Последние темы на форуме:

4.0391061452514 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.04 (179 голосов)

Оглавление:

  Я знаю что Контест плохо управляется на заднем ходу, у него всегда заносит корму влево, поэтому не удивился, что лодку стало разворачивать. Не заметил я только одного, что корма пошла вправо а не влево. Пытаясь оттолкнуться от стоящей справа яхты и удивляясь как сильно нас наваливает на неё я вдруг заметил, что не отдал на корме lazy line, трос от мёртвого якоря. Ёлки палки! Трос натянулся как струна, сбрасываю мотор на нейтралку и нас как тетивой посылает вперёд. Закреплённый на носу якорь бодает борт яхты стоящей слева, украшая его многочисленными царапинами по всеё длинне. Наконец мне удалось сбросить трос с утки, снова даю задний ход, но нас уже развернуло сильно вправо и лодка цепляется рулём за трос стоящй рядом яхты. Переполох поднялся страшный. Мой обалдевший экипаж уже не знал чем и от кого отталкиваться, вскочил, до этого мирно читавший в кокпите мужик с правой лодки, люди из капитанерии носятся вокруг на моторках и что то кричат по-французски. Начала собираться толпа любопытных. Я готов был провалиться под землю от стыда. Наконец мы вылезли из западни и пошли к новому месту. Руки у меня слегка дрожали.
о. Поркероль яхта купание яхта под генакером На подходе к Сан Тропе
На о.Поркероль. Это не ловля на живца,
а страховка при купании на ходу.
Под генакером. На подходе к Сан Тропе.
  Осторожно, крадучись подбираемся к новому месту в узком проходе между рядами лодок. Вся команда на чеку, готовые одерживать и отталкиваться. Плавно поворачиваю влево и... не вписываюсь. Наверно я не учёл ветер. Даю задний ход, корму забрасывает и к тому же нас начинает сносить ветром. Две моторки капитанерии снуют вокруг и что то орут по своему. Теперь они начинают меня раздражать. У них на носу укреплены кранцы и они легко могли бы затолкать наш нос на место, я даже думал, что они так и сделают, но кроме суеты и неразберихи помощи от них никакой небыло. Я собрался как мог и не обращая больше внимания на орущих французов стал разворачиваться через правый борт. Хоть это и почти полный оборот, но я знаю, что вправо эту лодку можно развернуть почти на месте. При работе двигателя назад корму забрасывает влево и как только лодка начинает двигаться, даю передний ход и руль вправо, потом снова назад и т. д. Так, не обращая внимания на кричащих и махающих руками мы чисто входим в отведённую нам дырку и швартуемся. Крики стихают и народ рассасывается. Не в лучшем расположении духа беру все документы и иду в капитанерию платить за стоянку, а потом на пострадавшую от нас лодку. Хозяева, вернее хозяйка оказалась итальянка. Мы очень долго составляли протокол происшествия, согласовывали формулировки, фотографировали повреждения для страховой компании.
  Вечерняя прогулка по вобщем то симпатичному городку и острову не оставила у меня впечатлений. Настроение было отвратительное, ветер казалось усиливается и мне всё мерещилось, что я плохо закрепил швартовы и наша лодка отвязалась и бъётся о стоящие рядом. Ноги сами несли в порт.
  Метео на завтра обещало усиление ветра и смену направления на южный, но мы решили всё таки утром уходить. В этом порту стоять не хотелось.
  По утру, проснувшись и позавтракав, сразу же ушли, со всеми возможными предосторожностями, чтобы не дай бог не задеть кого нибудь. На этот раз метеорологи полностью облажались. С утра ветер всё ещё дул с запада, хоть и намного слабее чем вчера. Мы отдали рифы грота и раскрутили геную, потом поставили генакер, но ветер всё слабел и слабел и к полудню совсем угас. Моя дорогая захотела искупаться прямо с лодки.
  – Давай привяжу, а то не вылезешь обратно, ход хотя и небольшой, но есть.
  Она отнекивалась, но я настоял. Когда же поднялась обратно, спросил: – Ну как, легко было вылезать? – Хорошо, что привязалась.- созналась она.
  Поболтавшись немного на мёртвой зыби мы убрали все паруса и завели дизель. В обед бросили якорь в какой то большой открытой бухте, где стояло много яхт и катеров, а так как там были швартовочные буи, зацепились ещё и за буй, хоть надобности в этом никакой небыло, был полный штиль. Накупались, пообедали. Тут подъехал дядька на моторке и сказал что буй стоит 20 евро в день. – Да бог с тобой. – сказали мы, выбрали якорь и отправились в Сан Тропе.

Комментарии  

+1 #1 admin-62 27.01.2009 19:54
Карты с маршрутом не хватает - я пока читал позапутался куда ходили и где были :lol: Если бы было попроще - в голове бы сразу уложилось....
Фото класс, слог рассказа - отлично! В общем - СУПЕР!
Адрес дай в почту - вышлю DVD водномоторно-су хопутный. 8)
+1 #2 Extrimalov 01.06.2010 23:13
Респект!!! Просто молодцы, особенно ночные переходы, так держать!
+1 #3 Volk 13.08.2010 11:59
Молодцы! Так держать! Идём следом.
+1 #4 Raiden 19.10.2012 09:30
Прекрассный рассказ!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!