История невеселая может приключиться и тут важен каждый сантиметр.
Можно конечно установить защиту радиатора:
Радиатор поднялся, и кожух тупо типо съехал: В таком случае штатно необходимо опустить радиатор на 50 мм - такое решение простое, но не очень мне понравилось, т.к. радиатор остается на заводской высоте. Поэтому стал искать способ как еще поднять радиатор и увеличить зазор от земли и увеличить угол свеса.
Радиатор Соболь 4х4 висит на верхнем кронштейне 3302-1302088-20 и опирается в рамке 3302-1302010-30 на 2 резиновые подушки 3110-1301164.
После антикора морда у Соболя уже разобрана, поэтому эту тряхомудию доразбираю, верхний кронштейн подрезаю снизу на 15 мм. и сверлю новое отверстие, а нижнее отрезаю, т.к. оно упирается при подъеме радиатора - радиатор виснет на верхнем кронштейне. Первые +15 мм. у радиатора уже есть!
В гараже беру отрез уголка 100х100 5мм толщиной и аккуратно размечаю для загиба - это будет новая рамка, да не простая, а усиленная! И будет она крепиться на 6 болтов класса прочности 8,8: М14 - 2шт., М12 - 2 шт., М10 - 2 шт., а снизу дополнительно через защиту картера еще на 5 болтов М14!
Такой рамкой можно будет не только в пень въехать, но т.к. она связана с рамой распорками и откосинами - можно будет за нее тянуть Соболь 4х4 лебедкой и поднимать хайджеком.
Примерка рамки радиатора - радиатор выставлен параллельно Соболь 4х4
Крепления для рамки радиатора Соболь 4х4
Дополнительные откосины против сдвига защиты радиатора вверх Соболь 4х4 право
Дополнительные откосины против сдвига защиты радиатора вверх Соболь 4х4 лево
Крепления для резиновых подушек радиатора Соболь 4х4
Рама радиатора 3302-1302010-30
Новая усиленная рама радиатора 3302-1302010-30
Снизу рамки варю 5 креплений для установки защиты картера.
Так же к защите будет крепиться - 12500 lbs на Соболь 4х4 самый западный - конструкция и крепеж