Нагрузка на редуктор при движении задним ходом

Все, что движется по воде, не тонет и не глохнет. Обслуживание, ремонт, лодочные моторы, винты, рации и навигация – весь водный транспорт.
Ответить
Аватара пользователя
holding
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 19.03.2010 03:30
Репутация: 0

Вопрос Нагрузка на редуктор при движении задним ходом

#1

Сообщение holding »

Услышал такую инфу: мол, если стаскивать с мели катер  задним ходом долго, упорно и на высоких оборотах (в районе 3000 об/мин) в шестернях редуктора происходят необратимые изменения, типа микротрещин и т.п. Редуктор может просто "накрячиться" в итоге. Обосновано тем, что конструкция винта рассчитана на движение вперед, а на реверсе захват лопастями не достаточный и что то в этом роде.

Подскажите, неужели и впрямь так все критично и можно "убить" редуктор, стягивая себя или кого-то с меляка задн…...

Необходимо войти на форум для просмотра остальных сообщений.

В теме еще 24 сообщения
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера, лодки и моторы»