Суть в данном случае такова:
1. Фотоаппарат ставим на штатив и бегая вокруг машины со вспышкой с насаженным на нее софтбоксом TRIOPO 55 см делаем 15-20 фотографий. Параметры экспозиции
ISO200, f8
зависят от мощности вспышки, а поскольку у меня не было радиосинхронизатора вспышки - выделжка была 4 с., чтобы гаратированно уложиться пыхом в открытый затвор. Оператор нажимал пульт, докладывал на передовую - я пыхал.2. Все c-RAWы открываем в ACR и делаем им требуемую корректировку, закрываем и в Photoshop загружаем в стек. «Attempt to automatically align source images» позволит в процессе наложения файлов их выровнять (если была шевеленка у камеры).
v.2 Можно RAW сразу загрузить в Photoshop, как показано ниже, раскрыв Smart Object каждый слой перевести в Smart Object и к нему применить фильтр Camera RAW. Это позволит каждый слой настраивать отдельно.
Этот вариант наиболее гибкий, но и наиболее ресурсоемкий.
Если вдруг получаем ошибку: Load layers can not merge Smart Object documents. They will be skipped.
Решение:
Отключить в настройках рабочего процесса ACR «Загружать как смарт-объекты», перезапустить Bridge и Photoshop.
В результате шаманства получаем 1 слой - Smart Object, который по двойному клику раскрывается и внутри видим 20 слоев c-RAW:
Выделяем все слои и режим наложения меняем на Lighten (по свету, т.е. мы берем только светлые участки из всех слоев) - происходит чудо: картинка становится почти шедевром, процентов эдак на 10!
Масками, переключая палитру клавишей
X
скрываем ненужное, слои редактируем в ACR и постепенно начинает вырисовываться шедевр.Щелкая по маске с
Shift
- включаем/отключаем ее.Сохраняем копию, размер будет явно больше 1Gb.
Финальную доработку производим на свой скус, после чего слои объединяем, делаем шумоподавление и показываем: