Мотолодка Днепр, капсула времени

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1737
На борту с: 05.05.2012 12:46
Репутация: 41
Из: Россия, Нижегородская область

Катер Мотолодка Днепр, капсула времени

#1

Сообщение vcmma »

Привет, друзья))
Давно не был на форуме...китайское судо с 115 монстром продал, прошлый год проходили с другом на Стрелке-М...а в 2020 решил взять что то для рыбалки.
Выбор пал на Днепр с Suzuki dt30 с прицепом за приемлемые деньги.
Но самое главное-лодка просто как капсула времени, 1977 года...и да же родной тент живой))
Мотор явно прошел обкатку «вчера»)))...в общем комплект воды почти не видел, следов воды 0,1% в виде песка и грязи под пайолами...да же перо у плм в краске.
Уже кое что сделал, но все по порядку.
Пока первоначальный вид.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
История лодки короткая, была у большого начальника и до 2008 года стояла на складе в обрешётке. В 2008 был куплен мотор и прицеп, но «не зашло», что называется и простояла ещё десяток лет. После этого была передана друзьям, особо не водКомоторникам судя по нюансам, которые редко выезжали на воду. При осмотре «бывший» да же не знал как прибавляется газ на нейтрали 🤣 и троса газ-реверс были протянуты через рецесс ДВА!!! раза в натяг 🤦‍♂️...что бы не мешались и сливная пробка из НЕРЖАВЕЙКИ(... этим все сказано.
Родное стекло из органики как новое), на днище и киле никаких следов песка и пр.
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 39 секунд:
Кокпит конечно маловат, но для рыбалки вдвоём хватает. Валкость конечно присутствует, (не П4) но не критично. Зато за счёт килеватости волну проходит очень мягко. В планах вырезать задний бак плавучести, заменив пенополиуретаном, тк шмурдяк складывать места мало.
Итак за месяц вечерами сделано:
1. Заменена нерж сливная пробка на родную д16 )))...благо в блоках плавучести стоят такие же.
2. Перенесено управление направо, оставил старую подложку под пульт ДУ, перегнув загибы. Подложка была сделана с умом и явно в заводских условиях и изготовлена и приклепана.
Изображение
Размеры на фото видны, может кому пригодится)
Кстати размеры немного не подошли, тк производитель с симметричностью полок и пр особо не парился. Все троса пропустил в штатные отверстия, рассверлив и вставив резиновые втулки (где то от Волги втулка ручника в кузове, где то просто втулки, скупленные по 10₽ в магазине ...куда идут-никто не знает)
Изображение
Изображение
Всвязи с тем, что штуртрос длинноват (14 футов, а не 13) пришлось пустить вначале у пола.
Кстати втулка ШТ на моторе то же была не правильно установлена и был очень маленький градус поворота в одну сторону и наконечник упирался в стенку рецесса. При перестановке ДУ трубку трогать не стал и теперь углы поворота равномерны и ШТ никуда не упирается.
Кстати вопрос: где купить резиновые пыльники на троса газ-реверс и ШТ на втулку? Все-ULTRAFLEX...потрескались
В общем с ДУ практически все по фэн-шую стало)), если не считать, что хочется поменять на ДУ с ключом. Но мотор самый простой, без стартера и подьема...возможно будет заменён к весне (уж больно колбасит его на малых, а я любитель потролить).
3. Установлена помпа и поплавок автоматики (резиновые ножки от автомобильных компрессоров)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проводку от них вывел через левый борт в гофре, а шланг от помпы в правый борт
Изображение
Изображение
4. После поездки на рыбалку понял, что нужен стац бак литров на 50 на Днепр, тк заливать крайне не удобно, только шлангом...
В общем «на глазок» был выбран 52 литровый бак Ceridi и вкрячен в трюм под рецессом)) это конечно стОило нервишек и терпения...уж больно не удобно вставлять/вытаскивать для примерок(...почти как кубик Рубика 😅, попотел, но все получилось.
Итак:
Подрезаем слани как на фото
Изображение
Углы для пропуска проводки, а выступы (которых на фото уже нет) для того, что бы вставить слани в трюм, сдвинуть их к борту (с выступами этого не сделать), затем вставляем боком бак горловиной на себя (к транцу) и когда он вставился в трюм-переворачиваем в нужное положение. После этого приподнимаем бак и протаскиваем слани на свои штатные места...как то так))
Предварительно привернул рымчики для крепления бака стяжками.
Изображение
Изображение
Изображение
В пучок проводки так же были вставлены провода для подключения датчика уровня топлива.
Далее врезал горловину и вентиляцию.
Изображение
Изображение
Изображение
Еще нюанс: бак решил сдвинуть до упора влево, и он отлично встаёт, цепляясь выступом за косынку стрингера, но понять-трёт ли о бак я так и не смог, поэтому было решено слегка завальцевай край и одеть шланг.
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено спустя 28 минут 2 секунды:
Бак встал очень удачно, справа места осталось под АКБ и запас Бенза 5-10 литров...и да👆🏻, слева в нишу набил листового пенополиуретана, справа так же вставлю, но после установки АКБ.
Зы: чуть не забыл-чуток перестала закрывать крышка трюма, пришлось через палочку подрихтовать )), дел 5 минут, главное не переусердствовать.
Изображение
Изображение
5. Про тент лодки Днепр.
Тент старше моего сына 🤣, но осень жив, будем юзать пока не потечёт, а там решу какого формата.
На моторке пытался узнать как крепится сзади на дужках тент...никто так и не подсказал, вставил крючки, но оказалось зря, нет их там в оригинале, а как то крепится...в общем ХЗ(
никто не помнит как крепится тент Днепра сзади?
В задний клапан изготовил палку из черенка, обработав антисептиком.
Изображение
Чертежи тента есть, но нифига не понять((
Изображение
Пока на доработках остановился)...приборку, акб, свет будем делать позже. На рыбалку пора )))

Немного о прицепе, с виду как новый, электрика в порядке, но заметил, что чуть прогнулись ложементы...оказалось-сгнили напрочь ((, пришлось заменить досками 1500х100х40, обработав антисептиком.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока все, спасибо за внимание ))

Остались вопросы:
1.Где взять или чем заменить пыльники на тросах Ultraflex?
2.на сколько безболезненно лодка может выступать сзади за ложементы?
(нагрузка на шар была 45 кг, имхо много, сдвинул лодку назад, получилось 27-30, но в дальнюю дорогу, имхо, многовато для нагрузки на корпус, хотяяя, может я и ошибаюсь.
3. Где взять или чем заменить уплотнение лобового стекла по палубе?
4. Вырезать просто дыру в заднем блоке плавучести или удалить и построить новый рундук?


Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Немного лирики с рыбалки, три дня на воде, воду не пьёт совсем ))
Изображение
Изображение
Зы: по ходовым-просятся трим и реданы, с «полной попой» не быстро выходит на глисс.

Теги:

В теме еще 12 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»