Отказался заводиться лодочный мотор Белуга 5

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.
Ответить
Аватара пользователя
archanoid
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 19.03.2010 09:07
Репутация: 0

Ахтунг! Отказался заводиться лодочный мотор Белуга 5

#1

Сообщение archanoid »

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Опишу всю историю полностью, может кто поможет.
Был приобретён мотор Белуга (аналог Мерка) 5 л.с., новый. Радовал 4 года. На 5 год начал заводиться немного хуже, т.е. не с первого, а со второго рывка, но критично не было. В то лето поехали на Волгу, на острова (10 км от берега). Там отловились несколько дней и собрались обратно. Мотор отказался заводиться наглухо. Про закрытый краник и чеку не говорить. Мослал я его минут 20. Завёлся. Лодка ПВХ 3,30 гружёная шмотками и мной. Пошли обратно через Волгу, прошли фарватер и движок заглох. Я его подёргал минут пять, плюнул в воду, зацепили меня на верёвку и дотащили до берега. Сезон закончился и его оставил на потом. На следующий год спохватился перед отъездом на рыбалку. Двигло в машину и к товарищу с бочкой во дворе. Дёргал его минут 10, эффект 0. Всё есть и бензин и искра, а не заводится. Про закрытый краник и чеку не говорить. Забраковали свечной провод, заменили. И ОН завёлся. 10 минут тарахтел, заглушил, подождал завёл. Работает. Ура проблема решена. Мотор в охапку и на Волгу. Приехали разгрузились, лодки надули. Мотор один на два лодки. Чтобы перевезти всех и всё надо сделать два рейса. Дело к вечеру, но успеваю до темноты. И этот гад не завёлся!!. Я дёргал его до темна (Про закрытый краник и чеку не говорить, а так-же про заливную пробку, искру и свечу). Всё, заночевали на берегу. Рассвет начался с попыток его завести. Собрался консилиум из местных водкомоторников. И они пытались завести, глухо. Особенно понравился момент, когда один из участников сказал, что пора ему ехать на рыбалку и пошёл за своим мотором 5 л.с. Меркурий. Через 10 минут он рядом со мной его также дёргал и тот молчал. Через полчаса потащил его домой. А как гордо смотрел на меня в тот момент когда вешал мотор. Местные выдали предположение, что кончились сальники. Посоветовали больше сделать подачу топлива. Я открутил винт подачи на полную и он через пару минут завёлся. Две ходки сделал, всех отвёз, но движок насколько раз глох, но довольно быстро заводился. Правда один раз минут 5 дёргал. На следующий день он не завёлся вообще. Дёргаешь дёргаешь, он чихнёт, сизый дымок выплюнет и всё. Обратно нас тащил буксир. Ну раз кончились сальники, то в разбор. Выяснилось, что сальники в отличном состоянии, мягкие, без задиров. К стати на китайце стояли японские сальники. На валу выработки нет. И вообще всё очень красиво. Собрал обратно. Не заводится. У приятеля такой-же мотор, покупали вместе, катались вместе, пробег такой-же. Притащили его мотор. На него ставим мой карбюратор - заводится и работает, ставим катушку зажигания-работает, ставим коммутатор - работает, меняем датчик холла -работает. Катушка индуктивности, та что под маховиком Выдаёт напряжение порядка 14 вольт, но он не заводится. Кто подскажет куда рыть дальше?

Теги:

В теме еще 8 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»