Последние темы на форуме:

4.0808080808081 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.08 (198 голосов)

Оглавление:

Вывод, просмотр и сброс ошибок на Yamaha FJR 1300

Коды ошибок Yamaha FJR1300

  При выключенном зажигании и выключателе двигателя в положении "Выкл" одновременно нажать select и reset, затем повернуть ключ зажигания в положение "ON" и продолжать наживать кнопки в течении 8 секунд - на экране должна появится надпись d1AG.

  Отпусктить кнопки и нажать снова в течении 2х секунд. На экране появится число справа.
  Отпускаем кнопки - теперь поочередно их нажимая можно "прокручивать" меню, ищем номер 61 (под этим номером хранятся ошибки которые были записаны компьютером после последнего сброса).
  Если видим 0 - все в порядке. Если нет - жмем select и перходим на 62 (под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3...).

  Здесь же можно удалить ошибки, для этого переключаем Выключатель остановки двигателя в положение "Вкл" (на руле, красная кнопка) - маленькаи цифры скидыв-ся на "0", переключаем выключатель в положение "Выкл", а затем поворачиваем ключ зажигания. в положение "OFF". Ошибки будут стерты. Повторяем операцию с ключом и убеждаемся что нет никаких ошибок.
  На представленной таблице ниже, по кодам ошибки можно понять, что случилось с мотоциклом Yamaha FJR 1300 не разбирая его полностью или частично.
  Я в Чехии получил ошибку 16 - мот стал жрать в 4 раза больше топлива, глохнуть на холостых и дымить как паровоз.
  Код ошибки 16 - ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Датчик был отключен, и 3 дня ездил без него. Затем на сервисе в Праге заменили.

Коды ошибок Yamaha FJR1300:

Код Описание ошибки Поведение мота
11   Не получены правильные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров заводится и едет
12   Не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала не заводится, не едет
13   Сигнал от впускного датчика давления воздуха – было замыкание заводится и едет
14   Ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) заводится и едет
15   Датчик положения дроссельной заслонки – сбой заводится и едет
16   Имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки заводится и едет
19   Разрыв или отсоединение черного/красного провода от ЭБУ не заводится, не едет
21   Датчик температуры охлаждающей жидкости - имело место замыкание заводится и едет
22   Впускной датчик температуры воздуха - имело место замыкание заводится и едет
24   Не получены сигналы от кислородного датчика (лямбда-зонд) заводится и едет
30   Мотоцикл перевернут (скорее всего это сработка датчика опрокидывания, который выключает зажигание при падении мотоцикла. То есть или мотоцикл действительно лежит, и потому не заводится, или указанный датчик глючит.) не заводится, не едет
31   Продолжительное время идет слишком бедная смесь заводится и едет
32   Продолжительное время идет слишком богатая смесь заводится и едет
33   Замыкание главных проводов катушек зажигания (1 и 4) заводится и едет
34   Замыкание главных проводов катушек зажигания (2 и 3) заводится и едет
41   Датчик-прерыватель углового наклона (хз как перевести) - имело место замыкание не заводится и не едет
42   Не получен сигнал от спидометра, или замыкание в переключателе нейтрали заводится и едет
43   ЭБУ не может проверить напряжение аккумулятора (замыкание проводки аккумулятора) заводится и едет
44   Ошибка в считывании или вводе данных в EEPROM (регулировочное значение CO) заводится и едет
50   Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей. не заводится, не едет
 

Комментарии  

+3 #11 Valery 03.12.2014 15:51
У меня ничего не выбивало и в двиг я не лазил. Т.е. вообще в него не лазил.
Новый владелец очень доволен мотом. Так что навряд ли я тебе тут подскажу.
60-80 для первой не многовато ли будет?
Тут уже 4я как бы просится...
-1 #12 Александр 03.12.2014 16:00
Может и многовато,но ведь такого не должно быть?
+1 #13 Valery 03.12.2014 16:21
Может он тебе этим сигнализирует о том, что у него есть еще другие передачи?
Наверное и не должно, но чтобы узнать - надо разобрать, а может можно и ездить нормально 80 не на 1й а на 4й-5й и забыть о этой особенности...
Хз - разбирать/не разбирать - решать тебе.
+1 #14 Александр 03.12.2014 18:44
Разберать пока не буду.Мот на первый взгляд в очень хорошем состоянии,надо поездить.
0 #15 МотоГад 17.08.2019 13:32
138Нм
+1 #16 Cerber 11.04.2023 19:39
Да. Я тоже не жалею, что именно Фыжа взял. Супер мот. Но советую ещё вшить силикон в седуху, И поставить модуль линованный в фару. И тогда вы с него ваще не слезете)))

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!