Водкомоторный - водномоторный выезд на Адриатику с катерами - Венеция - Словения - Хорватия Путешествия по воде Водномоторный выезд с катерами на Адриатическое море. Калининград - Венеция. 31 день путешествия и 7 стран. Литва, Польша, Венгрия, Дунай, Будапешт, катер, водкомоторник, водномоторник, Словения, Изола, Izola, Пиран, Piran, Venezia, Венеция, Градо, Grado, Црес, Cres, Крк, Krk, Опатия, Opatija, прицеп
4.5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.50 (12 голосов)

Оглавление:

Подготовка катеров и выезд. Начало испытаний и лишений

  Готовиться к предстоящему катерному походу очень тяжело - на улице еще холодно. Разобрал полкатера - устранял течь бензобака, кое-что надо подклеять, подшпаклевать, подгелькаутить - все же по Венеции планируем пройтись!
  Как всегда - не хватает 1 дня, но зато есть целая ночь. Все же 24 апреля приезжаем на проводы - нас снимает телевидение для новостей. Провожающие однополчане - водкомоторники дают наказ:
  - встретить венецианских гондольеров и передать им привет и дружескую именную бутылку водки от русских гандоноводов!
  Приняли. Пообещали выполнить.

  В сторону границы с катерами на прицепах выезжаем ночью двумя экипажами: Адреналино (2 чел.) и Лотос (3 чел.).
  Перед самой границей у Лотоса пропадают габариты на катерном прицепе - на заправке перед границей в течении нескольких часов под пронизывающим холодным ветром чиним проводку.
  Ранним утром без проволочек проходим российскую таможню и двигаем в направлении Евросоюза.
  На польскую границу въезжаем около 8 часов утра. Оформились настолько быстро и без проволочек, что даже не успели сообразить и поверить тому, что мы уже в Шенгене!
  Через несколько километров у Лотоса начались проблемы с резиной на прицепе с катером - к обеду они нашли и заменили колесо - едем на Варшаву.
  После обеда мы уже едем по Варшаве. Народ с удивлением смотрит на проплывающие российские моторки по центральным улицам польской столицы на прицепах.
  Замечаю виляние колеса прицепа у Лотоса - останавливаемся - полез корд.
  Благо шиномонтажек в Польше по трассе превеликое множество (OPONY) меняем колесо на прицепе без особых проблем.
  Вечер застает нас на варшавской трассе - еще раз ремонтируем проводку на прицепе, решаем останавливаться на ночлег - все же сутки уже на ногах!
  Команда Лотоса требует гостиницу, коих тут по словам Алексея просто немеряно по 20€!
  Пытаюсь возразить, мол нафик гостиница, если катер с каютой на прицепе, да и путешествие предполагало ночевать в катере...
  заезжаем в течение часа в несколько гостиниц - цены далеки от предполагаемых 20€ и совершенно нет свободных мест.

  Останавливаемся на заправке и спим в своих катерах - все класс! Утром умываемся, принимаем на заправке душ, завтракаем и вперед - на Закопане минуя Краков!

  На юге Польши, у подножья единственных в стране гор, лежит г. Закопане - насчитывающий около 30 тысяч жителей.

  Закопане - "Зимняя столица" Польши - является лучшим местом для того, чтобы заниматься зимним спортом, главным образом - горнолыжным. Самый высокогорный город в Польше (750-1100 м над уровнем моря) расположен в узкой котловине между Татрами и горной цепью Губалувка.

  Перед Закопане начинается подъем и постоянные автомобильные пробки - трогаться в гору довольно тяжело, стрелка датчика температуры двигателя постоянно на красной отметке.
  Проезжая по горнолыжному курорту Закопане постоянно натыкаемся на недоуменные взгляды которые так и молвят:
  - зачем Вы везете на прицепах свои катера в горы, сумасшедшие русские???
  - так надо, у нас - миссия.

  Вечером на выезде из Закопане останавливаемся на заправке перекусить, беру с собой канистру воды (вдруг закимим) - впереди Татры.

  Дорога взбирается все выше и выше, ехать c катерами на прицепе становится все тяжелее и тяжелее, включаю печку, чтобы усилить работу по теплоотдаче. Закат встречаем в польских Татрах, и двигаем в сторону Словакии. Бывшую границу преодолеваем в уже темноте - у пограничного перехода все ворота нараспашку, и ни одной души...

  Татры встречают узкой дорогой еще более крутыми подъемами, на которые иногда приходится заползать на первой передаче, а на спуске дым идет от тормозов - машина разгоняется на любой передаче лучше чем на старте Формулы-1.
  В темноте проглядывают горы, а внизу огни деревень и внизу блестит река - очень красиво.
  Ночью преодолев перевал выезжаем на автостраду, облегченно вздыхаем вытирая пот со лба, как вдруг прицеп c катером резко тащит вправо - лопнуло колесо.

  Ночь. Автобан. Холодно. Ни развернуться, ни ехать дальше - запаски то на прицеп нету!
  Через 40 минут возвращается Лотос - проехали около 20 км до ближайшего разворота.
  Ставлю их запаску на 2 болта и хромая на второй передаче 5 км добираюсь до ближайшей заправки.
  Тут и ложимся спать.

  Оставляем коня с хромой поклажей на паркинге и заходим попить кофе и перекусить. Язык словацкий очень похож на польский - их разделяют только Татры, поэтому проблем с общением при наличии денежных знаков нет.

видео катера DVD Фильм на DVD о походе здесь — «Переход водкомоторников чрез Альпы»

Комментарии   

0 #1 Guest 31.05.2008 07:56
А гуманитарку на обратном пути завезли?
0 #2 admin-62 05.06.2008 09:26
Не, мы возвращались другой дорогой. Не забегай вперед паровоза.
+1 #3 Guest 11.06.2008 20:16
От души повеселился :lol: . Но, конечно, через Белоруссию в потьмах не хухры-мухры. Давай продолжение!
+2 #4 Guest 07.07.2008 08:02
Блин, где же продолжение??? Прихожу на работу и первым делом открываю эту страницу....
+1 #5 admin-62 07.07.2008 08:15
Будет. Все будет!
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
+1 #6 Андрей Белый 04.01.2011 08:22
Умопомрочительн ый рассказ, в наилучшем смысле слова, респект ребята, собираюсь в этом году на авто, именно в Градо, и ваш рассказ это как маршрутизатор, и "Огонь" к действиям.
+1 #7 inaiman 26.12.2011 07:38
Не все фото открываются...
0 #8 Valery 10.12.2013 20:12
inaiman, сделал ремастеринг отчета - теперь все отображается как надо. Спасибо за указание на недочет.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить