Водкомоторный - водномоторный выезд на Адриатику с катерами - Венеция - Словения - Хорватия Путешествия по воде Водномоторный выезд с катерами на Адриатическое море. Калининград - Венеция. 31 день путешествия и 7 стран. Литва, Польша, Венгрия, Дунай, Будапешт, катер, водкомоторник, водномоторник, Словения, Изола, Izola, Пиран, Piran, Venezia, Венеция, Градо, Grado, Црес, Cres, Крк, Krk, Опатия, Opatija, прицеп
4.5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.50 (12 голосов)

Оглавление:

Хорватия, Умаг (Umag) → Пула (Pula)

Интерактивная карта катерного маршрута: Словения, Изола - Хорватия
Трек с навигатора. Желтые маркеры - места ночевок.

  Поздно вечером уходим 4й раз в Хорватию. Чтобы очередной раз не нарваться на овчарку, иду на оформление к посту на городской набережной - там встречает нас пограничник, который был в позапрошлый раз. Как хорошо знакомые мы здороваемся, перебрасываемся парой слов, и в процессе оформления узнаем, что наши доки (ваучеры) в полном порядке. (!!!???)
  Ночуем тут же у пирса рядом с Лотосом, заплатив за швартовку 9€.

  Утром в субботу, для выяснения местных правил ходьбы по водам в Хорватии, нас отправляют на второй этаж в "лючку капитанерии", где мы узнаем, что для плавания по водам Хорватии нам необходима венетта, которая выдается при предъявлении осигуранне (это страховка).
  Пока я все это разузнал, фирмы, которые продают эту "осигуранью" уже закрылись - суббота короткий день.
  Опять блин попандос - зависаем до понедельника...
В Умаге (Umag) проходит байкшоу. Я затрудняюсь сказать какого оно масштаба, но по сравнению с байкшоу Калининград, это мероприятие больше раз эдак в 10...

  Мотоциклистов - полный город! Все кафе и ресторанчики заполнены ими, причем за 2 дня не встретили ни одного пьяного!
  Вечером переходим на швартовку в марину Умаг (ACI marina Umag) - 35€, и еще по 1€ с человека экологический сбор.
  Большая марина - полный комплект: ресторан, сервис катеров и яхт, магазин продуктовый и дельных вещей, душ и прачка.
  В марине нас пришвартовали так, что все проходящие на таможенный пост проходят мимо наших водкомоторных катеров.

  Угадайте, кого мы встретили тут?
  Вот-вот! Эту белобрысую овчарку, которая нас облаяла из амбразуры дота!
  Она идя со смены, аж в ступор впала на несколько секунд!
  А теперь еще одна задачка - а кто нам закрывал визу в Хорватии по возвращении?

  Но об этом в позже...

  В понедельник утром покупаем osiguranje за 360 кун (51€) и бежим в лючку капитанерию для оформления венетты. Там с нас имеют еще по 510 кун (72€) с каждого катера.
  Шарю по карманам - не могу найти свои водномоторные права. Переворошили весь катер: рундуки и вещи - прав нету. Капитанерия же требует "лицензию шкипера".
  Находим выход такой: Леха тоже водкомоторник (хоть и гандоновод) и имеет с собой права! Я вписываю леху в качестве капитана на свой катер, получаем наклейки, которые лепим на лобовое стекло и двигаем вперед - благо погода нам очень благоприятствует!
Ура, мы в море! Имеем визу, выучер, осигуранне и венетту! Только Force - 120 малость обгаживает эту радость - он через пять минут хода начинает опять троить...

  На трех цилиндрах катер Лотос идя на полный газ - не может выйти на глиссирование и движется только в переходном режиме. Расход топлива на 2т Force 120 получается соответственный...

  Решаем так: мы идем вперед в ближайший порт - Novi Grad (координаты N45 19.121 E13 33.276) 15км, ищем сервис для Лотоса. Через 15 минут заходим Novi Grad, в марине находим механика, и предупреждаем: сейчас прибудет пациент, сами же идем прогуляться по городу.

  У пациента пропала компрессия на верхнем цилиндре. Саня берет "болгарку", и на глазах изумленной публики отрезает у винта края лопастей, чтобы облегчить его в надежде того, что мотор сможет развить обороты и вывести катер на глиссирование.
  Публика офигела - портить винт за 300€ (столько он там стоит)?

  Мы опять уходим вперед ищем место парковки, даем координаты точки через SMS где будем стоять. Через 40 минут проходим мимо г. Ровинь (Rovinj) - слева виден город на горе, справа начинаются красивые острова.
  На берегах все больше отдыхающих, постоянно встречаем различные катера. Иногда проходим в нескольких десятках метров от берега - крутые обрывы и глубины около 20-30 метров.

  После обеда наш катер входит в г.Пула (Pula). Решаем останавливаться не в ACI marina Pula, которая больше напоминает супермаркет, а в небольшой марине чуть левее (N44 52.572 E13 50.804) за 30€ и уходим на осмотр города Пула (Pula).

  Пула (Pula) - имеет богатую историю, культуру и традиции. Первое упоминание о Пуле связано с легендой об аргонавтах, во время похода которых за золотым руном был основан город Polai. В 45-46 годах до н.э. Пула получила статус Римской колонии.
  Стоит особо отметить амфитеатр (колизей) Арена, который был построен в первом столетии во время правления императора Веспасиана.
  Арена является одним из самых больших колизеев мира, превосходно сохранившимся.
  После первой мировой войны Пула перешла под власть Италии, и только 1947 году, после окончания второй мировой войны, Пула была воссоединена с Хорватией.

  Катер Лотос входит в Пулу (Pula) уже затемно на запаснике. В процессе хода у них заклинил Force-120. Мы наводим его по рации и дополнительно подаем сигнал фонариком.

Комментарии   

0 #1 Guest 31.05.2008 07:56
А гуманитарку на обратном пути завезли?
0 #2 admin-62 05.06.2008 09:26
Не, мы возвращались другой дорогой. Не забегай вперед паровоза.
+1 #3 Guest 11.06.2008 20:16
От души повеселился :lol: . Но, конечно, через Белоруссию в потьмах не хухры-мухры. Давай продолжение!
+2 #4 Guest 07.07.2008 08:02
Блин, где же продолжение??? Прихожу на работу и первым делом открываю эту страницу....
+1 #5 admin-62 07.07.2008 08:15
Будет. Все будет!
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
+1 #6 Андрей Белый 04.01.2011 08:22
Умопомрочительн ый рассказ, в наилучшем смысле слова, респект ребята, собираюсь в этом году на авто, именно в Градо, и ваш рассказ это как маршрутизатор, и "Огонь" к действиям.
+1 #7 inaiman 26.12.2011 07:38
Не все фото открываются...
0 #8 Valery 10.12.2013 20:12
inaiman, сделал ремастеринг отчета - теперь все отображается как надо. Спасибо за указание на недочет.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить