что машин в Венеции просто нет - им ездить негде, и всё и вся передвигается только на катерах и лодках.
  Мы идем на заправку - надо заправить свои катера. Координаты заправочной станции в Венеции (N45 26.017 E12 18.649), к ней постоянно подходят катера, льют, проливают на воду, и никто на это не обращает внимания.
  Все происходит очень быстро, хотя и есть небольшая очередь. Бензин - 1,4€/литр.

  Найдя более - менее спокойный канал с возможностью пришвартоваться к стоящим столбам решаем пообедать.
  В Венеции швартоваться практически негде - занято просто все и вся - ни одного свободного кусочка! Через несколько минут оказалось, что это место остановки такси - перевязываюсь дальше.
  Пока сидим в кафе - выясняется, что этот небольшой канальчик совсем не такой тихий как нам показалось сначала. По нему снуют туда-сюда катера, такси, баржи, иногда проходят какие-то гребцы, которые гребут стоя лицом вперед, проносятся местные венецианские водкомоторники на небольших килеватых катерах с румпельным управлением.
  После еды и постоянного хода в водоизмещающем режиме решение приходит автоматически - быть в Венеции и не жигануть - грех.
  Жиганул на катере по Венеции малость я не учел одну особенность - одно дело когда местные водномоторники пролетают на пустых небольших катерах, и совершенно другое - когда чужестранец, принявший на борт 100л топлива к уже имеющимся 50, да и катер у которого поболее, да и еще загружен всяким скарбом для длительного похода...
  Б...ть как раскудахтались там все хором..., в общем после этого я не решил заходить в канал, и ждал Лотос уже в заливе...

MINOAN LINES на Гранд канале. Италия, на катере по Венеции.MINOAN LINES на Гранд канале. Италия, на катере по Венеции. Здоровая водкомоторка. Италия, на катере по Венеции.Здоровая водкомоторка. Италия, на катере по Венеции. Наши катера на заправке. Италия, на катере по Венеции.Наши катера на заправке. Италия, на катере по Венеции. Катамаран. Италия, на катере по Венеции.Катамаран. Италия, на катере по Венеции. Опять приветствуют наши катера. Италия, на катере по Венеции.Опять приветствуют наши катера. Италия, на катере по Венеции. Пожарный катер DEL FUOCO. Италия, на катере по Венеции.Пожарный катер DEL FUOCO. Италия, на катере по Венеции. Захожу на заправку для катеров. Италия, на катере по Венеции.Захожу на заправку для катеров. Италия, на катере по Венеции. Катера пришвартованы, будем заправляться сами. Италия, на катере по Венеции.Катера пришвартованы, будем заправляться сами. Италия, на катере по Венеции. Заходим на катере в центр. Италия, на катере по Венеции.Заходим на катере в центр. Италия, на катере по Венеции. Без мотора. Италия, на катере по Венеции.Без мотора. Италия, на катере по Венеции. Столбы для швартовки катеров. Италия, на катере по Венеции.Столбы для швартовки катеров. Италия, на катере по Венеции. Местные водкомоторники на катере. Италия, на катере по Венеции.Местные водкомоторники на катере. Италия, на катере по Венеции. Опять приветствуют наши катера 2. Италия, на катере по Венеции.Опять приветствуют наши катера 2. Италия, на катере по Венеции. Узкие улицы на катере. Италия, на катере по Венеции.Узкие улицы на катере. Италия, на катере по Венеции. Узкие улицы на катере 2. Италия, на катере по Венеции.Узкие улицы на катере 2. Италия, на катере по Венеции. Гондольер справа по борту нашего катера. Италия, на катере по Венеции.Гондольер справа по борту нашего катера. Италия, на катере по Венеции. Нарушение скоростного режима нашим катером. Италия, на катере по Венеции.Нарушение скоростного режима нашим катером. Италия, на катере по Венеции.

  После обеда как и жара в Венеции, суета потихоньку начинает спадать. Многие местные при очередной встрече нам уже приветственно кивают(!!!), делаем пару кругов по Большому каналу Венеции, и решаем попробовать зайти в сам город.
  Перед входом в малые канальчики (эдакие улицы Венеции) почти всегда висят знаки - либо "Кирпич", если движение тут одностороннее, либо "запрет моторным лодкам".
  Пару раз видели знак "Гондолам нельзя". Я так понимаю, что идет негласное соревнование за раздел сфер влияния между гондольерами и моторниками, и по ночам каждая группировка втихаря развешивает свои знаки отсекая конкурентов...
  Как законопослушные водномоторники находим точку входа, не запрещающую движение под мотором и вводим свои катера в самое сердце Венеции...

Комментарии   

0 #1 Guest 31.05.2008 07:56
А гуманитарку на обратном пути завезли?
0 #2 admin-62 05.06.2008 09:26
Не, мы возвращались другой дорогой. Не забегай вперед паровоза.
+1 #3 Guest 11.06.2008 20:16
От души повеселился :lol: . Но, конечно, через Белоруссию в потьмах не хухры-мухры. Давай продолжение!
+2 #4 Guest 07.07.2008 08:02
Блин, где же продолжение??? Прихожу на работу и первым делом открываю эту страницу....
+1 #5 admin-62 07.07.2008 08:15
Будет. Все будет!
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
+1 #6 Андрей Белый 04.01.2011 08:22
Умопомрочительн ый рассказ, в наилучшем смысле слова, респект ребята, собираюсь в этом году на авто, именно в Градо, и ваш рассказ это как маршрутизатор, и "Огонь" к действиям.
+1 #7 inaiman 26.12.2011 07:38
Не все фото открываются...
0 #8 Valery 10.12.2013 20:12
inaiman, сделал ремастеринг отчета - теперь все отображается как надо. Спасибо за указание на недочет.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить