Помогите выбрать прицеп и гараж под лодку 420

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы.

Модератор: Valery

Правила форума
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
joker-dima
Пассажир
Пассажир
На борту с: 04.08.2021

Катер Помогите выбрать прицеп и гараж под лодку 420

Сообщение joker-dima »

Здравствуйте

Я начинающий водомоторник, опыт только на ПВХшке. Планирую купить комплект лодка алюминиевая Триера 420 + Ямаха 40

Для начала задался вопросом хранения и транспортировки.

1. Транспортировка
Какой прицеп будет оптимальным? Габаритный размер лодки - 4,5 м (из них как я понял 4,2 м это сам корпус и 30 см - это кринолины (которые мне в принципе не нужны, от них можно отказаться). Хотя на общую длину комплекта они не виляют, т.к. мотор крепится к транцу и он явно выступает за кринолины).
На первых порах пока я не поменял машину на 4х4, смогу ли я слиповать лодку на организованном слипе (бетонные плиты) обычной Вестой?

2. Хранение
Хватит ли стандартного гаража длинной 6м чтобы всунуть комплект туда (желательно прямо)?

Прицеп я смотрел шириной 1,9 м, ширина лодки 1,7 м, а значит ворот 2,2 м шириной должно хватить.
По высоте... Судя по этому не самому высокому дядьке, должно хватить два метра высоты ворот?
Хватит ли одному крепкому человеку сил загнать катер в гараж "на руках" (если расстояние в гаражном кооперативе между рядами метров 7)? Естественно на прицепе будет опорная нога с колесом. Вес комплекта без прицепа по моим расчетам 400 кг.

-------
Само собой я ищу в нашем городе гараж длинной 7 метров (лучше 8) с просторным подъездом к нему. Но вариантов вообще нет, чтобы оба условия были соблюдены (за мой бюджет), поэтому приходится выкручиваться...