Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
fisher062
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 01.08.2018
Из: Керчь

Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Сообщение fisher062 »

Муфта сцепления

Теги:
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22046
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Сообщение Valery »

Похоже, что на стационаре несколько иначе намудрено.
Что с ней не так и как выглядит?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
ansuome
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 126
На борту с: 11.04.2019
Из: Санкт-Петербург

Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Сообщение ansuome »

Нет, там реверс включается не на самом гребном валу, как мы привыкли в одновинтовых редукторах, а отдельным узлом, почти как коробка передач. Она установлена в месте, где на подвесных моторах помпа стоит.
Аватара пользователя
Lomik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 26.08.2019
Из: Самара

Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Сообщение Lomik »

Когда говорили про сцепление, имели ввиду муфты с "синхронизаторами" в верхней части редуктора
А по поводу подшипников, если была стружка в колонке, то лучше их поменять. И если есть даже микро коверны в пятнах контакта шестерней, то их заменить однозначно!
Аватара пользователя
DonDion
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 19.01.2021

Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Сообщение DonDion »

Привет всем. Скажите есть на форуме инфа про преднатяг подшипников браво3
Аватара пользователя
Waldemar
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 07.10.2021
Из: 49835 Виетмаршен

Ремонт угловой колонки Bravo three от катера Bayliner 2855

Сообщение Waldemar »

У меня почти такое же горе. Я купил БУ в "хорошем" состоянии у лодочника, т.е. человека который продаёт и ремонтирует катера.
Оказалось зубы выломаны. Он заменил шестерни, а отрегулировать не может! Сейчас обращаюсь к адвокату чтобы вернуть деньги.
Теперь к тому что я понял: нужно основательно проверить места посадки подшипников, не погнуты ли валы, не забыть что в этой колонке имеются и внутренние подшипники тоже! Они ооочень важные.
Короче: дешовый вариант - новые запчасти и хороший автослесарь. А если сам катер в хорошем состоянии то тогда и новую колонку не грех купить (головных болей меньше)