Попытка №3: Пиран, Словения - Умаг, Хорватия - Пиран, Словения
Оформляем отход и уходим своем катере около 20 часов вечера, Лотос мотор не сделал и поэтому выходит на запаснике - Yamaha-15.
Наш план проникновения в Хорватию таков: всвязи с большим количеством оформляемых бумаг на отказ въезда, мы входим первыми, если все ОК, то вызываем по рации Лотос, и тогда в воды Хорватии они влетают на запаснике.
В этот раз решаем на оформление зайти на таможенный пост, который расположен в марине Умаг (Umag), а не на городской набережной.
Швартоваться нам помогают дежурные работники марины, выхожу из катера и ступаю на хорватскую землю, по которой делаю несколько шагов до будки оформления, в амбразуре которой видна светловолосая женщина при исполнении.
- Добр дан!
- ... (чота на местном диалекте слышу в ответ)
Протягиваю документы...
Последующие события развивались очень стремительно, я только слушал и улыбался...
Был облаян белой ссукой из амбразуры, среди потока слов разобрал некоторые фразы:
- чего вы сюда все едете, у вас есть уже 2 отказа!
- вот наши ваучеры...
- это не ваучеры, а ..., ваучер должен быть ХОРВАТСКИЙ!!!! Покупать ваучеры надо в хорватской фирме!
И все пишет, пишет, через 15 минут швыряет в амбразуру паспорта - гоу бак раша!
Разворачиваюсь - у рядом стоящих яхтсменов квадратные глаза, рядом стоит англичанин - боится приближаться к доту, т.к. он следующий...
Чота я не представляю ситуацию - как для того, чтобы поехать в путешествие, путевку покупать только в той стране, куда едешь...
На выходе встречаем спешащий на всех парах на запаснике катер Лотос, еле удается его остановить...
В течение минут пяти лотосовцы не верят нашим словам, пока не показываем документы.
Возвращаемся в Пиран - оформляем прибытие. Местные таможенники при слове при слове Хорватия крутят пальцем у виска. Залазим в каюту и ложимся спать.
Лотос на запаснике приходит поздно ночью.
Утром следующего дня едем на автобусе в Изола (Izola) - надо что-то решить с нашими ваучерами, заходим за советом в информационное агенство города - там вежливие девушки, одна из них Наталья с Украины - говорит по русски.
Объясняем ситуацию. Начальница Петра сразу начинает звонить в Любляну, в главный офис компании, потом в Хорватию, на границу...
Это продолжалось целый рабочий день! В конце рабочего дня у Петры, не говорящей по-русски вырывается слово п...ц.
Суть такова, что никто не может точно сказать какие документы должны быть. Вся эта проблема не в документах, а в людях...
За время нашего отсутствия Саня заманил механика (Радо т.+38641677666), чинившего рядом пароход к себе на борт для ремонта Force 120, он быстро установил причину: сломаны несколько ламелей на впуске смеси. На следующий день обещал сделать.
Рядом с нами пришвартовался новый разукрашенный флагами Pershing 64 с приводами Арнесона.
Вечером он устроил в марине светотехническое шоу. Вероятно была презентация этого катера. Пипец сколько он может стоить и жрать...
На следующий день Лотос отремонтировав свои ламели на Force 120 уходит в Умаг (Umag), через пару часов от них приходит SMS: все нормально, документы ОК, мы в Хорватии пьем пиво!
Мы же утром, чтобы не сидеть с марине, уходим загорать и ловить рыбу в море заодно обследуем словенское побережье.
Видим вдалеке около гостиницы нарядные шатры - около них пришвартовался Pershing 64, периодически он отходит и носится по морю - догнать его, оснащенного 2 x MAN V12, по 1550 л.с. не было возможности - он развивает около 80км/ч. (Какой же у него интересно расход получается?) Потом к нему присоединился Imago 48 в паре с красным катером с навешенными на транец 3-мя Yamaha 250 и 3 мя блондинками, и целый день они носились туды-сюды, мешая нам ловить рыбу.
Комментарии
Быстро дело делывается, но не быстро сказка сказывается.... Еще фильм в работе.
RSS лента комментариев этой записи