Настройка и добавление своих кнопок на Ultimate Retouch Panel v3.9.2

Визуализация достижений: работа с фото и видео, съемка, обработка, обсуждение необходимых программ для создания шедевра.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22321
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Photoshop Настройка и добавление своих кнопок на Ultimate Retouch Panel v3.9.2

Сообщение Valery »

Панель позволяет иметь более удобный доступ ко многим функциям при ретуши фотографий.
Ultimate Retouch Panel - содержит более 15 различных типов быстрой и ручной обработки и 200 других функций для Photoshop.

Панель ставится как обычная программа - запуском Ultimate Retouch Panel v3.9.2.exe

В панели Ultimate Retouch Panel есть возможность запускать свои 20 Actions - после установки панели на вкладке ФШ Actions появится папка 7 Custom Buttons с одноименными названиями кнопок А1-А4 и т.д.
Кнопок 20: 5 рядов по 4шт.

На эти Actions записываем выполнение своих персональных Actions - и после нажатия кнопки на панели будет выполнено нужное действие, что мега удобно, но....

Названия кнопок панели А1 и С4 мало информативны - что они делают надо зубрить. Но есть возможность подредактировать файл панели и внести свою конкретику: исправить название кнопок на вменяемое и добавить более длинную всплывающую подсказку.

Файл панели обычный html и расположен здесь:

Код: Выделить всё

c:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\UltimateRetouch3\index.html
Находим:

Код: Выделить всё

<div id="block-7cb" class="block-pref" >
Разметка кнопок Ultimate Retouch Panel такая:

Код: Выделить всё

<button class="button4" id="7b-1">A1</button>
<button class="button4" id="7b-2">A2</button>
<button class="button4" id="7b-3">A3</button>
<button class="button4" id="7b-4">A4</button>
<button class="button4" id="7b-5">B1</button> 
Заменяем на такой код (согласно своих Actions):

Код: Выделить всё

<button class="button4" id="7b-1" title="Neat Image ISO2000">NI 2000</button>
<button class="button4" id="7b-2" title="Portreture Strong">P str.</button>
<button class="button4" id="7b-3" title="Portreture Medium">P med.</button>
<button class="button4" id="7b-4" title="Schine Off">Schine</button>
В результате имеем нормально подписанные кнопки, при наведении курсора на которые появляется более подробная всплывающая подсказка о том, что получим в итоге:
Ultimate Retouch Panel

Ultimate Retouch Panel

После изменений:

По ссылке Read Me есть небольшой мануал по последовательности ретуши, вот его перевод:
1 шаг Лицо:
Есть ли красные вены в глазах?
Блики глаз должны быть белыми, но не совсем белыми
Достаточно ли контраста в области глаз?
Следует ли сделать радужку глаза ярче?
Изменить или улучшить цвет радужки?
Сделать контур радужки более темным
Сделать глаза на фотографиях более четкими

Симметрично ли расположены глаза модели?
Следует ли увеличить глаза?
Проверьте, открыты ли оба глаза?
Проверьте форму бровей.
Симметричны ли оба брови?
Следует ли сделать нос модели меньше?
Удовлетворяет ли вас размер ушей?
Проверьте, достаточно ли темные брови.
Проверьте, достаточно ли густые брови.
Удалите лишние волоски в области бровей.

2 шаг Кожа:
Удалите пятна на коже
Удалите прыщи
Удалите или уменьшите родимые пятна и веснушки
Удалите темные круги под глазами
Удалите или уменьшите морщины от смеха
Ослабьте яркость участков кожи, выделенных фотовспышкой
Проверьте, сбалансированы ли все тона кожи.
Проверьте, сбалансирован ли тон кожи лица с другими участками кожи?

Удалите прыщи
Проверьте, нужно ли разгладить кожу?
Должен ли быть дополнительный макияж?
Усилить естественные линии лица за счет осветления и затемнения
Проверьте, нет ли слишком красных участков: руки, ноги, локти и колени
Удалите крупные вены на руках и ногах
Усилить резкость портрета

3. Рот и губы:
Исправьте поврежденные зубы и удалите пробелы между ними
Удалите желтый налет с зубов
Сделайте зубы ярче
Увеличьте губы
Идеально подберите цвет губ
Дополнительно осветлите светлые участки губ
Удалите следы помады, сделайте контур губ более четким

4. Волосы:
Удалите торчащие пряди в ее прическе
Удалите пряди, которые лежат на лице
Удалите пробелы в волосах
Сделайте светлые пряди в волосах еще ярче
Измените цвет волос
Сделайте волосы на проборе темнее
Подкрасьте корни волос

5. Тело:
Удалите двойной подбородок.
Возможно, человеку на фото не помешало бы немного сбросить вес?
Удалите жировые складки на бедрах.
При необходимости сделайте руки и ноги тоньше.
Проверьте, нужно ли удлинить ноги модели?
Проверьте, симметричны ли руки и ноги?
Удалите отвлекающие жировые складки и родимые пятна с рук и ног.
Если это видно, выделите рельеф пресса.
Сгладьте одежду и уберите лишние складки.
=======================================
===== 22 Модификаторы клавиш Shift =====
=======================================
== Второе действие, с зажатой клавишей Shift ==
=======================================
I Основные операции: 0 клавиш

II Разделение частот: 9 клавиш
  1. Shift + 2 F-S Поверхность/Медиана - выполнить разделение частот с алгоритмом 'Медиана'
  2. Shift + Выбрать объем - показать все скрытые слои в папках '2 F-S'
  3. Shift + Портрет - использовать этот метод с автоматической маской
  4. Shift + Выбрать текстуру - показать только слой 'Текстура' с 'Усилением текстуры'
  5. Shift + Вернуть объемы - создать серый слой в режиме наложения для быстрого Dodge & Burn
  6. Shift + Вернуть пигмент - создать пустой слой в режиме наложения цвета для редактирования цветов
  7. Shift + Выбор - выбрать 'Прямоугольное выделение'
  8. Shift + Шум TXT - использовать 'Шум TXT' три раза
  9. Shift + Авто слияние - стандартная команда 'Слить вниз'
III Осветление и затемнение: 4 клавиши
  1. Shift + Инструмент заплатка - выбрать 'Инструмент ластик'
  2. Shift + Мягкий свет - создать пустой слой в режиме 'Мягкий свет' для альтернативного метода Dodge & Burn
  3. Shift + Наложение - создать пустой слой в режиме 'Мягкий свет' для альтернативного метода Dodge & Burn
  4. Shift + Проверка перенасыщения - удалить этот слой
IV Локальные инструменты: 7 клавиш
  1. Shift + Анти-рефлексы - запустить эту функцию с возможностью изменения настроек
  2. Shift + Объем - запустить эту функцию с возможностью изменения настроек
  3. Shift + 3 точки - создать функцию '3 точки' с особыми настройками для увеличения светлых участков
  4. Shift + 4 точки - создать функцию '4 точки' с особыми настройками для увеличения светлых участков
  5. Shift + Красный - создать изображение из красного канала и установить его в режиме 'Мягкий свет'
  6. Shift + Зеленый - создать изображение из зеленого канала и установить его в режиме 'Мягкий свет'
  7. Shift + Синий - создать изображение из синего канала и установить его в режиме 'Мягкий свет'
V Цветокоррекция: 1 клавиша
  1. Shift + Все CC - создать файл предпросмотра для всех цветовых пресетов с ручным разрешением. После этого создать все цветовые пресеты
VI Виньетирование, резкость и сохранение: 1 клавиша
  • Shift + Цветное - создать цветное виньетирование в режиме 'Нормальный'
VII Пользовательские кнопки: 0
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22321
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Добавление своих кнопок на панель Ultimate Retouch Panel v3.9.2

Сообщение Valery »

Пользоваться удобно, но своих кнопок мало!
Папка с плагином **Ultimate Retouch Panel** в указанном пути `c:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\UltimateRetouch3` содержит папки:

1. css/:
- файлы каскадных таблиц стилей (CSS), которые отвечают за оформление и стиль интерфейса панели.

2. CSXS/:
- файлы, связанные с поддержкой расширений Adobe (CEP - Common Extensibility Platform).

3. img/:
- изображения, используемые в интерфейсе панели.

4. js/:
- JavaScript-файлы, которые реализуют логику работы панели для обработки событий, взаимодействия с пользователем и выполнения различных функций.

5. jsx/:
- файлы скриптов Adobe ExtendScript, которые используются для автоматизации задач в Photoshop.

6. META-INF/:
- метаданные о расширении, такие как информация о версии и авторе.

7. mimetype:
- Этот файл указывает тип расширения и его формат.

8. **index.html**:
- Это основной HTML-файл, который загружает интерфейс панели.
1. index.html добавляем свои кнопки:

Код: Выделить всё

<!-- Add custom buttons --->	
 <button class="button4" id="7b-40" title="40">G1</button> 
 <button class="button4" id="7b-41" title="41">G2</button> 
 <button class="button4" id="7b-42" title="42">G3</button>
 <button class="button4" id="7b-43" title="43">G4</button>
id="7b-40" уникальный индекс.
G1-G4 это названия новых Action - их необходимо создать самостоятельно.

2. main.js

Код: Выделить всё

 //Add custom buttons          
 $("#7b-40").button().click(function(a){csInterface.evalScript('$._ext.evalFile("'+extensionRoot+'7/40.jsx")')});
 $("#7b-41").button().click(function(a){csInterface.evalScript('$._ext.evalFile("'+extensionRoot+'7/41.jsx")')});
 $("#7b-42").button().click(function(a){csInterface.evalScript('$._ext.evalFile("'+extensionRoot+'7/42.jsx")')});
 $("#7b-43").button().click(function(a){csInterface.evalScript('$._ext.evalFile("'+extensionRoot+'7/43.jsx")')});
3. Создаем в директории jsx\scripts\7\ файл 40.jsx
Открываем напр. файл 20.jsx и исправляем:

Код: Выделить всё

 ref6.putName(idActn, "G1")


Перезагружаем ФШ = появятся новые кнопки и они будут привязаны к новым Action.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.