Экономичный мотор для неспешной езды

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Репутация: 19
Из: Санкт-Петербург

Экономичный мотор для неспешной езды

#1

Сообщение kirper » 06.03.2010 04:06

Подскажите: Нужен мотор для неспешных переходов км на 50-100 с целью экономии топлива. Сейчас у меня на катере стоит 140 suzuka 4 такта, хочется понять целесообразность установки дополнительного мотора ~10 л.с. для таких переходов или на основном ходить
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20396
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#2

Сообщение Valery » 06.03.2010 04:41

Считали как-то... Сэкономишь пару литров, но пилить будешь от темна до темна, неувидели выгоды.
Еще учти, что корпус у тебя глисссирующий, а не водоизмещающий - вилять будет - устанешь подруливать.
Пройди 10 км на холостых и посмотри каково... :'(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Репутация: 19
Из: Санкт-Петербург

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#3

Сообщение kirper » 06.03.2010 04:48

Я знаю каково это! По каналам в Питере ходим часто, ОЧЕНЬ ВЫМАТЫВАЕТ! Хочется просто неспешного отдыха на воде (именно на этом катере), а не мотаться как угарелый! Есть возможность идти ладожским каналом ~ 150 - 200 км без ветра и волнений.
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#4

Сообщение Боцитан » 06.03.2010 04:53

А ты винт грузовои поставь,на 35 км уверенно на глиссе будешь идти,и поэкономнее будет(имхо)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Репутация: 19
Из: Санкт-Петербург

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#5

Сообщение kirper » 06.03.2010 05:05

Пасибо! А подвесник неочем?
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20396
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#6

Сообщение Valery » 06.03.2010 05:08

2й подвесник = запасник.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Репутация: 19
Из: Санкт-Петербург

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#7

Сообщение kirper » 06.03.2010 05:17

Ну на нем с какой скоростью примерно и с каким расходом ходить получится? Я понимаю 10л.с. разгонят мою посудину до 15к.м./ч и расход будет порядка 10 л в час?
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#8

Сообщение TOPOR » 06.03.2010 05:21

С ревом загнанной свиньи... Суза шептать на 1500 оборотов будет с расходом 5л/час. А 10ка  в полную силу напрягаться...ИМХО только для троллинга.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20396
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#9

Сообщение Valery » 06.03.2010 05:25

15км/ч это полуглиссер, т.е. переходной режим - самый невыгодный, когда начинаешь гнать волну. Идти ты сможешь на скорости 5-7км/ч более-менее спокойно.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Репутация: 19
Из: Санкт-Петербург

Re: Экономичный мотор для неспешной езды

#10

Сообщение kirper » 06.03.2010 05:41

Сколько примерно ест SUZUKA на 1500 оборотах?
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость