Настройка карбюратора Mercruiser 3.0 TKS

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.
Ответить
Технарь
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 14.11.2015 10:58
Репутация: 2

Вопрос Настройка карбюратора Mercruiser 3.0 TKS

#1

Сообщение Технарь »

Здравствуйте, капитаны, штурмана, механики, юнги и прочие примкнувшие водкомоторники!
Восстанавливаю карбюратор от мотора Mercruiser 3.0 TKS после длительного пребывания в нём воды и каких-то дров. :shock:
Проблемы: явный завал на конусе иглы поплавковой камеры, весь карб и его каналы забиты ржавчиной (не спрашивайте, откуда взялась, вероятно из канистры) и оксидом алюминия.
Куплен полный ремкомплект. Карбюратор полностью разобрал, частично промыл, частично отбил в ультразвуковой ванне. Кое-что пришлось пескоструить - УЗВ не справилась.
Каналы чистил гитарной струной.
Осталась не снятой только игла качества смеси, на которой стоит защита. Но, похоже, надо её тоже снимать, т.к. не продувается её канал если дуть со стороны острия, тоже забит.
Прошу помощи форума с методикой настройки этого карба. "На просторах" нашёл мануалы, правда на английском, но всё ж. Но все они про более старые карбюраторы - с заслонкой обогатителя. Для карбюратора с TKS ничего не нашёл. :icon_help:

В теме еще 6 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»