Последние темы на форуме:

4.0057803468208 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.01 (173 голосов)

Оглавление:

Тюнинг Triumph Tiger 800 - центральная подножка

  Привод заднего колеса - цепь, а не кардан, к которому я так привык. Оно и не удивительно - это эндуро. Цепь надо смазывать, да и вообще моту нужна центральная подножка по моему мнению и опыту. За кусок трубы чермета жалко отдавать кровных 120евро - болгарка и сварка наш метод, изготовил самостоятельно - Triumph Tiger центральная подножка A9778004 наш ответ Чемберлену из отечественного чермета

Тюнинг Triumph Tiger 800 - центральный и боковые кофры

  С мотоциклом достался алюминиевый центральный кофр SV-MOTECH черного цвета. Красив, легок, умещал в себя 1 мотошлем и все... Продан.
  Его место занял много пропутешествовавший и частично заклееный стикерами пластиковый кофр CAPA-46 (46 литров), вмещающий в себя 2 шлема.
  Боковые кофры мототуристу нужны не для красоты, а для вещей, которые необходимы в мотопутешествии, поэтому заказал утилитарные алюминиевые (под заклейку стикерами) у частного изготовителя (место для рекламы кофров!) 36 и 45 литров. 2 боковых кофра потянули на 11,5кг.
  Напрямую кофры к мотоциклу не прилепишь, даже если это Triumph Tiger 800 - нужны рамки, т.е. переходники между мотоциклом и кофром. Нести за пару кусков чермета 200 евро при наличии турбинки и сварки - нерационально. Поэтому пошел в гараж и вот тебе - Triumph Tiger 800 - рамки для крепления боковых кофров - отечественный чермет, сварка и болгарка

Тюнинг Triumph Tiger 800 - набачная сумка

  Форма бака на Triumph Tiger 800 сродни горбу верблюда - набачная сумка, которая липла на магнитах к предыдущему мотоциклу, тут липнет несколько коряво - вся изогнувшись.
  С набачной сумкой отездил 10000км. - на магнитах держится слабовато, но не потеряешь. Из-за отсутствия нормального стекла в сильный дождь сумка мокнет даже под своим непромоканцем.

Итого

  В целом мотоцикл нравится своей утилитарностью, брутальностью и как следствие - отсутствием гламура. Часто можно сократить путь проехав через какие-то бордюры, либо по тропинке, на которую раньше и не сунулся бы...
  Надеюсь, что Tiger 800 одинаково легко справится с трудной дорогой и легким бездорожьем благодаря своему тяговитому 799-кубовому 3-цилиндровому мотору и длинноходным подвескам.
  Что будет выяснено и сфотографировано про Triumph Tiger 800 в процессе эксплуатации, будет записано и добавлено сюда - WELCOME!
  Так же на форуме есть тема Triumph Tiger 800 - эксплуатация и отзывы владельца мотоцикла

  6000км. - развалилось заднее колесо SHINKO;
  8000км. - вдруг сдохла АКБ YUASA. Остановился - и не могу завестись;
  14000км. - начались траблы с холостыми оборотами;
  14500км. - обнаружил, что воздушный фильтр у дилера 1500рэ, поэтому заказал многоразовый "нулевик" у недилера за 3000рэ.
  15500км. - смена прошивки у дилера на новую версию (300zl). Стала гореть лампа давления в шинах - у меня не стоят там датчики. На след. день дилер отрубил эту опцию.
  19000км. - В Исландии при падении сломал правый поворотник, оторвал торчащий выключатель на подножке и загнул лапку - все же груженый Triumph Tiger 800 имеет малый просвет.

  Установлено новое стекло вместо стокового огрызка плексиглаза. В качестве донора было использовано стекло для велосипеда за 1390рэ. (29€).
  Установка стекла на Triumph Tiger 800 прошла штатно - визуальная информация ниже. Проведенные испытания показали - стекло работает на отлично, шум ветра в шлеме почти пропал, но можно поставить еще выше.

  Удачи на дорогах!
  Комментарии приветствуются.

Фотографии с мотоциклом Triumph Tiger 800:

Установка стекла на Triumph Tiger 800

Основные характеристики Triumph Tiger 800

  Габаритные размеры:   221,5×86,5×139 см
  Высота по сиденью:   81,0 — 83,0 см
  Ход передней подвески:   220 мм
  Ход задней подвески:   215 мм
  Двигатель:   3-цилиндровый рядный, 799 куб. см
  Мощность:   95 лс при 9300 об/мин
  Крутящий момент:   79 Нм при 7850 об/мин
  Коробка передач:   6-ступенчатая
  Тип привода:   цепь
  Объем топливного бака:   19 л
  Расход топлива:   до 120км/ч 4,2-4,5 л; 120км/ч - 4,9 л; 160км/ч - 8-9 л.
  Снаряженная масса   210кг

Ссылка для форума:
Ссылка для блога:

Комментарии  

+2 #1 spyke33 22.01.2017 17:46
Привет, не с вами ли мы пересеклись в итальянском городе Feltre? Вот тоже изучаю тайгер как замену.
+2 #2 Valery 22.01.2017 17:52
Привет Юра!
Мы ведь были тогда на FJR1300!
Как дела, как сынуля?
+2 #3 spyke33 22.01.2017 20:18
Нормалек. Сынуля растет, я выехал на фазере 600 за купленным тигром и не доехал. Лёд, зараза. Теперь жду пока ключица срастется. В общем передышка.
Показал фотки Оли своей лучшей половине (новой). Описал как героически она себя вела тогда под ливнями. Считаю что такими все должны быть, как в Песне о друге В.С. Высоцкого. Удачи вам.
0 #4 1234567890 28.01.2017 05:15
:lol:
+1 #5 Valery 28.01.2017 08:22
Выздоравливай Юра! Тигр надеюсь подождет.
Уккуратнее на дорогах и привет "истинному итальянцу"!
+1 #6 spyke33 29.01.2017 20:49
:lol:

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!