Suzuki DT30RS не развивает обороты.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.
Ответить
Аватара пользователя
Perehoik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 09.06.2021 06:49
Репутация: 1
Из: Самара

Suzuki DT30RS не развивает обороты.

#1

Сообщение Perehoik »

Всем привет от новичка.

Решил вот рассказать про свои мытарства с Suzuki DT30RS 2011 года, может пригодится кому.
Купил, привез, поставил на свою Обяху с булями (1ая, ГАЗИСО, ух, красавица!), заправил, завел, поехали! И сразу же разочарование – до этого тоже на ней тоже Суза стояла, 9.9 раздушенная с 9ым соласом, так чесслово, быстрее было. Подключил к машинке тахометр – огорчился еще сильнее, макс. обороты на пустой лодке больше 3700 не поднимаются, да и без таха по звуку понятно, что на максимальные обороты не выходит.

Стадии отрицания и гнева проскочил еще на воде, торг здесь неуместен (с), принятие – не наш метод, поэтому временно впал в депрессию. Что обычно в таких случаях в голову лезет? Правильно, что наверное горшки дырявые (хотя это да, двухтактник же, окна в цилиндрах)), компрессия отрицательная, катушки горелые, а модуль зажигания вообще пополам.

Горе залил огненной водой, отоспался, полез разбираться. Лодку, навеску мотора, тяжелый винт исключил сразу, уж на 13ом винте Обяшку свежепокрашенную 30ка со свистом выстреливать должна. Приложился компрессометром – по 8,7 в обоих горшках, практически не отличается, уже хорошо. Зажигание в норме, если по свечам судить. Обе работают, не белые, не мокрые, не закиданные, B7HS10 стояли не знаю какой свежести, с ними покупал.

Ладно, поставил новые свечи (BR7HS, других не нашел поблизости, знаю, что по мануалу HS10 нужны) – стало совсем грустно, на холостых все норм, на передаче глохнуть пытается, пока газу не поддашь, и опять дальше 3500 не раскручивается. Полез гуглить, где у него УОЗ регулируется. Оказывается, нигде, он сам своими мозгами решает (это вам не Ямаха!).

Матюгнулся, скатался в проверенное место, взял свечи по фен-шую (BR7HS-10), поставил, надо заводить, а хрен – шланг подкачки не качает! Почему? А потому что штуцер, который на бензобаке, свистит воздухом что в одну сторону, что в другую, причем пофиг, закрытый или нет! Ух ты ж мать твою растак, поставил со своей 15ой Сузы, все, качает. Пока все равно в бензине возился, фильтр промыл. Причем тут прикол такой, вот смотришь на сеточку, ну чистая она, а как бензином свежим промыл, он что-то коричнево-хз-какой стал, а сеточка визуально без изменений…

Далее лучше в лицах излагать, Я – это я, М – мотор)
Я: ну чего тебе еще, вроде норм все, давай заведемся попробуем?
М: ну пробуй.
Я: Ключ на старт, протяжка один, аффтар, жги!
М: вж-вж-вж-хрен тебе.
Я: Да еть, че те надо-то еще?
М: Чеку прицепи.
Я: бл@. На.
М: вж-вж-вж-Вааааррррггггххх! РРРРРРРыыыыыууууу!
Я: да ты охренел так орать на холостых-то, глохни!

Так, что у нас с заслонкой, где тут холостые регулировать… ага, вот тут, ну и какой ети его деятель так тягу привода заслонки накрутил, что при нулевом газе она чуть не на треть открыта? Открутил, укоротил, нормально, но все равно не то, кулачок к ролику плоховато прилегает, пришлось на ролик кембрик натянуть (кусочек от защитной трубочки с рулевого редуктора отрезал, идеально подошел). Далее опять в лицах:

Я: ну что, еще попробуем, потомок самураев?
М: а то ж.
Я: питание, чека, ключ на старт, заслонку прикрыть, агонь!
М: вж-вж-вж-фрррр-бу-бу-бу-бу-бу, кх-кх, бу-бу-бу…
Я: а чего это кх-кх, давай винт ХХ на полоборота закручу.
М: вррр-бр-бр-бр-бр, хорош холостыми терзать, погнали прокатимся.
Я: да сил уже нет, давай просто газом поиграюсь
М: ВррррррРРРРРРРРыыыэээээууууу, Вввввввв!
Я: ну и все, хорош на сегодня, колпак закрываю, завтра погулять из паука выведу.

В общем, прихожу к чему в итоге: стояли свечи не пойми насколько уставшие, плюс бензиновое голодание, мот бенз выжигал быстрее, чем со шланга бензобака получал, и вот чтоб при этом при всем мот хоть как-то ехал, ему дроссель с помощью тяги приоткрыли, ограничив доступный диапазон оборотов и увеличив расход. Это вместо того, чтобы свечки на нормальные заменить и подсос воздуха со шланга убрать, мдааа… Еще одно – искровой зазор свечи таки серьезно на поведение мота влияет, конкретно для Суз DT30 1 мм нужен. На днях тест-драйв устрою, напишу, как прошло.

И еще вопрос вот такой: от чего могут показания тахометра плясать, на холостых особенно? Подключен к машинке, кол-во полюсов на 3 выставлено, как в инструкции. Подсветку с +12В с машинки берет.

Теги:

В теме еще 5 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»