Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

главное разочарование выхода - дождь ветровое стекло на верх не откидывает, все в лицо летит, хотя ветер откидывает нормально

главный плюс - лодка не течет, вода в нее не набирается по ходу, если бы не дождь, то даже и помпу бы не испытали
Аватара пользователя
RU2FJ

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7811
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение RU2FJ »

Дык и я об том-же! я сразу написал что он неверно показывает, и привел его показания (неверные). 7000 оборотов это наверное многовато, а вот 5500 он обязан крутить!!! а почему не крутит, это пока загадка.
безлошадный
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

В общем те 5200 что мы получили могут оказаться и 4200 реальными. Будем зырить на неделе - еще пересчитаю эти обороты, будет время.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21965
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение Valery »

Надо двиг испытать на Сузумаре! :lol:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

нашел свой катер в сети - Glastron Laraya RV 171 Medium Day

по запросам типа Glastron RV 171 в гугле выдается куча фоток, смотрел катера 1989-1992 - один в один. Позже тожн похожие, но остекление у каюты другое

вес указан от 520 до 750 кг, пока не выяснил - надеюсь, что 750 вместе с двигателем и топливом...
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

Вот он в оригинале на немецком: Бежит у них лодка на 50 км-ч с тремя людьми и 90 лошадями (что за двигатель такой мелкий - 2 такта?) -- тогда понятно, почему у меня с 80 лошадями и тремя людьми идет 45 км-ч.

И весит она у них 720 кг, а у меня не меньше 750 наверное.

У Новой Ладоги М вес 500 кг, с новым двигателем 150 кг получится на 100 кг легче - понятно, откуда лишние километры...

Сколько лошадей на силу можно грузить? Неужели 45 км-ч у меня предел  >:(
Последний раз редактировалось gorlach 11.01.2011 09:35, всего редактировалось 1 раз.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

...кхм, а что у них за шаг винта? Я тут посчитал, что на 5500 как раз 50 и выйдет с шагом 15... для глиса нужно 20 кг макс на лошадь для морских и 25 кг для плоскодонок - у меня получается по моим прикидкам с тремя пассажирами как раз тонна, 60 кг запаса еще есть...
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

Вообще по теории лошадиная сила равна 75 кг/м в секунду. Это дает нам для катера весом в тонну 67,5 км-ч. Потеря в редукторе 0,96 - остается 64,8. Если взять поправочный коэффициент 0,92 для проскальзывания винта, то останется нам на этом моторе с тремя на борту 60 км-ч при 5500. Это - винт 17.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

...пересчитал, с таким проскальзыванием получим 50, 56 и 63 км-ч на 5500 для 15, 17, 19. Но на 6000 оборотов винт 17 даст 62 км-ч, а 19 - 69 км-ч, что не вписывается в лошади. Получается, винт 17 позволит оптимально загрузить двигатель по теории. 15-ка даст 55 км-ч на 6000.

Но как я понял, теоретически винты 15 и 17 должны этим мотором докручиваться, а почему недокручиваются - вопрос к дроссельной заслонке и положению ноги.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

да, коэффициент проскальзывания, выведернный по практичекским измерениям, не нужно умножать на теоретический коэффициент потери в редукторе - он там уже учтен. Так что теория дает 67 км-ч на 80 лс для тонны, так что в идеале он должен и 19 докручивать с 3 людьми на борту...