Всем доброго времени суток, не судите строго, я новичок
Вообщем суть такова. Приобрёл лодку с мотором suzuki df50 2009 г.в. Откатал два месяца, достав из воды начал менять масла. Увидев что масло в редукторе было чёрное, прям чёрное, было принято решение снять редуктор для ревизии. Как оказалось не ЗРЯ. Вскрытие показало скол на ведущей шестерне, на одном зубе, и сама шестерня заметно изношена, остальные шестерни выглядили так как будто их только недавно сменили, вообщем как новые. Комплект шестерен стоит ого-го, вопрос вот какой. Где можно приобрести ведущую шестерню на сузуки отдельно, не смог найти где можно приобрести отдельно... Плюс к всему видимо придётся менять подшипники? Так как работа в масле с металлической пылью их наверняка потрепала.
Отправлено спустя 10 часов 45 минут 22 секунды:
Так же интересует один момент, на торсионном валу, чуть выше места посадки подшипника появились микро раковины, на сколько критичен такой дефект? на месте посадки сальника если не ошибаюсь.