Любимая мотолодка Темп.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

kapral
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Любимая мотолодка Темп.

#1

Сообщение kapral » 09.02.2008 07:00

Вступление здесь: Внешняя ссылка

В прошлом месяце приобрел мотолодку. Красивую, пластиковую. "Темп" называется. Движок на транце прицеплен "Ямаха-85". Состояние - ходить по воде можно, но лучше слегка доработать. Прежде всего бросается в глаза сломанное лобовое стекло. Не так чтобы очень (трещина по центру), но зашивать его не стоит (ударение где угодно). Привальный брус никакой, ну и по мелочам (типа легкая косметика).
Наводить порядок начал с трейлера. По двум причинам: 1 - в гараже где хранится лодка нет возможности установить её на стапеля, поэтому работать придется на телеге (а в заводском варианте она не очень устойчива). 2 - Конструктивно трейлер для габаритов "Темпа" не самый удобный, от носа лодки до заднего стекла машины было около 15 см, да и конструкция тянущего механизма просто несерьёзно хлипкая.
На сегодя пока переделал телегу, разобрал лодку, за выходные попытаюсь изготовить новое остекление и установить передние сиденья на нормальный уровень.
Готов выслушать любые советы, пожелания, критику (или наоборот). Пишите! Делитесь опытом.
Втыкаю фото в том виде как её купил.
Вложения
0001.jpg
Последний раз редактировалось kapral 10.02.2008 06:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kapral
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: Любимая мотолодка Темп.

#2

Сообщение kapral » 09.02.2008 07:01

Ремонт начал с реставрации носовой части. Ободрал все лишнее. Затем, в то место, где соединяются скорлупки и должно было проходить крепление привальника накрутил саморезы (3,5*51), тем самым вывел необходимый габарит (см.фото), 
саморезы оплёл проволокой 0,75мм, закрепил поверх стальную полосу толщиной 1мм, и на образовавшуюся заготовку наносил армированную шпаклевку. Процесс нудный.
Крепление носовой рым-гайки усилил при помощи 4мм стальной пластины, изогнул её по форме корпуса, разметил симметрично и посадил на хромированные болты (об этом позже).
Затем занялся самой противной, неблагодарной работой - зачисткой, шпаклевкой, затиркой, опять зачисткой, шпак... и т.д.. После этого весь корпус покрыл грунтовкой.  Для этого лодку пришлось вывешивать подручным методом т.к. гараж ещё новый, ничем не оборудован, хорошо, что свет зимой провел. Но все-таки получилось задрать корму, нос упирался в ловушку телеги. Если бы не пиво - хрен бы что получилось!
Вложения
000.jpg
Последний раз редактировалось kapral 10.02.2008 06:44, всего редактировалось 1 раз.

kapral
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: Любимая мотолодка Темп.

#3

Сообщение kapral » 09.02.2008 07:02

Спуск на воду состоялся! Сегодня она такая!
Ходовые испытания прошли так - после разбития о транец бутылки пива (соблюдая экологию), завелся с пол-пинка, затем стал медленно захлебываться, пока совсем не заглох добрался на отстой (своим ходом). Вскрытие капота показало, что у верхнего карбюратора активная течка. В общем надо снимать блок карбов и на ревизию. Жаль инфы по ним нет, придется методом тыка. Думаю, что протекают прокладки.
Вложения
000.jpg
0001.jpg
Последний раз редактировалось kapral 10.02.2008 06:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20022
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Любимая мотолодка Темп.

#4

Сообщение Valery » 09.02.2008 07:04

kapral пишет:
В общем надо снимать блок карбов и на ревизию.

Инструкцию тебе по карбам нашел на streetfighters.ru:

Я узнал что у карба есть огромная хуйня,
не игла и не заслонка, а простая недодумка,
в карбе всё стоит как надо, только вот одна хуйня,
Перебрав его заразу торопился как всегда...
И случайно ненароком, поковыривал отвёркой,
Сковырнул одну пиздень неизвестную науке,
Возглос.. :"БЛЯТЬ!! Кривые руки"....
Матюкаюсь не с проста..., пиво в глотку - во дела!
Карб не спешно собираю, к голове его цепляю..
Киком мотик завожу, пот ручьём, подсос держу,
Бах .. татах.. ебать завёлся, мот гремит и весь трясётся.
Газу в залупь выжимаю, в гору на козла взлетаю,
Что за бес в него вселился двиг как бешаный крутился.
И доходит до меня что карбы это пизда,
Целки там у них стоят и ибатся не велят.
Так что парни не плашайте, бодро целки все ломайте,
Не боитесь никово, целки зделаны на зло!!!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kapral
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 08.02.2008
Репутация: 0

Re: Любимая мотолодка Темп.

#5

Сообщение kapral » 09.02.2008 07:05

Темп опробован! Загрузка - 5 челов, скорость замерить не удалось. Выход на глиссирование тяжелый (винт скоростной), дельфинирует безобразно! Щас попробую с малой загрузкой, там поглядим, может транцевые плиты ставить буду. Расход топлива ужасный! 12л на 15 км!
Стекло заменил на новое. Вырезал из оргстекла 5мм. Хотел из цветного 8мм поликарбоната, но решил эту тему оставить для зимы. Установил пару опорных стоек в средней части. По дизайну менять ничего не стал.
Один из заливов водохранилища:
Вложения
000.jpg
000.jpg
Последний раз редактировалось kapral 10.02.2008 06:57, всего редактировалось 1 раз.

Антонеску
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 14.06.2010
Репутация: 0

Re: Любимая мотолодка Темп.

#6

Сообщение Антонеску » 14.06.2010 05:01

В настоящее время собираюсь реставрировать "Темп" своими силами. Хочу посоветоваться, чем красить, какую шпаклевку использовать ну и какие изменения вообще стоит вносить. Если есть где нибудь поподробнее описаный процесс реставрации буду благодарен за ссылку. Кстати, а зачем носовые и кормовые утки убрал?
Последний раз редактировалось Антонеску 14.06.2010 07:18, всего редактировалось 1 раз.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Любимая мотолодка Темп.

#7

Сообщение Savage » 15.06.2010 04:56

Полностью реставрировать?
"хорошие" люди не тонут...

Антонеску
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 14.06.2010
Репутация: 0

Re: Любимая мотолодка Темп.

#8

Сообщение Антонеску » 15.06.2010 08:32

Ну насколько сам смогу, в основном конечно ремонт косметический O0

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Любимая мотолодка Темп.

#9

Сообщение Savage » 15.06.2010 10:41

Это всё от желания зависит...
Спрашивай поконкретнее,я не говорю,что у меня есть все фото Темпарей и Драконов,но думаю,если порыть,то 90-95% фоток с нета у меня на винче...
Пяток в профиле...
"хорошие" люди не тонут...

Антонеску
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 14.06.2010
Репутация: 0

Re: Любимая мотолодка Темп.

#10

Сообщение Антонеску » 16.06.2010 09:25

В основном интересует процесс покраски, что, как, чем и где? А за фотки был бы благодарен, сможешь залить куда нибудь архивом?

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valery и 0 гостей