Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Ответить
TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010
Репутация: 1

Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#1

Сообщение TMan » 05.05.2010 05:57

Всем привет!
Хочу спросить совета и здесь, т.к. не могу решить проблему.
Мотор начал сбоить как на холостых, так и на ходу.
На холостых - проявляется в виде провала в работе, сопровождающегося звуком типа "пук". На ходу - также сбои в работе, ощущение, что кратковременно пропадает цилиндр, "как за зад кто-то дергает".
Что проверял:
1) Свечи. Недавно поставил новые оригинальные. Результат - на холодную завелся после 15 минут кручения. В настоящее время стоят 2 старых и 2 новых.
2) Топливная магистраль - подключал шланг из канистры, уровень есть, все работает.
3) Карбюраторы. Проверял насколько можно. Результат - из сопла нижнего правого карбюратора сочится бензин. Когда наваливаешь оборотов - бывает - двигатель захлебывается и глохнет.
Что делать? Что посоветуете?
Спасибо.


Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#2

Сообщение Влад » 05.05.2010 06:52

Если отстёгиваеться один и тотже,то скорей всего зажигание(при условии нормальной компрессии)
Если разные,то наверное переливает.Посмотри лепестки на коллекторе,может там что не так ???
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010
Репутация: 1

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#3

Сообщение TMan » 05.05.2010 06:59

Влад писал(а): Если отстёгиваеться один и тотже,то скорей всего зажигание(при условии нормальной компрессии)
Если разные,то наверное переливает.Посмотри лепестки на коллекторе,может там что не так ???
Да я что угодно готов смотреть, только как, вот вопрос...как понять, какой именно остегивается? без одной запускать? (по очереди все 4 цилиндра)?
Лепестки на коллекторе это что?
По поводу переливает - думаю, что да, т.к. выкрученные свечки после 10 минут кручений были мокрые...как настроить это в карбюраторе - опять вопрос...
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#4

Сообщение Влад » 05.05.2010 07:08

Лепестковые клапана,снять карбюраторы и будет видно.Должны плотно прилегать,без подсоса воздуха.
Можно попробывать походить на трёх(отключая по очереди),если он сможет на трёх работать.Только в провод старую свечу воткни и на массу.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20400
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#5

Сообщение Valery » 05.05.2010 07:21

Johnson105 = Johnson115, тока без водомета. Эл. схема есть в рундуке.
Какой год выпуска и какое там зажигание? Не O.I.S. ли случаем?
У меня был такой, и одно время долко ипались с виктором Nerung - отрубало искру после того, как прогреется мотор., либо она была ничтожно мала....
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#6

Сообщение RU2FJ » 05.05.2010 07:44

Часто происходят банальные вещи, а пытаются копнуть глубже...
Если есть пропуски в зажигании, то будет и пукать, и переливать, т.к. смесь не сгорает.
Начинать проверку имеет смысл с самого простого. Например проверить высоковольтные провода, колпачки свечные и контакты в них, катушку зажигания, и т.д.
безлошадный

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010
Репутация: 1

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#7

Сообщение TMan » 05.05.2010 07:46

Valery писал(а): Johnson105 = Johnson115, тока без водомета. Эл. схема есть в рундуке.
Какой год выпуска и какое там зажигание? Не O.I.S. ли случаем?
У меня был такой, и одно время долко ипались с виктором Nerung - отрубало искру после того, как прогреется мотор., либо она была ничтожно мала....
Да уж, тока водомета мне и не хватало  :cool:
2001 год, оптическое зажигание, оно самое...я бы дал процентов 70 (склоняюсь, но систематики не вижу), что проблемы на прогретом моторе проявляются...судя по холостым - они и сразу проявляются...
Отрубание искры - это новая версия в моих Поисках...у буржуев (кстати, на ютубе есть несколько роликов про похожие моторы (90-120hp) - я видел, как искру проверяли - тупо на работающем движке снимали свечной провод, только далеко его не уводили - и смотрели на искру...это реально?
Или как еще эту искру проверить можно?
Как Вы из ситуации вышли?
Кстати, а возможна ли на таком моторе замена зажигания на обычное, не знаете? На ибее куча вариантов для джонсонов, можт и найду...но это так...далекая перспектива...

Добавил: [time]1273089200[/time]
RU2FJ писал(а): Часто происходят банальные вещи, а пытаются копнуть глубже...
Если есть пропуски в зажигании, то будет и пукать, и переливать, т.к. смесь не сгорает.
Начинать проверку имеет смысл с самого простого. Например проверить высоковольтные провода, колпачки свечные и контакты в них, катушку зажигания, и т.д.
я понимаю, однако, пытаюсь исследовать все в комплексе, если можно так сказать...
Провода проверить - это только прозвон на предмет пробивки изоляции? или что-то еще? думаю, на обычные автомоильные провода я не рискну самостоятельно их заменить, а в буржуйских форумах только начинаю копать, там масса всего, но, подводит технический английский...
По поводу катушки зажигания - тоже непонятно, как ее проверять...открутить могу, если буду знать где она там (!!! вот ведь),  отвезти электрику могу, но, как ее проверять - непонятно...
Я понимаю, что это банальности может для кого-то, но увы, я только начинающий, и поэтому спрашиваю совета.
Последний раз редактировалось TMan 05.05.2010 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#8

Сообщение RU2FJ » 05.05.2010 07:58

Поискать надо сервис мануал, там много интересного. Например даны нормы сопротивления проводов, катушки иль чего там, и методика проверки и поиска неисправностей.
безлошадный

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20400
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#9

Сообщение Valery » 05.05.2010 08:00

Вышли из положения так:
там был один светодиод издыхающий, его заменили на аналогичный от мыши, потом Виктор вкурив в тему собрал новый триггер для зажигания на тиристорах, а потом уже начал колхозить блок зарядки - вся эта тема размещена в гибридной микросборке залитой эдаким типа силиконом зеленым, и находится сзади маховика на блоке в алюм. коробе с ребрами.
По теме заменить ... хз как там крепления магнето соотносятся, там заместо контактов стоит цилиндр пластмассовый с щелями, когда они совпадают - светодиод пробивает и идет импульс на блок.
В обсчем там муторно было вычислить - долго голову ипали, достаточно долго - т.к. дефект был очень неконкретный, и проявлялся крайне спонтанно.
[b]Зарядку АКБ дает и работает тахометр?[/b] - в сервис мануале это идет первым пунктом проверки, т.к. там все в одном блоке.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

TMan
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 04.05.2010
Репутация: 1

Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?

#10

Сообщение TMan » 05.05.2010 08:04

RU2FJ писал(а): Поискать надо сервис мануал, там много интересного. Например даны нормы сопротивления проводов, катушки иль чего там, и методика проверки и Поиска неисправностей.
;)))
да...точно...вот только тут вопрос...мануалы все платные, пока я не смог найти СВОИ мануалы в сети...реально  стоит 1-5 баксов, доставка 20, только будет ехать месяц...DHL привезет за неделю, однако сотка баксов за книжку пока мне крутовато, опять же, может эту сотку на ремкомплект карбюратора проще будет отдать - он у буржуинов баксов 15 стоит, вот вопрос...

Добавил: [time]1273090107[/time]
Valery писал(а): Вышли из положения так:
там был один светодиод издыхающий, его заменили на аналогичный от мыши, потом Виктор вкурив в тему собрал новый триггер для зажигания на тиристорах, а потом уже начал колхозить блок зарядки - вся эта тема размещена в гибридной микросборке залитой эдаким типа силиконом зеленым, и находится сзади маховика на блоке в алюм. коробе с ребрами.
По теме заменить ... хз как там крепления магнето соотносятся, там заместо контактов стоит цилиндр пластмассовый с щелями, когда они совпадают - светодиод пробивает и идет импульс на блок.
В обсчем там муторно было вычислить - долго голову ипали, достаточно долго - т.к. дефект был очень неконкретный, и проявлялся крайне спонтанно.
Зарядку АКБ дает и работает тахометр? - в сервис мануале это идет первым пунктом проверки, т.к. там все в одном блоке.
Оппаааа...вот тут интереснее становится...тахометр - не работает, в прошлом сезоне стрелка прыгала, сейчас вообще не работает...зарядку мерили - на больших оборотах что-то вроде 12,5-12,7 в цепи, то есть нет ничего...батарейка 100АН стоит, пока меньше 12 не упадет (смотрю по эхолоту), я ее не трогаю...
Однако, вы говорите о крайне спонтанном дефекте, а у меня он есть постоянно, если б было так, что час прошел нет, а часм прошел - есть, было бы спонтаннее...а так он есть всегда....
Последний раз редактировалось TMan 05.05.2010 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей