Triumph Tiger 800 - описание мотоцикла и отзыв владельца Мотоциклы, велосипеды и автомобили Triumph Tiger 800 - фотографии, испытания, тест-драйв, тюнинг и доработки владельца мотоцикла здесь. Triumph Tiger 800, отзыв, кофр, подножка, эксплуатация, расход топлива, высота, тест-драйв
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (4 голосов)

Оглавление:

Ветрозащита Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800 стекло  Ветрозащиты на Triumph Tiger 800 нет вообще. Стоковый огрызок плексиглаза служит элементом дизайна, а не ветрозащитой водителя. В толстовке или майке уже не поедешь - просифонит насквозь. Предлагаемые суррогаты - тюнинговые стекла наврядли сильно изменят ситуацию.
  До 120км/ч в принципе в мото экипе терпимо, хотя и шумит ветер в шлеме, причем достаточно сильно, а вот при 160км/ч задувает пипец как уже... Обгонять можно, но ехать очень некомфортно, да и расход штатный расходомер начинает показывать с 4,5л/100км до 7-9л/100км.
  Проехав по небольшому дождю домой приехал как свин с ног до головы и вдобавок весь мокрый.
  На Yamaha FJR1300 бывало едешь и думаешь - надо одеваться или же дождь скоро закончится, тут надо действовать быстро и однозначно - видишь дождь одевайся в непромоканцы, иначе скоро будешь мокрый и грязный.
  При продолжительной езде в дождь воду задувает во все щели через непромоканец - под липучку и через молнию. Так что куртка к вечеру мокнет до тела.
  Из под заднего колеса грязь летит на кофр, после установки номерного знака стало намного лучше, но не на 100%;   Из под переднего колеса грязь и камни летят на радиатор.

Двигатель Triumph Tiger 800

  Triumph Tiger 800 укомплектован трехцилиндровым двигателем объемом 799 см.куб., мощность которого 95 л.с., а максимальный крутящий момент равен солидным 79 Нм. Именно эти характеристики определяют его характер – напористый драйв, стремительную динамику и тяговитость. Такие характеристики мотора оптимальны как для дорожной, так и оффроудной эксплуатации.
  3-х цилиндровый, тянет очень ровно во всем диапазоне и довольно мощно. Тронуться на холостых, как это я делал на Yamaha FJR1300 не получается - все же 800см, а не 1300, но тронувшись уже едет на любой передаче на любой скорости. Причем ощущение такое, что «работает электромотор» - тяга хороша на всех передачах и любых оборотах.
  На 6й на холостых свободно едет 30км/ч, а на 4000об/мин - 95км/ч.
  Звук работающего двигателя несколько напоминает плохо перебраный мотор. Если бы я не слышал ранее работу двигателя Triumph Tiger 800XC - точняк подумал бы, что нет масла, или поперся бы в сервис на диагностику. Но, для Triumph Tiger это оказалось нормально.

  Передаточное соотношение коробки несколько странновато - на первой, на холостых едет около 14км/час, а после 6й хочется включить 7-ю. Т.к. на 6й едет как на 5й или 4й. Можно конечно попробовать поставить ведущую звезду покрупнее - на холостых будешь ехать еще быстрее, но зато на трассе убавишь обороты жужжащему двигателю.

Подвеска Triumph Tiger 800

  Достаточно комфортная для моего стиля езды - едет достаточно мягко как по брусчатке (чего я не мог делать на Yamaha FJR1300), так и по асфальту разной степени ушатанности. Так же легко едет по укатанной грунтовке. В сухом песке зарывается, но ползет вперед выбрасывая задним колесом веер песка.
  При езде без пассажира и кофров Triumph Tiger 800 в сравнении с Yamaha FJR1300 кажется велосипедом.
  Маловат радиус поворота, и широковат руль - в пробках иной раз не пролезешь между стоящих машин.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить