Табель обязательного оснащения маломерных судов Катера, лодочные моторы и оборудование Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42. катер, мотолодка, подвесной мотор, снабжение.
3.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 3.67 (12 голосов)

Оглавление:

Дополнительно о комплектации катера

Алкоголь на катере

Отдельно относительно выпивки: запретить это на катере естественно невозможно, но надо всегда помнить, что ваши друзья, которые являются отдыхающими пассажирами на Вашем катере, одновременно являются и заложниками, мало представляющими глубину возможной опасности.

  Причем они могут довольно неадекватно реагировать находясь в катере на какие-либо события.

  Надо всегда помнить о предстоящей обратной дороге - рулить Вам. Поэтому лучше основную часть трапезы отложить до возвращения на базу.

Позаботься о себе сам  Так же надо знать, что на воде человек находится во враждебной стихии, и в случае ЧП на воду, как на дорогу не выйдешь. Поэтому наличие одетого спасательного жилета просто необходимо.

  Наличие ракет и прочей дорогой трихомудии фкйерверков на борту необходимо, но глупо надеяться на то, что перевернувшись или выпав за борт Вы полезете искать ее...
  Так же глупо надеяться на то, что запустив ее в небо кто-то кинется Вас спасать....
  А вот по мобильному телефону наверняка удастся позвонить, если он конечно в водонепроницаемом чехле и на шее.

Что необходимо иметь на борту катера:

  1. Жилеты должны быть на теле, а не в кокпите.
  2. Запас топлива. 10-20 литров.
  3. Воронка с мелкой сеткой для топлива. (Мелкая сетка не пропустит воду.)
  4. Мобильный телефон должен находиться на шее в специальном водонепроницаемом чехле! Желательно иметь зарядник.
  5. Огнетушитель. (водой ведь многое не зальешь).
  6. Ведро 4-5л. (не ковшик!!!) на случай откачки воды. И черпак - вычерпывать небольшое количество воды в нижней точке.
  7. Электрическая помпа. (устанавливается в почти нижней точке). Самая нижняя точка - сбор всякой грязи. Не использовать эту. Такой хватает только на 1 сезон.
  8. Нож (плавающий) с веревкой для руки.
  9. Штопор. Зажигалка - спички. Небьющиеся кружки или стаканы.
  10. Запасной винт - обязателен! Свечи - приветствуются.
  11. Инструмент. (Свечной ключ и ключ для винта - иметь обязательно).
  12. Якорь должен соответствовать лодке, а не просто находиться для предъявления ГИМСу.
  13. Весло. 1 штука обязательна. (Оттолкнуться или подгрести в случае чего).
  14. Аптечка. (бинтов количество увеличить).
  15. В катере обязательно должны быть блоки плавучести, которые могут обеспечить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ плавучесть катера (с мотором!!!) и паспортным количеством пассажиров!
  16. Веревка. Кроме якорной, надо иметь еще 10-20 метров. На якорь лучше не самую мягкую - меньше путается.
  17. Кранцы 2шт. Диаметром 150-200мм. Для швартовки к яхтам, причалам...
  18. Компас. Карта. Эхолот. GPS и рация очень приветствуются.
  19. НЗ жрачка: питье, консерва, сушки, можно бут. водки, иной раз она может сойти вместо валюты. (Однажды после плотного обеда, пришлось ночевать в катере - сушки ушли вмиг! Не говоря уже о случае ЧП.)
  20. Одеяло. Теплая одежда по сезону. Летом хватит свитеров или бушлата. На случай непредвиденной ночевки. (Желательна сменная одежка. Однажды после штормящего моря вымокли насквозь - ох как хотелось переодеться в сухое!!!)
  21. Кепки, капитанки, и пр. должны страховаться на голове путем веревочки на шею.
  22. АКБ должна быть обязательно закреплена в не самом низком месте!!! Легкое заливание - и она может оказаться уже под водой - ПРОВЕРЕНО!!! АКБ ставить не самой маленькой емкости.
  23. Все должно быть максимально закреплено, ничего не должно открываться и отделяться (рундуки, пайолы, сидения) без Вашего на то ведома. Все застегнуто-прикручено и закреплено!
  24. Ассортимент фото-видео техники максимально сократить.

  Я не претендую на полноту этого списка. Все навеяно исключительно личным опытом. В какой-то момент без чего-то можно и обойтись...., а можно и нет.

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить