Выходит вот как - сейчас тах стоит в режиме на 10 обмоток, а не 12. Количество электрических импульсов на оборот равно 1/2 числа полюсов генератора переменного тока. На 10.000 импульсов он мне показывает 2000 оборотов, а должен показывать 1666. Итого, 20% он добавляет.
Сие означет, что его 5000 оборотов - это реальные 4000.
А его 1400 оборотов - 1100.
В этих пределах у меня обороты и меняются.
По руководству, холостые у меня 800-900, а рабочая максималка 5000-6000. (рекомендуется 5500).
Как холостые отрегулировать нашел, а вот тема верхнего предела не раскрыта.
Кто посоветует опытных механиков для диагностики? Хочу, чтобы смотрели-делали при мне. Ну или если я зайду в мастерскую, а там инструмент по полочкам, никакой грязи и книжечки на полочках - ну тогда можно и без меня.
обороты двигателя
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- На борту с: 08.02.2008 02:38
- Репутация: 11
В теме еще 25 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Падают обороты двигателя Мерк 90 ELPTOВолжанин » 09.01.2014 12:53 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Обкатка нового двигателя suzuki 140kirper » 04.06.2009 12:56 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Как заменить смазку в гидроподъемнике двигателя, или ее проверить ?fasik » 28.07.2010 09:01 » в форуме Honda — лодочные моторы
-
-
-
Подвесные двигателя MERCURY Verado 250, 275 и 300Hp - проблемы и решениеvitalik » 01.09.2010 12:07 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
-
-
Автоматическое включение ближнего света после заводки двигателяВлад » 20.11.2010 09:16 » в форуме AC/DC – электрощитовая
-