Последние темы на форуме:

4.0058139534884 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.01 (172 голосов)

Оглавление:

  Познакомившись, мы начали перегружать на борт вещи и провизию. Наученные предыдущими походами, вещей мы много не брали. Вещи перевезли на тележке - специфика яхтенных марин.
По деревянному причалу гулко стучали ее колеса. Я несла сумку, наша дочь Даша - свои рюкзачки и сумочки, в которых, конечно же,  находилось самое необходимое для плавания. Петер чуть не уронил картонный  ящик с продовольствием (я похолодела - именно в этом ящике находилось  замечательное баденское белое сухое вино, любовно выбранное мной из множества цветных сосудов, пардон, в вино- водочном отделе супермаркета!) Но морская хватка была крепкой, и ящик благополучно перекочевал на борт судна.
  Наша яхта называлась «Jantine», проект Bavaria 40 Cruiser, с двумя штурвалами. Как выяснилось впоследствии, очень комфортное, ходкое и надежное судно.

  Она была пришвартована не кормой, как мы привыкли, а носом. Мы спросили у Петера, почему такое неудобство? 
  Чтобы взойти на борт, надо было прыгать через узкий нос, цепляясь за тросы. Он объяснил нам: чтобы кокпит яхты был вне досягаемости с пристани. Яхты здесь фрахтуют, в основном, немцы, а они не хотят лишнего общения на отдыхе. Что ж - вполне разумно и логично, но взбираться с грузом и вправду неудобно. В Хорватии, наоборот, все были открыты к общению.
  Когда однажды вечером мы там пели, разомлевшие от тоски по родине и красного вина, нам даже подпевали с соседних яхт.

Парковать машину в марине надолго нельзя, для длительных сроков- специальная парковка.
  Паркинг нашли «в чистом поле автомат» (имеется ввиду для оплаты, 7 дней - 7 евро), прикрепили квитунг под лобовое, и на яхту.
  Три каюты мы поделили так:
две кормовые достались Дарье и Петеру, а мы с Георгием - на носу.
  Ужинать решили здесь, сил не было передвигаться, да и устроиться хотелось перед отплытием.
  Подушки, одеяла и постельное белье мы взяли напрокат в «Mola Yachting» (около 25 евро), полотенца, слава Богу, купили, вспомнив о них в последний момент.

  За ужином (с немецким пивом и русской водкой «Белугой»-Спокойно, господа! - по 2 рюмки) обсуждали предстоящий маршрут, который диктовала, безусловно, погода.
  А что вы хотели, батеньки? – Балтика!
  Петер с Георгием долго что-то прикидывали, измеряли  на картах, анализировали прогноз.  Все. Спать! День был очень тяжелый, дорожный. Спокойной ночи, моряки!

29 апреля. Воскресенье.

Guten Morgen!
  Волнуемся - первый выход. Погода довольно прохладная, да и ветерок есть. Но солнышко светит, и то хорошо! Решили идти в сторону Дании, а там- какой будет ветер. Все-таки пришлось идти на берег, в местный магазинчик.
  Во-первых, Георгию захотелось свежих булочек к завтраку (о, аристократ!), во-вторых, надо было купить перчатки и шапки для нас с Дашей - ветер уже поднялся нешуточный.
  Георгий водрузил российский флаг (смотрите, завидуйте, на борту-граждане России!) и  маленький флажок нашего любимого «Водкомоторника».
  Забегая вперед, скажу, что этот флажок мужественно выдержал все ветра и морские мытарства, наряду со своими большими  собратьями. Знай наших! Морская душа у этого флажка!

Комментарии  

+2 #1 Valery 15.05.2012 10:56
Супер!
И с погодой как-то повезло вам даже :-)
Жаль, что на Борнхольм не попали - остров так и не рассекречен остался :sad:
Питание посаженого скипера как осуществлялось?
+3 #2 BaltMor 15.05.2012 11:57
Кормили за общим столом. По условиям это обязанность фрахтователя, во всех без исключения конторах. А погода...уши только сейчас перестали облазить.
+5 #3 Мама 15.05.2012 19:25
Классно! Какие вы все красивые.Татьян а, ты не зря закончила филфак. Получили большое удовольствие даже просто посмотрев ваш отчет. Южные широты,конечно, хороши, но и на Балтике есть свои красоты.
+4 #4 Vodkobelka 17.05.2012 21:58
С удовольствием прошлась по маршруту вместе с вашей дружной командой ! Молодцы !!! +1 за подробный и интересный отчёт !
Видели мы этот паром с глазами и ртом в Норвегии...А Андерсен на постаменте качается , того и гляди - упадёт...

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!