
История невеселая может приключиться и тут важен каждый сантиметр.
Можно конечно установить защиту радиатора:
Радиатор поднялся, и кожух тупо типо съехал: В таком случае штатно необходимо опустить радиатор на 50 мм - такое решение простое, но не очень мне понравилось, т.к. радиатор остается на заводской высоте. Поэтому стал искать способ как еще поднять радиатор и увеличить зазор от земли и увеличить угол свеса.
Радиатор Соболь 4х4 висит на верхнем кронштейне 3302-1302088-20 и опирается в рамке 3302-1302010-30 на 2 резиновые подушки 3110-1301164.
После антикора морда у Соболя уже разобрана, поэтому эту тряхомудию доразбираю, верхний кронштейн подрезаю снизу на 15 мм. и сверлю новое отверстие, а нижнее отрезаю, т.к. оно упирается при подъеме радиатора - радиатор виснет на верхнем кронштейне. Первые +15 мм. у радиатора уже есть!
В гараже беру отрез уголка 100х100 5мм толщиной и аккуратно размечаю для загиба - это будет новая рамка, да не простая, а усиленная! И будет она крепиться на 6 болтов класса прочности 8,8: М14 - 2шт., М12 - 2 шт., М10 - 2 шт., а снизу дополнительно через защиту картера еще на 5 болтов М14!
Такой рамкой можно будет не только в пень въехать, но т.к. она связана с рамой распорками и откосинами - можно будет за нее тянуть Соболь 4х4 лебедкой и поднимать хайджеком.

Фото: Примерка рамки радиатора - радиатор выставлен параллельно Соболь 4х4

Фото: Крепления для рамки радиатора Соболь 4х4

Фото: Дополнительные откосины против сдвига защиты радиатора вверх Соболь 4х4 право

Фото: Дополнительные откосины против сдвига защиты радиатора вверх Соболь 4х4 лево

Фото: Крепления для резиновых подушек радиатора Соболь 4х4

Фото: Рама радиатора 3302-1302010-30

Фото: Новая усиленная рама радиатора 3302-1302010-30
Снизу рамки варю 5 креплений для установки защиты картера.
Так же к защите будет крепиться - 12500 lbs на Соболь 4х4 самый западный - конструкция и крепеж