Последние темы на форуме:

4.0391061452514 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.04 (179 голосов)

Оглавление:

  Аяччо тоже расположен в глубине залива, к порту подходили полным курсом. Глядя на лодки снующие там и тут, я не особо обращал внимание на навигационные знаки, считая, что это для больших судов и был неприятно удивлён, увидев в нескольких метрах по правому борту торчащую из воды скалу. Болтающие на носу дамы её не заметили. Я тут же ушёл подальше от берега и стал обходить все знаки вместе с большими яхтами.
  Здесь в порту города Наполеона для нас нашлось место. Город большой. Наши дамы отправились сразу в прачечную, так как накопилась стирка а мы с Репой искать супермаркет, чтобы докупить продуктов. Каждые пятьдесят метров здесь ресторан, пиццерия или кафе а вот продуктовый магазин найти не так просто. Пришлось зайти в гостиницу и расспросить девушку на ресепшен, которая, как ни странно говорила немного по английски и немного по итальянски. К сожалению в воскресенье супермаркеты не работают и пришлось поход в магазин отложить до завтра. Вечером была стандартная культурная программа – гуляние по городу с заходом во всевозможные лавки и магазины, больше из любопытства чем за покупками.
яхта порт Ajaccio яхтавысокая волна яхта Под мотором яхта вдоль берегов Корсики
В порту Ajaccio. Высокая волна. Под мотором. Свежий ветер.
Переход Girolata - Ajaccio.
  Замечательный выдался здесь вечер. Прямо в порту, на улице возле пиццерии до поздна играл квартет гитаристов. Испанкие, французские и прочие мелодии. Мы слушали и даже подпевали русские тексты на некоторые песенки.
  На следующий день при выходе из порта случилась авария. Отдалась одна из нижних вант, причём заметил я это когда мы уже шли по заливу и бак периодически омывался волнами. Сначала я не понял в чём дело, палец фиксирующий талреп был на месте, шплинты тоже. Оказалось что сломался вантпутенс, представляющий собой платик с приваренной к нему дужкой из прутка 8 мм и, зачем то, горизонтальная перекладинка из того же прутка. Вот в месте приварки перекладинки его и порвало. В голову не пришло ничего другого, как зацепить талреп за скобу основания стойки леера. Чтобы дотянуть ванту до неё пришлось добавить мочку. Пока расшплинтовывали талреп, раскручивали, закручивали, шплинтовали, промокли насквозь. Были большие опасения – будет ли держать, но после часа хода правым галсом, с хорошим креном успокоились. Ничего, в первом же порту изготовим повую железяку.
  Западный ветер раздулся уже всерьёз, развёл приличную волну и мы целый день забавлялись фотографированием волн, которые катясь к берегу почти закрывали горы. Правда девяносто девять процентов фото браковалось, так как они даже отдалённо не передают реальные впечатления. Шли мы в пол ветра с хорошей скоростью и довольно комфортно, не смотря на крен и качку, но почему то многие яхты предпочитали идти под мотором. Вобще парусные яхты здесь чаще используют «железный спинакер» чем ветер. Слабый ветер – под мотором, сильный ветер – под мотором, встречный ветер – под мотором. А в лавировку совсем никто не ходит.
  На ночь встали в ничем не примечательной бухте Порто Поло. Отшвартовались на буй, заплатили 10 евро и всю ночь болтались на волне хоть бухта и казалась довольно защищённой. Даже на берег не сходили. Единственное чем она запомнилась – утром здесь взлетали желто красные гидросамолёты.
  Выйдя в море мы словно оказались на автостраде, такое здесь вдоль берега движение. Яхты, все строго под мотором, шли на юг целыми караванами. После обеда лодки начали выпадать из кильватерной колонны одна за одной направляясь в многочисленные бухты. Мы тоже выбрали себе заранне место для стоянки - Анса Роккапина. Сказочно красивое место. Скальные стенки, в глубине пляж. Дно песчаное и поэтому вода нереально голубого цвета. Со стороны когда смотришь на лодку, то на дне видна её тень и кажется, что она парит в воздухе.

Комментарии  

+1 #1 admin-62 27.01.2009 19:54
Карты с маршрутом не хватает - я пока читал позапутался куда ходили и где были :lol: Если бы было попроще - в голове бы сразу уложилось....
Фото класс, слог рассказа - отлично! В общем - СУПЕР!
Адрес дай в почту - вышлю DVD водномоторно-су хопутный. 8)
+1 #2 Extrimalov 01.06.2010 23:13
Респект!!! Просто молодцы, особенно ночные переходы, так держать!
+1 #3 Volk 13.08.2010 11:59
Молодцы! Так держать! Идём следом.
+1 #4 Raiden 19.10.2012 09:30
Прекрассный рассказ!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!