Последние темы на форуме:

4.0391061452514 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.04 (179 голосов)

Оглавление:

  Марина расположена практически в городе. Выходишь за ворота и сразу попадаешь в людской поток. Бредём по городу наугад, но в конце концов попадаем на улицу Рамбла с её толпами народа и живыми скульптурами. Я просто поражаюсь выносливости этих ребят стоящих целыми днями на жаре в своих невероятных костюмах, часто ещё и с раскрашенными лицами.Я был в Барселоне года три назад, так же пошёл гулять наугад и тоже оказался здесь. Случайно забредаем на рынок. Цены на фрукты радуют глаз и сердце. После Корсики и Балеар это просто даром. Я от души наедаюсь ананасов и накупаем фруктов с собой.
  Жарко. Очень жарко. В такую жару быть туристом – тяжёлая работа, требующая незаурядного здоровья. Самое лучшее, что приходит в голову – облиться водой из шланга и упасть в каюте с книжкой. По городу лучше гулять вечером.
  Два дня в Барселоне прошли незаметно и мы идём дальше. Торопимся, а ветра совсем нет. Изредка ловим слабенькие порывы, но в основном под мотором. В очередной порт с труднопроизносимым названием San Feliu de Guixols (честно говоря я совсем не знаю как оно произносится), заходили опять ночью, но уже при сильном ветре. Ночёвка с одиннадцати до восьми утра обошлась опять в полтинник.
яхта Очень страшненький яхта Барселона рынок яхта марина Барселона яхта Лионский залив Мыс Bear
Очень страшненький... Барселона. Какой
замечательный рынок!
В марине
Барселоны.
Лионский залив.
Мыс Bear.
  Наутро свежий ветер. Идея была пойти прямиком через Лионский залив на Тулон, но на этот раз дует точно с того направления куда нам нужно идти, хотя метео обещал галфвинд. Мы закладываем длинный галс в море, но по мере того как удаляется берег волны становятся всё выше и ветер крепчает. Крутим поворот и идём в Лионский залив. Уже к вечеру подходим к мысу Пунта Фальконера. Ветер разошёлся не на шутку и начинает темнеть Решаем укрыться в заливе Роз. По мере углубления в залив всё стихает и кажется, что ветер совсем утих. Заходим в порт Roses и встаём у заправки. Заодно заправляемся под завязку. Думали перекантоваться здесь до рассвета и уйти, но недремлющая охрана поставила перед выбором: платите или уходите. Жалко было за несколько часов стоянки отдавать полтинник и мы решили уйти. Можно было правда встать у стенки снаружи порта, там стояли другие яхты, но идея проделать часть пути ночью уже завладела умом. Самочувствие бодрое, ветра кажется совсем нет, горючего под завязку. Отправляю Марину спать и в приятном расположении духа направляю лодку к выходу из залива.
  Стараюсь держаться на безопасном расстоянии от берега, но и не удаляться далеко. Но по мере того как выхожу из под прикрытия мыса ветер снова усиливается. Оказывается он и не думал утихать, просто высокий берег хорошо от него защищает. Хотя направление он поменял и теперь дует точно с севера. Короткая встречная волна разбивается о форштевень и хоть не болтает, но брызги каскадами летят через рубку. Чтобы не вымокнуть окончательно сажусь на дно кокпита на тёплый люк мотора и рулю по звёздам за кормой, лишь изредка выглядывая из за рубки. Впереди, уже кажется совсем недалеко, виден яркий огонь маяка на мысе Кабо Креус. Ветер усиливается и я добавляю оборотов дизелю. Прорвёмся.
  Проходит ещё немного времени и скорость падает до двух узлов, маяк кажется совсем не приближается. Тут до меня доходит, что я бессмысленно жгу соляру. Обходить мыс опасно, так как мы окажемся на его наветренной стороне, а если продолжать идти прежним курсом, продвижение ничтожно. Нужно прятаться на этой стороне, но возвращаться назад тоже не хочется. По нашему плоттеру найти укрытие невозможно, так как детальных карт нет. Бужу жену и передаю ей румпель а сам включаю комп. Открываю карту мыса. Вот, кажется хорошая бухта – Cala Guillola. Хорошо закрыта с севера и глубины болшие до самой береговой линии. Снимаю координаты, забиваю в GPS и даю Марине курс. Но прочертив линию на карте, вижу, что он проходит в опасной близости от скалистого островка. Забираем чуть правее и действительно, через несколько минут едва заметные в темноте очертания скалы вырисовываются по левому борту. Чёрный берег приближается. Сбавляем обороты, лодка медленно движется в полной темноте. Ветер уже намного слабее, мы под прикрытием берега. Марина рулит, я неотрывно смотрю на монитор. Всё, мы посреди бухты. Иду на бак, отвязываю якорь. Постепенно глаза привыкают к темноте и я различаю неясные очертания двух, стоящих на якоре яхт без огней. Прошу Марину взять левей и до рези в глазах всматриваюсь в берег, обороты на минимуме.
    - Мы идём на берег. – нервничает Марина.
    - Спокойно. Ставь на нейтралку.
  Дожидаюсь пока лодка останавливается и отпускаю якорь. Цепь с грохотом устремляется вниз.
    - Теперь потихоньку назад.
  Выдаю все 20 метров цепи и немного каната. В этом месте бухта узкая и если ветер поменяется, может не хватить места. Нас как всегда развернуло и мы ждём пока ветер выровняет всё в линию. Потом ещё раз рывок дизелем назад и всё. Записываю координаты, чтобы сравнить через некоторое время. Режем колбасу, хлеб и достаём бутылку водки. После такого стресса нужно принять по рюмочке.

Комментарии  

+1 #1 admin-62 27.01.2009 19:54
Карты с маршрутом не хватает - я пока читал позапутался куда ходили и где были :lol: Если бы было попроще - в голове бы сразу уложилось....
Фото класс, слог рассказа - отлично! В общем - СУПЕР!
Адрес дай в почту - вышлю DVD водномоторно-су хопутный. 8)
+1 #2 Extrimalov 01.06.2010 23:13
Респект!!! Просто молодцы, особенно ночные переходы, так держать!
+1 #3 Volk 13.08.2010 11:59
Молодцы! Так держать! Идём следом.
+1 #4 Raiden 19.10.2012 09:30
Прекрассный рассказ!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!