Последние темы на форуме:

4.0057142857143 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.01 (175 голосов)

Оглавление:

Логотип сплав Анграпа 2012
  Зачем мы обносим вещи вокруг плотины? Давайте сплавимся!
  У тебя на лодке еще осталось 2 баллона - вот и сплавляйся, а мы - обнесем...
  (Из разговора экипажа).



  Анграпа - карта сплава

На мото по Скандинавии  Подготовку и организацию сплава Анграпа - 2012 проводил участник форума под ником TOPOR. Несколько раз команда выезжала на место для определения места спуска и предстоящих ночевок на Анграпе.
  Спуск и первый лагерь решили организовать чуть ниже Озерска на месте разрушенного немецкого железнодорожного моста - это самое удобное место в районе Озерска.
  Как выглядел мост раньше - видно на ч/б фотографии, место подъезда и лагеря обозначено красным. Фотографии сегодняшнего моста уже в цвете, но моста нет - остались только руины...
  Мост разрушили не мы, он был разрушен еще в Первую мировую войну.

  Река Анграпа берет свое начало в Польше, вытекая из озера Мамры в районе города Венгожево. Далее Анграпа пересекает границу России и в районе города Черняховска Анграпа, сливается с Инстручем, образуя Преголю.
  Общая протяжённость реки Анграпа 172км, из них 120км на территории Калининградской области. В настоящее время река Анграпа несудоходна, но водкомоторному флоту за 4 дня упорно работая веслами и понеся потерю одного борта удалось пройти ее от Озерска до п. Талпаки.

  5 мая 2012г. команда водкомоторного флота из 1 фото-видео оператора, 10 человек и 1 пса на двух грузовых транспортах иностранного производства затарившись тушенкой, макаронами и прочими самыми необходимыми припасами для длительной автономной экспедиции, прихватив бензогенератор 1кВт (для подзарядки аккумуляторов видеокамеры Vodkomotornik Pictures) вечером заняла ранее разведанный плацдарм у реки Анграпа.

  Через час прибыла команда байдарочников, но заметив численное превосходство разгоряченного водкомоторного флота свой лагерь разбила в ближайших кустах.   Кто первый прибыл - того и поляна!
  Вечером опробовали бензогенератор, котел, жратву и запивку и поняли - к утреннему сплаву по Анграпе готовы!

  После утреннего построения, руководитель сплава "Анграпа 2012", TOPOR указал направление сплава (вниз по течению), выдал фронтовые 100гр., фирменные стикеры и после отмашки водкомоторным флагом наша колонна дружно шлепая веслами пошла вниз по течению неизвестной доселе речки Анграпы...

  Чем ниже спускались мы по Анграпе - тем больше наблюдали поваленых деревьев и кустов - чуствовали себя настоящими первооткрывателями диких мест. Погода, завидя нашу веселую компанию решила тоже малость усложнить нам сплав - после обеда напустила на наш флот грозу с градом....
  Пришлось укрываться - на наш экипаж из двух человек оказалось 2 куртки (одна без молнии) и одни штаны. Так что капитану пришлось одевать мусорный пакет 200л.
  Градины - гадины не продырявили ни одного борта - отскакивали как горох и падали в мутную воду Анграпы.
  Новой камере Vodkomotornik Pictures Sony HXR NX70 такая погода пофик. Непромоканца для нее не брали, поэтому лежала на лавке под дождем и градом, периодически снимая весь этот разгул стихии...
  Фотоаппараты же попрятались в свои сумки, а сумки в мусорные пакеты - от греха подальше.
  Пока дошли до первой разрушеной плотины уже успели малость пообсохнуть и потерять металлическую вилку - дань Нептуну.

Комментарии  

0 #1 piterxxx 13.05.2012 17:06
Молодцы, огорчает только куча мусора
+6 #2 Valery 13.05.2012 18:37
Мусор местный, мы свой весь увезли домой.

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!