Последние темы на форуме:

4.0261780104712 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.03 (191 голосов)

Оглавление:

TC-W3 Масло для лодочного двигателя  Конструкция двухтактных лодочных моторов такова, что масло смазывает детали двигателя, когда оно поступает в двигатель сместе с бензином, а затем сгорает вместе с топливом. Масло для двухтактных двигателей фактически смешивается с топливом, а в случае прямого впрыска топлива смешивание происходит в камере сгорания.

  В четырехтактных двигателях масло циркулирует в системе благодаря работе масляного насоса и не попадает в камеру сгорания в процессе работы двигателя - это главное отличие от двухтактных моторов.
  Длительные разработки двухтактных двигателей в промышленности сводились к сокращению выбросов, которые содержат несгоревшее масло, а так же разрабатывали такое качество масла, которое позволяет использовать меньшее его количество в топливе, в то же время масло должно более качественно смазывать трущиеся детали двигателя и продлять срок службы двигателя. Это означает, значительно сократить выбросы для удовлетворения требований по охране окружающей среды, отсутствие проблем по гарантийному ремонту, и повышение удовлетворенности клиентов за счет меньшего обслуживания и ремонтов.

Логотип TC-W3  Товарный знак TC–W3 ® принадлежит NMMA (Национальная ассоциация производителей морского оборудования), которая развивалась на протяжении многих лет проводя многочисленные испытания и исследования, и добилась уровня качества, необходимого для удовлетворения вышеуказанных целей. Идя на шаг впереди, теперь, когда разработаны двухтактные двигатели с более высокими температурами в цилиндре и более высокой степенью сжатия, этот тип смазки также способствует сокращению выбросов EPA (Агентство по защите окружающей среды).
  Стандарт TC-W3 ® продемонстрировал необходимые качества работы для смазки в этих более тяжелых условиях работы цилиндр - двигатель.
  В основе стандарта TC-W3 ® требования, которые включают в себя различные стендовые испытания на текучесть, растворимость, ржавчину, совместимость и т.д., а также тесты двигателей для оценки работы масла. Для тестов использовались следующие двухтактные двигатели: Johnson 40 л.с., Johnson 70 л.с., Mercury 15 л.с., которые работали в тяжелых условиях в течение 100 часов каждый. Два дополнительных испытаний двигателей проводятся также для обеспечения высокого уровня качества смазки. Процесс тестирования является всеобъемлющим и дорогим, но стоит ради полученного результата для потребителей и производителей.

  После испытаний были получены необходимого качества масла, необходимые для TC-W3 ® сертификационных испытаний по NMMA-сертифицированными лабораториями, NMMA лицензий двухтактных смазочных материалов для продажи. TC-W3 ® масла имеют лицензии во всем мире и рекомендованы для использования в двухтактных двигателях.
  Из личного опыта, пользуя двухтактные моторы, перепробовал около 8 марок масел и могу добавить: надпись TC-W3 на упаковке масла не есть факт того, что это настоящее масло TC-W3. Т.е. не все масла TC-W3 одинаковы - гарантированно будут соответствовать стандарту TC-W3 масла известных производителей, которые можно использовать без опаски.

  В подтверждение: список масел TC-W3, которые прошли сертификацию по требованиям NMMA. Найди масло, которое ты, водкомоторник, скармливаешь своему другу - лодочному двухтактному мотору!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!