Переход на яхте по Средиземному морю: Корсика - Сан Тропе - Болеары Путешествия по воде Переход на яхте по Средиземному морю: Корсика - Сан Тропе - Болеары. Отличные фото и захватывающий рассказ! Зайдите на сайт www.vodkomotornik.ru и узнайте еще! средиземное море, яхта, генакер, парус, путешествие, порт поркероль, болеары, сан тропе, порто поло, роккапина, Бонифаччио, шторм, Пальма Де Майорка, Барселона.
4.9090909090909 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.91 (11 голосов)

Оглавление:

  Залив Сан Тропе очень глубокий. Когда приближаешься, городок выглядит очень живописно. Внешне кажется, что порт забит до отказа. Мы отшвартовались у топливной колонки, заправились и спросили нет ли в порту места для нашей маленькой лодочки на одну ночь. Приветливый мужик на моторке проводил и показал место. По правде говоря мест в порту нет, и мы пришвартовались бортом к большой яхте, так что на понтон приходится проходить по ней. Жутко дорогой этот Сан Тропе, 32 евро за стоянку и 50 евро - депозит за электрический переходник. В порту в основном стоят болшие и очень большие яхты, блестящие и сверкающие, просто роскошь в чистом виде. Наша маленькая старая лодочка выглядит здесь немного инородно, но мы стоим в дальнем ряду и общий вид не портим.
Сан Тропе Экипаж дельфины яхта дельфины На подходе к Сан Тропе
Сан Тропе. Экипаж в штатском. Как хочется его потрогать! Какой у нас эскорт! Впереди первая ночь в море.
Переход Сан Тропе – Кальви (Корсика).
  Сам городок хоть и пользуется богемной славой, вполне типичный приморский город Франции. Центр – это порт, вокруг него бутики, рестораны, рынки сувениров, старые средневековой постройки дома, узкие улочки. На близлежащем холме непременно крепость. Времени после вечернего душа и ужина и половины следующего дня нам вполне хватило чтобы его посмотреть. Мы поднялись до крепости, пофотографировали бродящих по парку павлинов, походили по кривым улочкам, подивились на лангустов на рыбном рынке, купили кое каких продуктов (дорого) и решили, что пора. Метео очень неутешительный – ветра совсем нет. Но солярки у нас под завязку и мы выйдя из залива взяли курс 115 прямиком на Кальви, Корсика, чуть больше 100 миль.
  Дизель тарахтит исправно, поверхность моря как в деревенском пруду в тихую погоду, зеркально гладкая но удивительно синего цвета. Протарахтели часа три, подул лёгкий ветерок. Наконец то тишина. Под гротом и генуей делаем три с небольшим узла. Внезапно мне показалось, что я что то увидел в море. Нет ничего... Всматриваюсь в мелкую рябь. И вдруг совсем рядом из воды показывается плавник и чёрная блестящая спина – дельфины! Ещё один, и ещё и ещё... На корабле случился переполох. Многие ни разу дельфинов живьём на воле не видели, а тут их штук десять разом. Группа дельфинов идёт прямо у форштевня и кажется можно потрогать рукой их спины, я даже пытался это сделать. Все носятся по палубе с фотоаппаратами и камерами уговаривая их почаще выныривать. Минут десять длилось представление, потом дельфины, видимо вспомнили что у них есть и другие дела, повернули и ушли на запад, оставив нас одних посреди пустынного моря.
  Опять заштилело. Мы убрали паруса и остановились искупаться. Вода тёплая и прозрачная, золотые солнечные лучи уходят в тёмную глубину и со всех четырёх сторон горизонт.
  Пришлось снова заводить дизель. Команда cтихийно занялась приборкой. Отдраили палубу, кое где подшкурили облупившийся лак на деревянных частях и прошлись свежим. Просто удивительно, как быстро разрушается лак под солнцем. Женщины из простыни соорудили себе на носу тент.
  Поужинали, тем временем солнце совсем спустилось к горизонту и начало погружаться в воду. Наступила ночь. В первый раз ночью в открытом море. Я всем объяснил что означают зелёные и красные огоньки на проходящих судах и когда их нужно остерегаться, хотя мы с Репой решили женщин к вахтам ночью не привлекать. Супруга ушла в каюту, смотреть свои нескончаемые сериалы и быстро заснула. Взошла луна. У компаса не работала подсветка, пришлось приспособить светодиодный фонарик. Немного похолодало и на лодке стал образовываться конденсат. Всё стало мокрым а с гика просто капала вода, так что я даже было решил, что начинается дождь. Постепенно все угомонились и я остался в кокпите один, посреди невероятно гладкого моря. Где то в дали периодически проходят суда, луна то прячется в облаках, то снова зажигает на море светящуюся дорожку. Периодически ставлю двигатель на нейтралку, чтобы понять, дует какой то ветерок или это только встречное движение воздуха. Часа в три наконец подуло, я сразу же заглушил мотор и поднял паруса. Очень слабый ветерок, но 2,5 – 3 узла делаем. В 4 часа разбудил смену и пошёл спать.

Комментарии   

0 #1 admin-62 27.01.2009 19:54
Карты с маршрутом не хватает - я пока читал позапутался куда ходили и где были :lol: Если бы было попроще - в голове бы сразу уложилось....
Фото класс, слог рассказа - отлично! В общем - СУПЕР!
Адрес дай в почту - вышлю DVD водномоторно-су хопутный. 8)
0 #2 Extrimalov 01.06.2010 23:13
Респект!!! Просто молодцы, особенно ночные переходы, так держать!
0 #3 Volk 13.08.2010 11:59
Молодцы! Так держать! Идём следом.
0 #4 Raiden 19.10.2012 09:30
Прекрассный рассказ!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить