Triumph Tiger 800 - описание мотоцикла и отзыв владельца Мотоциклы, велосипеды и автомобили Triumph Tiger 800 - фотографии, испытания, тест-драйв, тюнинг и доработки владельца мотоцикла здесь. Triumph Tiger 800, отзыв, кофр, подножка, эксплуатация, расход топлива, высота, тест-драйв
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (4 голосов)

Оглавление:

Triumph-Tiger-800XC   Накатав на Yanaha FJR1300 около 70000км. захотелось попробовать что-то новенькое, с возможностью ехать не только по асфальту, т.к. в последних поездках пару раз не удавалось проехать на Yamaha FJR 1300. И в результате поисков выбор пал на Triumph Tiger 800, хотя в качестве вариантов рассматривался еще и BMW GS800.
  Реклама гласит, что Triumph Tiger 800 создан для тех мотопутешественников, которые не привыкли довольствоваться только движением по асфальту. Triumph Tiger 800 создан специально для комфортного передвижения как по асфальту, так и вне его.
  Что же - проверим, что за зверь этот Triumph Tiger 800!

Triumph мотоцикл   О мотоциклах Triumph знают если не все, то многие, но на наших дорогах эта техника всегда была редким гостем.
  Triumph для россиянина - «темная лошадка», т.к. марка мало распространена. Посмотрев интернет с легкостью выяснил, что Triumph - британская компания с более чем 100-летней историей. Triumph всегда имел свой собственный отличительный образ, который стал классикой дизайна. Мотоциклы Triumph впервые вышли на рынок в 1900-х годах.

Подтверждение этому - исторические плакаты мотоциклов Triumph тех лет:

1935-01.jpg 1948-01.jpg 1949-01.jpg 1950-12.jpg 1951-00.jpg 1951-debut-01.jpg 1962-06.jpg 3278531765_ebd134060b_b.jpg

Yamaha FJR1300 vs Triumph Tiger 800XC  Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги бОльшей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким неасфальтам.
  Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не прийдется тянуться носками ботинок до земли.
  Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300.

По ходу дела так же был осмотрен BMW GS800:

Комплектация Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800 приборы  Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов.
  Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю.
  Лампочки предупреждений пока не загорались.
  Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нету ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючек надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все допы и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла...
    Чего сразу не хватает Triumph Tiger 800:
  – стекла;
  – кофров;
  – ветрозащиты защиты рук;
  – центральной подножки A9778004;
  – нормального прикуривателя;
  – защиты ног от грязи.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить