Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008 02:38

Re: Делаем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Сообщение gorlach »

Сегодня были и у металлистов, и в бауцентре, и много еще где, но не везде, где хотели.

Нашли очень ценный материал для изготовления сидушек и прочих катерных вещей, которые должны быть прочными и легкими. Это пластиковые подоконники!!!! (фото 1)

В бауцентре они от 50 см в ширину и 6 МЕТРОВ в длинну и дальше с шагом 5 см - заканчивается вроде на 15 см ширины. Прочные - жуть!!! Коленом пробовали двухметровый кусок - есть там слабые, они немного прогибаются, но большинство - не гнуться совсем (удивительно!). И легкие!!!

Есть и белые, есть и под дерево. На выбор!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gorlach 25.03.2008 06:14, всего редактировалось 1 раз.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008 02:38

сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

Только что приехал из гаража - спасибо, Володя из Гвардейска подъехал (и торчал с нами до 5ого часа ночи!!!), мы с ним поставили помпу, за часик скумекали как датчик в бензобак поставить, бак установили, ну и мелочи всякие. Андрей тем временем нанес десятый слой краски поверх пяти груновок и пяти шпаклевок на торпеду и начал ее собирать.

В принципе, к торпеде все выведено и осталось провода подключить, чем он остался заниматься, боюсь что до утра.

Завтра в районе 10-11 часов надеемся спуститься на воду на Карбышева, пройтись туда-сюда, и винт подобрать в Подесте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008 02:38

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

Ремонт идет не так быстро, как мы планировали. Останется на будущие недели:

1. Перевесить двигатель
2. Подключить второй бак (есть желание сделать переключение электронным)
3. Подключить рацию, магнитолу и 220В

4. Отделка каюты
5. Люк в каюте сделать (сейчас не открывается)
6. Отделка салона - сидушки, борта

7. Корпус подшпаклевать и покрасить
8. НАНЕСТИ НОМЕРА!

На апрель мы, похоже, работой обеспечены вполне ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008 02:38

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

go go go  :icon_inform:
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21963
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение Valery »

Ну и .....?
Погоду не вы ли сглазили  :lol:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
RU2FJ

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7811
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение RU2FJ »

Вах! Слюшай дарагой, сами не ожидали!  :icon_help:
безлошадный
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008 02:38

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

Все удачно!!!!!!!!!!!! Подробности и фото позже! Едем сейчас в Пивовар на пару-тройку кружечек - все желающие приглашаются!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21963
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение Valery »

[quote]Едем сейчас в Пивовар на пару-тройку кружечек - все желающие приглашаются![/quote] :icon_inform: Какое блин пиво :icon_help: Всеждут результатов!!!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
RU2FJ

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7811
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение RU2FJ »

Оглашаю предварительные результаты:
трахометр отказывается показывать в нужном 6 положении, во всех остальных кажет, естественно неверно :'(
с грехом пополам нашли положение когда трахометр показал на холостых 1500 об/мин.
с 19 винтом чуть меньше 4000 об/мин.
было предложено взять сразу попробовать 15 шаг, но... хозяин-барин, взяли 17 шаг. эффект ожидаемый, прибавилось около 400-500 оборотов. сняли, поехали за другим винтом, дали 13 шаг. Опять заезд, замер, 5000 оборотов крутит, скорость ессно меньше, да и тяга газа соскочила, дошлепали на холостых. В итоге взяли б/у 15 шаг, поимели 5200 оборотов, скорость 45-47 мало зависящую от нагрузки(пробовали втроем и впятером), и Саша ещё и денег сэкономил на пиво  :cool:
В активе: испытания проведены, надо разбираться с трахометром, даже с 13 шагом мотор один хрен не раскручивается  :'(, наверное для этого мотора катер тяжеловат, и поэтому скорости больше 48 км/ч достигнуть не удалось пока.
безлошадный
gorlach
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
На борту с: 08.02.2008 02:38

Re: сегодня пробный спуск

Сообщение gorlach »

Коллега, при всем к вам уважении вы не зрите в корень!!!!!!!

Загрузка 3 человека:

1. винт 19 - тяжело очень выходим на глиссер, скорость 25 узлов
2. винт 17 - легко выходим на глиссер, скорость 25узлов
3. винт 15 - совсем легко ложимся на глиссер, скорость 25 улов
4. винт 13 - скорость 20 (!) узлов

Тут я солидарен - а учитывая, что винт мы урвали бу за 2400 RUR - от нового не отличишь - то все это очень выгодно!

НО! тахометр имеет переключатели, которые ставятся в положения 1-6, в зависимости от числа обмоток - по сути, они просто выбирают коэффициент делителя, так как в зависимости от обмоток число импульсов за оборт будет разное.

все положения переключателей работают - кроме нужного нам, там, похоже, контакт внутри отлетел просто - кажет 0

и вот минимальный коэффициент делителя при котором тах еще работает, он дает нам на холостых 1200-1500 оборотов (завышает), а на максимуме дает 5000

при этом рабочие диапазоны двигателя по теории 800 на холостых и 7000 на максимуме

значит, тах завышает с этим коэффициентом раза эдак в полтора? но тогда мы выгребаем на максимуме не 5000, а 3500 оборотов (тах же просто считает импульсы и делит их на число контактов в обмотке!!!)

тогда выходит, что двигатель у нас по какой-то причине обороты не дожимает до верха?